?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гинекологическое

  Однажды, будучи в коммандировке, я, угнетая нервную систему очередной молодой женщине наркотическими препаратами во время диагностического выскабливания, видя, с каким увлечением опытный гинеколог вытягивает из матки неведомые ткани из глубин женских недр почемуто спросил:

- Федырыч, а ты порнуху смотришь?

  В этот момент пятидесяти летний, достаточно крепкий мужик, внезапно остановил инструмент, ассистирующая молодая сестра взоржала.

 - Ну только если мне кто из друзей по ватсу пришлет, а так, ну нафига мне это? Я их стооолько перевидал... А хочешь анекдот, пока женщина не слышит?

  Конечно мне стало интересно и мы замерли напрягая слух. Доктор продолжа туннелизацию женских недр начал:

  - Уснула в парке женщина молодая, вусмерть пьянючая, юбка вспорхнула вверх, согнутые в коленях ноги были раздвинуты, обнажив во всей красе половые органы. Сверху на ветке сидели два удивленных воробушка  и чирикали: " Спорим, что я влечу туда, трижды обернусь и вылечу?" Второй отказался в это верить и поспорил. Первый, взлетев повыше и точно коршун ринулся в женские недра.

 Вжжжжжж вух, влетел смелый воробушек и попал в пещеру, трижды её облетел, в этот момент женщина скрестила ножки. "Оххх блиииин, пропал я бедный, пропал",- запричитал несчастный воробей,"пропаду низачтонепрочто"....

  В этот момент мимо проходила два наркомана, поочередно потягивая косячок, подивилсь невиданному зрелищу. Очередной раз глубоко затянувшись, прищурив взгляд обдолбышь молвил:

-Ёпа, а давай виибем бабу, халява же!

-А давай,- согласился второй.

 В это время девушка снова раздвинула ножки, обнажив красоту. Радостный воробышей вррррух вспорхнул на свободу.

 Оху....е наркоманы выпучив глаза:

-Братан, вот это трава! Походу хватит затягиваться, а то мы ща чуть скворешник не выебали...

Метки:

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 239
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 113 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
avanik
4 фев, 2018 11:17 (UTC)
)))
Док, ты сегодня похоже тоже отдыхаешь? )
doktorbel
4 фев, 2018 11:20 (UTC)
Я теперь редко когда отдыхаю, до обеда как зав был в реанимации, вчера до обеда работал и ночью приезжал, не потому что смена, а потому что надо
(без темы) - avanik - 4 фев, 2018 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 4 фев, 2018 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzdocent - 4 фев, 2018 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bomrus - 4 фев, 2018 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 4 фев, 2018 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eh_vasya - 4 фев, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoletbez - 4 фев, 2018 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eh_vasya - 4 фев, 2018 13:53 (UTC) - Развернуть
real_marsel
4 фев, 2018 11:22 (UTC)
Поржал.
magryba
4 фев, 2018 11:24 (UTC)
Достойный трэшачок
turbinist_t3
4 фев, 2018 11:29 (UTC)
Навеяло на анекдот за гинеколога , ушедшего в автослесаря.
(без темы) - turbinist_t3 - 4 фев, 2018 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzdocent - 4 фев, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbinist_t3 - 4 фев, 2018 16:47 (UTC) - Развернуть
fu_ty_nu_ty
4 фев, 2018 11:38 (UTC)
Ой, спасибо. Давно так не смеялась.
doktorbel
4 фев, 2018 11:58 (UTC)
Как здорово!
(без темы) - sara_rufina599 - 5 фев, 2018 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adventurus2015 - 1 май, 2018 22:03 (UTC) - Развернуть
Paulina Mccartneva
4 фев, 2018 12:51 (UTC)

вот в первой же истории - неведомые ткани - невежество  хроникера чуть чуть напрягло))



Edited at 2018-02-04 12:52 (UTC)
serking999
6 фев, 2018 11:15 (UTC)
тоже покоробило
benzdocent
4 фев, 2018 13:13 (UTC)
неприлично, но смешно
(без темы) - sadovnikmuller - 4 фев, 2018 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzdocent - 5 фев, 2018 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lakrativ - 4 фев, 2018 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzdocent - 5 фев, 2018 01:18 (UTC) - Развернуть
stoletbez
4 фев, 2018 13:25 (UTC)
я, может, ханжа, но от врача такое слышать неприятно. И вопрос про порнуху, и про "туннелизацию".
(без темы) - eh_vasya - 4 фев, 2018 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoletbez - 4 фев, 2018 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eh_vasya - 4 фев, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoletbez - 4 фев, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eh_vasya - 4 фев, 2018 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gambecha - 4 фев, 2018 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 5 фев, 2018 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 5 фев, 2018 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoletbez - 5 фев, 2018 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooy_yoo - 5 фев, 2018 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adventurus2015 - 1 май, 2018 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoletbez - 2 май, 2018 06:26 (UTC) - Развернуть
oleg_volyinets
4 фев, 2018 13:37 (UTC)
Я это завтра работягам расскажу как анекдот.
bbeer
4 фев, 2018 13:41 (UTC)
Зачёт!
Докторам нынче без юмора нельзя наверное))
skeptik66
4 фев, 2018 13:54 (UTC)
Вроде за анекдоты пока не сажают,не? Или сейчас возбудятся и начнут искать автора блога и какую пациентку они там не так тунелизировали. Чудны Господи твои времена...
prischelech
4 фев, 2018 14:52 (UTC)
Сейчас феминистке налетят.
vitaliiskoray03
4 фев, 2018 14:32 (UTC)
вчера вот тоже анек прочитал:

Мама с ребенком 4-х лет пошла в магазин за водкой.
У дочки заболело ухо и нужно было сделать компресс.
Женщина стоит у кассы: в одной руке — ребенок, а в другой — бутылка. Кассирша с неодобрением посмотрела на мамашу. Дочка в защиту мамы:
— Моя мама не пьет, водка - это мне!
glavsnab
5 фев, 2018 11:25 (UTC)
мне рассказывали как реальный случай (сам не помню), как меня из детсада почему-то забирал дядя, при этом я зачем-то всем сообщил, что он "живет не с мамой, а с ее сестрой". Мамаши смотрели на него с ненавистью.
vitaliiskoray03
4 фев, 2018 14:39 (UTC)
-А ты правда Анестезиолог?
- Да
-Круто. Скажи что-нибудь на Анестестезиологическом?
-ДО ЭТОГО ОПЕРАЦИИ БЫЛИ? АЛЛЕРГИЯ НА ПРЕПАРАТЫ ЕСТЬ? ВИЧ, ГЕПАТИТ, СИФИЛИС, САХАРНЫЙ ДИАБЕТ? ЩАС НЕМНОЖЕЧКО УКОЛЮ, НАЧНЁТ ГОЛОВА КРУЖИТСЯ. ПОДЫШИТЕ КИСЛОРОДИКОМ.

(с)
prischelech
4 фев, 2018 14:50 (UTC)
Анекдотец хорош.
Как-то маммолог писал, что не перестаёт восхищаться красивой грудью. Думаю, что шикарная вагина у мужчины должна вызывать аналогичные чувства. Но это у мужчины. Думаю, в гинекологи идут по разным причинам. Иногда это тесно связано с ненормальной сексуальной озабоченностью.
lakrativ
4 фев, 2018 15:25 (UTC)
какие вы наивные. какая сексуальная озабоченность? надо проучиться в меде, сдать анатомию, что бы понять, что медики ко всему живому относятся, как к препарату. Иначе психика не выдержит, каждый раз эмоции включать.
(без темы) - prischelech - 4 фев, 2018 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - type0_negative - 4 фев, 2018 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prischelech - 4 фев, 2018 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - type0_negative - 4 фев, 2018 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prischelech - 4 фев, 2018 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - type0_negative - 4 фев, 2018 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skeptik66 - 4 фев, 2018 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prischelech - 4 фев, 2018 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skeptik66 - 4 фев, 2018 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prischelech - 4 фев, 2018 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_zvezdochka - 4 фев, 2018 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prischelech - 4 фев, 2018 19:31 (UTC) - Развернуть
svetasta
4 фев, 2018 14:52 (UTC)
капец
вам всем в кащенко пора ж
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 113 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy