?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про жизть

-Но как он туда поместился? Кааак???Там же совсем маленькая дырочка! Я смотрела, это же совсем невозможно!

-Во во и я в шоке!- размахивала руками другая,- а самое главное- как он от туда вылез???

  Это я услышал разговор трех маленьких подружек о зачатии и рождении. Еще многое предстоит им узнать и испытаться в своей жизни))

  А недавно я с женой шел в гараж и позади скрипнули тормоза. Это было белое такси.

-Воот он, вооон!- закричала молодая женщина.

  Такси проехало чуть дальше к парню в белой рубашке и букетом цветов, таких, что я покупал для дочери на первое сентября. Эх, не повезло парню, что сегодня не первое сентября.

  Девица вылетела из такси, на груди у нее посредством строп-"кенгуру", болтался маленький малыш. Он с удивлением взирал на своих родителей. Пара была изрядно пьяна. Девушка стала бить его с размаха по лицу, тот стал отбиваться. Удивительно, как в этот момент не попало ребенку. Таксист разнял драчующихся, не путать- брачующихся. В общем парня жена поймала на походе налево.

-Ты больше никогда не увидишь своего ребенка, урод!

  Парень попросил у меня закурить. Цветы разметались по дороге. Настроение явно было испорчено.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 239
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 62спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
notabler
10 авг, 2018 13:12 (UTC)
обречен такой брак. Если даже будут сожительствовать дальше, то будет только мука самим и для ребенка. Умная женщина ни за что не будет публично позорить мужа, разберется наедине. Хорошая мать не будет драться с ребенком на груди. Так что баба дура, а мужик тоже дурак, умные дур не выбирают в матери своих детей.
novocaine2014
10 авг, 2018 15:38 (UTC)
Ну, мягко вы как-то, про неё расписали, а он просто дуру выбрал. Тоже дурак ещё тот.
(без темы) - Ellen Andreyeva - 13 авг, 2018 06:12 (UTC) - Развернуть
aliskazer
10 авг, 2018 13:17 (UTC)
если он остался жив и курил еще--повезло парню))
поход на лево- каюк семье.Жаль ляльку--тока родился и попал в дурдом..Берегите близких)
хорошего денечка,док!!)
grape_black
10 авг, 2018 13:44 (UTC)

Шантаж ребенком - далеко пойдет!

(без темы) - gigacelitel - 10 авг, 2018 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 10 авг, 2018 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grape_black - 10 авг, 2018 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gigacelitel - 11 авг, 2018 01:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grape_black - 11 авг, 2018 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquestation - 11 авг, 2018 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grape_black - 11 авг, 2018 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 11 авг, 2018 08:58 (UTC) - Развернуть
sos_cuisine
10 авг, 2018 13:52 (UTC)
Вот я не понимаю - она что, набив ему морду, пипец как улучшила отношения с ним? Вернула в семью, хоспадипрости?
Или это демонстрация того, как она его, козла, любит?
А, или она не хочет больше с ним семьи? Ну собрала бы тогда вещички и отвалила, или его чемодан бы выставила.

Ничего не понимаю.
(без темы) - novocaine2014 - 10 авг, 2018 15:39 (UTC) - Развернуть
iampuding
10 авг, 2018 15:14 (UTC)
Всё вышепрокомментированное абсолютная правда.
НО
Поверьте моему опыту: и мужчины, и женщины иногда неадекватны -
орут, дерутся, кричат - от боли.
novocaine2014
10 авг, 2018 15:41 (UTC)
Психанула, понятно.
Ну и он, самая жесть, что с цветами, писец, конечно. Только почему пьяные?
steissd
10 авг, 2018 19:59 (UTC)
Наверное потому, что выпили.
(без темы) - novocaine2014 - 10 авг, 2018 21:07 (UTC) - Развернуть
sos_cuisine
10 авг, 2018 15:43 (UTC)
Одна тут (мало)знакомая мне тётя, но знакомая моего мужа ВДРУГ! обнаружила в компе своего благоверного какое-то приложение знакомств.
Дислокация такова. Они женаты 25 лет, совсем даже не богаты, если не сказать бедны, им под 50, мужичок зачуханый, тётя поперек себя шире (больше 100 кг точно).
Тётя обзванивает всю родню и знакомых, грозит разводом (ой как страшно, напугала) и просит повлиять, но что ей надо - не ясно. Сама она не работает, то есть в одиночку не проживет. Она никому не нужна. Мужик ейный тоже, положа руку на сердце, никому не нужен. На кой разносить весь этот сор на полмира, в буквальном смысле? В обзваниваемых - несколько стран.
novocaine2014
10 авг, 2018 16:46 (UTC)
Да она просто не поняла, зачем это ему.
(без темы) - sos_cuisine - 10 авг, 2018 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_3692 - 10 авг, 2018 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sos_cuisine - 10 авг, 2018 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquestation - 11 авг, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sos_cuisine - 11 авг, 2018 15:04 (UTC) - Развернуть
ulynow1910
10 авг, 2018 15:44 (UTC)
еще деталей!
12xc33
10 авг, 2018 16:00 (UTC)
Парень мог бы сказать, что нес цветы к памятнику Ленина. Для проведения магического обряда: кладутся цветы и читается заговор:
Дедушка Ленин, мне помоги,
Буржуев накажи, от них оборони.
gigacelitel
10 авг, 2018 17:05 (UTC)
В свете последних событий в стране,вполне себе отмазка правдивая.
evrika2001
10 авг, 2018 16:58 (UTC)
Узнать об измене - и не психануть, это надо иметь железную выдержку. Дама в послеродовой депрессии и без железной выдержки - это нормально. А вот мужик, который только что заделал ляльку одной бабе, и тут же бежит заделывать другой - это кобель классический, обыкновенный. Бабу жалко: как ее угораздило с кобелем связаться, наверное и правда не слишком умна. Ляльку жалко: ни нормальной семьи, ни приличной наследственности бедолаге не досталось :(
(без темы) - novocaine2014 - 10 авг, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 10 авг, 2018 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 10 авг, 2018 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liolio - 11 авг, 2018 09:46 (UTC) - Развернуть
cambria_1919
10 авг, 2018 17:00 (UTC)
Страсти-мордасти.
Парочка ещё та.
Ребёнка вот только жалко.
(Удалённый комментарий)
pfrw
10 авг, 2018 17:16 (UTC)
отошлите сей материал рокфеллеру

он знает что делать
pavel_ladikov
10 авг, 2018 17:31 (UTC)
вот не понимаю я этой терминологии - "девушка с ребенком".
С ЧЬИМ - если девушка?
anudko
11 авг, 2018 17:56 (UTC)
хуявел блядиков, пиздуй в другое место умничать, тупой уебок, блять
(без темы) - pavel_ladikov - 11 авг, 2018 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 авг, 2018 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 13 авг, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 14 авг, 2018 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 14 авг, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
fromzet
10 авг, 2018 17:44 (UTC)

Понравился разговор подружек ) Дети такие любознательные :)

А про пару и говорить нечего. Обыденность .

prishlaigovoru
10 авг, 2018 17:53 (UTC)
Все в белом пальто и бросились осуждать женщину... Можно подумать, все комментирующие никогда не срывались и у них всегда были только умные, высокоморальные возлюбленные.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy