?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, просьба- прочитайте пожалуйста

Суд приговорил врача-гематолога одной из частных московских клиник к двум годам колонии общего режима за то, что она неправильно провела трепанобиопсию (взятие образца костного мозга), что привело к смерти пациента.

Инцидент произошел 25 июля 2013 года в одной из частных клиник, расположенной на улице Профсоюзной в Москве. «Врач нарушила методику, тактику и технику выполнения трепанобиопсии, из-за чего причинила пациенту сквозные повреждения кровеносных сосудов, в результате через несколько дней он скончался», – пишет официальный сайт Следственного комитета РФ.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших смерть). Приговором суда медику назначено наказание в виде двух лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

В начале октября 2017 года Бастрыкин объявил о том, что следователи должны уделять особое внимание так называемым ятрогенным (связанным с врачебными ошибками) преступлениям, призвал «немедленно реагировать на сигналы о врачебной халатности, качественно и в короткие сроки расследовать такие уголовные дела». И предложил добавить в Уголовный кодекс специальную статью, которая ввела бы ответственность за врачебные ошибки и ненадлежащее оказание медицинской помощи.

От редакции:

Ссылка на петицию в защиту врача.

Закрыть врача нестрашно - письмо мужа Елены, Андрея Мисюрина, а также обращение ее коллег - информация из блога медицинского журналиста Аллы Астаховой.


Александр Ванюков пишет на странице в фейсбуке:

Мы, коллеги и друзья, потрясены событиями, происшедшими с известным врачом гематологом, и замечательным человеком Мисюриной Еленой Николаевной.

Мы все знаем ее, как отличного профессионала, честного, порядочного и открытого человека.

Работа талантливого врача прервалась по обвинению суда 22 января, откуда Елена была отправлена в СИЗО с приговором по статье, предусматривающей нанесение тяжкого вреда пациенту в 2013 году.

За период до настоящего времени были проведены экспертизы с привлечением самых известных специалистов и академиков в области гематологии, судебной медицины, патанатомии, хирургии, которые по представленным результатам отрицали наличие причинно следственной связи со смертью пациента через 4 суток в клинике МЕДСИ. Эти заключения не были приняты судом. Кроме того, в деле отсутствуют документированные материалы, необходимые для объективной оценки ситуации. И самый главный этап- аутопсия, проведена с нарушением всех законов и приказов в условиях коммерческой клиники МЕДСИ у которой вообще отсутствовала лицензия на данные виды услуг, куда пациент попал через 8 часов с нормальными показателями крови и давления, через 38 часов взят на операцию также с удовлетворительными показателями.

Какое артериальное кровотечение может развиваться без нарушения состояния больного столь длительно!!! Иглой для трепанобиопсии при введении ее на глубину 7-8 см повредить указанные тазовые сосудистые сплетения невозможно, так как длина иглы это не подразумевает. Имеется полученный материал из гребня подвздошной кости, который доказывает, что пункция проведена именно там и кость не была пройдена полностью.

Не осталось объективно подтверждающих данных: фотоснимков или фотосъемки во время вскрытия, нет описания входного отверстия после пункции, не проведено исследование сосудов,. якобы поврежденных при проведении процедуры, нет установленного протокола операции, отсутствуют диски исследований, показания заинтересованных лиц сбивчивы и разнятся, нет при допросах указания, что зафиксированы какие либо повреждения. И это все с учетом, что пациент тяжело болел онкогематологическим заболеванием при котором возможны любые нарушения свертываемости, вплоть до спонтанных гематом. И много чего еще, что не укладывается в понимание объективного рассмотрения.

Доктор Мисюрина Е.Н. сделала более 8000 данных манипуляций, она профессионал, которую знает все сообщество гематологов в России, и предположить, что она намеренно провела процедуру с целью нанесения вреда пациенту просто абсурдно. К сожалению, невозможно привести все обстоятельства этого процесса, но ясно одно. Произошла огромная несправедливость и врач оказался за решеткой. За плечами Елены Николаевны спасенные жизни больных лейкозом, пациентское сообщество также шокировано подобным процессом.
Мы обращаемся ко всей медицинской общественности!

Наша работа во всем мире подразумевает при инвазивных исследования, операциях, манипуляциях возможность так называемых ятрогенных осложнений. Этот процент мал, но он официально признан и этому есть причины. Если за медицинскую деятельность в части совершения ятрогенных ошибок начать давать уголовные сроки и сажать в тюрьму, то некому будет вообще заниматься медициной.

Все случаи разные, и смерть даже тяжелобольного человека это всегда трагедия! Но объективное рассмотрение всех обстоятельств, наличие доказательной базы и не только вербальной- это то что общество должно предоставить медицинским работникам в защиту, чтобы можно было заниматься медициной и спасать людей!

Выход из строя специалиста такого уровня оставит многих больных без шансов на выздоровление.

Мы выражаем слова поддержки семье, где остался маленький сын , родителям, которые тоже находятся в возрасте и болеют.

Сейчас Елена Николаевна находиться в СИЗО№6! Не представляя опасности для общества и всю жизнь спасая тяжелобольных, она изолирована наравне с убийцами и насильниками!



Найдено- https://vrachirf.ru/company-announce-single/42328

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 241
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 395 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
prianikov
27 янв, 2018 01:38 (UTC)
Больше восклицательных знакок! 40 часов до операции? Когда мозг умирает но
as_romanoff
27 янв, 2018 23:53 (UTC)
Больше восклицательных знакок!
клаву смени, ушастый.
когда ты будешь умирать и никто из врачей не возьмется тебя спасти,
хотя тебя можно, может быть спасти, вот тогда подавай голос ...
-спасите меня!
vsimka111
27 янв, 2018 01:47 (UTC)
Мода у нас такая мерзкая пошла - найти стрелочника. Всё притянуто за уши.
amakh
27 янв, 2018 07:57 (UTC)
Это за уши, когда где-то далеко. А когда касается твоих близких и родных - думаешь иначе!

(без темы) - ext_3834161 - 27 янв, 2018 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klyuschka_stara - 27 янв, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_3834161 - 27 янв, 2018 10:02 (UTC) - Развернуть
krajn
27 янв, 2018 02:24 (UTC)
Воняет от истории этой со страшной силой. Т.е. и врач и события здесь, похоже, вообще ни при чём. Кому-то понадобилось перед выборами такое вот громкое и резонансное дерьмо.
Зачем, почему - не понятно.
Ну, или вообще внутри страны уже полный и неуправляемый бардак.
zinaida111
27 янв, 2018 03:18 (UTC)
канешно, заговор рептиловидов против писюриной
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_desaa - 27 янв, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_desaa - 27 янв, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 28 янв, 2018 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 28 янв, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 28 янв, 2018 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 28 янв, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 29 янв, 2018 09:23 (UTC) - Развернуть
ripvanvinkl_rnd
27 янв, 2018 02:29 (UTC)
Гм... человек умер в результате неправильных действий врача? Суд разберется. При чем тут эти стоны и петиции?
nquatro
27 янв, 2018 02:48 (UTC)
Стандарт. Смотрите плиз камент ниже
(без темы) - doktorbel - 27 янв, 2018 02:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_desaa - 27 янв, 2018 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakluchenny - 27 янв, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 27 янв, 2018 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 27 янв, 2018 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 28 янв, 2018 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 28 янв, 2018 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 28 янв, 2018 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karel_protiff - 27 янв, 2018 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gkild - 27 янв, 2018 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ripvanvinkl_rnd - 27 янв, 2018 07:46 (UTC) - Развернуть
nquatro
27 янв, 2018 02:47 (UTC)
1. У меня миллион км и я водитель, а тут ошибся и задавил человека, моя ошибка.
Петиции собирать не будут. Срок

2. Я механик на СТО и криво прикрутил тормозной шланг, клиент попал в ДТП и погиб. Петиций не будет.

Это для примера.

И таких вариантов сотни.

Согласен, для врача такого уровня СИЗО - перебор.

Edited at 2018-01-27 02:52 (UTC)
doktorbel
27 янв, 2018 02:54 (UTC)
Статью читали?
Четверо суток артериальное кровотечение, два года дали, каким образом ваши примеры подходят для этого случая?
(без темы) - wkulish - 27 янв, 2018 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivnvv - 27 янв, 2018 03:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antufa - 27 янв, 2018 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nquatro - 27 янв, 2018 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_o_way - 27 янв, 2018 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antufa - 27 янв, 2018 10:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 08:34 (UTC) - Развернуть
zinaida111
27 янв, 2018 03:14 (UTC)
>Мы все знаем ее, как отличного профессионала, честного, порядочного и открытого человека.

А еще она любит бабло и не умеет делать биопсии гыгыгы
gkild
27 янв, 2018 07:16 (UTC)
А у человека двое суток артериальное кровотечение... Скажите, а когда вы кому-то дадите в морду, а через неделю этот человек подскользнётся, сломает шею, помрёт, и вас посадят - поскольку эксперт скажет что не умеете вы морды бить, нам можно будет написать "гыгыгы"?
(без темы) - maria_agry - 27 янв, 2018 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_yamainu - 27 янв, 2018 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_agry - 27 янв, 2018 16:35 (UTC) - Развернуть
beregbereg
27 янв, 2018 03:14 (UTC)
В результате врачи перестанут применять новые методики спасения онкобольных, опасаясь побочных эффектов. Ещё меньше спасённых жизней благодаря рвению чинуш.
zinaida111
27 янв, 2018 03:16 (UTC)
у старых методик еще больше побочных эффектов, дура, гыгыгы, поэтому новые и внедряют гыгыгы ты тупая
(без темы) - vpbar - 27 янв, 2018 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 27 янв, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cucu_mber - 27 янв, 2018 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 28 янв, 2018 16:12 (UTC) - Развернуть
zinaida111
27 янв, 2018 03:20 (UTC)
не жалко обоих. ни который сдох ни врачишку.

А что вы хотите. мы нищеброды ненавидим тех кто богаче нас ;))))))
nizhlogger
27 янв, 2018 07:15 (UTC)
по себе не суди
stas_178
27 янв, 2018 03:42 (UTC)
Хм, насколько можно понять ситуация образовалась при сугубо внутрипрофессиональных разборках двух медицинских учреждений, на тему: кто же залечил пациента? Причем здесь "охота на врачей"?

Edited at 2018-01-27 03:42 (UTC)
alebastr2
27 янв, 2018 07:45 (UTC)
Стас, да все в курсе, что ты мудак, можешь не стараться.
sivnvv
27 янв, 2018 03:44 (UTC)
Совершенно не ясный вектор деятельности по защите врача. Зачем такие глупости, как долгий сбор подписей, петиция? Приговор может быть обжалован в рамках процессуального законодательства и если там все так шито "белыми нитками", то достаточно привлечь внимание общественности к процессу, чтобы добиться законного решения суда второй инстанции. Тем более, что этому врачу не впервой - она уже обвинялась по этой статье в 2016 (еще до упомянутой здесь "травли врачей") и там апелляции от ее адвоката не заставили себя ждать.

А вообще, всегда считалось, что привлечь врача за халатность практически невозможно - тут же появятся экспертные заключения других врачей о его невиновности. Вот и гадай теперь, с чем имеем дело в данном случае - действительно ли "охота на ведьм" или просто другие врачи "покрывают своих", заодно заботясь о своих задницах, которым может угрожать тоже самое, если не задушить попытки наказывать нерадивых врачей в зародыше?

Тем более, что информация представлена слишком однобоко - если там в уголовном деле обвинение притянуто за уши, то можно было бы и сканы документов из этого дела для подтверждения предъявить. Но вот почему-то даже перепечатку текста приговора нигде не найти. И поэтому все это не очень хорошо "пахнет" - фиг его знает, может на самом деле обвинение построено совсем не на тех причинах, которые тут активно опровергаются.

Вот автор этого блога видел материалы дела, чтобы так уверенно говорить о невиновности или недоказанности вины этого врача?
krajn
27 янв, 2018 05:20 (UTC)
А кто вам делегировал право судить врачей?
Общество такого права вам не давало.
Кучка наглых "законников" без мыла лезет в жопу, заботясь только о своих делишках.
"Ятрогенную преступность" уже придумали, пидарасы.
Врача даже за его ошибку, приведшую к смерти пациента, нельзя и пальцем трогать. Ну, максимум, квалификацию снижать.
Удумали, суки, по больному бить.
(без темы) - dreamer_other - 27 янв, 2018 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - premio07 - 27 янв, 2018 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - govorilkin - 27 янв, 2018 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - premio07 - 27 янв, 2018 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - govorilkin - 27 янв, 2018 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamer_other - 27 янв, 2018 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamer_other - 27 янв, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamer_other - 27 янв, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 27 янв, 2018 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2018 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbeer - 27 янв, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 27 янв, 2018 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 27 янв, 2018 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 27 янв, 2018 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 27 янв, 2018 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dumen - 27 янв, 2018 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dumen - 27 янв, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dumen - 27 янв, 2018 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dumen - 27 янв, 2018 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - premio07 - 27 янв, 2018 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 27 янв, 2018 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 27 янв, 2018 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 28 янв, 2018 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gkild - 27 янв, 2018 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivnvv - 27 янв, 2018 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gkild - 27 янв, 2018 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivnvv - 27 янв, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 27 янв, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivnvv - 27 янв, 2018 17:16 (UTC) - Развернуть
mia_chitarra
27 янв, 2018 03:45 (UTC)
моего соседа так убили. куда-то инвазивно влезли, началась икота, поикал неделю и умер.
намеренно пишу "убили". его после той процедуры - отказывались брать в ту же больницу. отфутболили и привет.
отца моего так убили. часа два не подходили, а он орал с грыжей. после стали оперировать, но обезболили очень умело - он орал на операционном столе.
после - инфаркт и умер.

нет, доктор, я не верю, что врач пушистый.
коновалы сраные.
krajn
27 янв, 2018 05:26 (UTC)
Для гитариста ты слишком гладко формулируешь, изображая колхозника.
(без темы) - sharkoffart - 27 янв, 2018 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 27 янв, 2018 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 27 янв, 2018 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torobomba - 28 янв, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 28 янв, 2018 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parocsimal - 27 янв, 2018 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 28 янв, 2018 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parocsimal - 30 янв, 2018 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 31 янв, 2018 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parocsimal - 1 фев, 2018 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 2 фев, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parocsimal - 2 фев, 2018 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 2 фев, 2018 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parocsimal - 2 фев, 2018 21:29 (UTC) - Развернуть
Regina Nedorezova
27 янв, 2018 04:01 (UTC)
Что -то я тоже не совсем могу поверить в ее невиновность. А если судить по себе, то доверять врачам больше не могу. И каждый поход к врачу, как игра в рулетку. И хорошо ещё, если причина не столь серьезная.
krajn
27 янв, 2018 05:26 (UTC)
Ну не ходи.
Ешь мумиё.
(без темы) - radix50 - 27 янв, 2018 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 28 янв, 2018 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3lobotryasov - 27 янв, 2018 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 27 янв, 2018 09:50 (UTC) - Развернуть
vladimir_akinin
27 янв, 2018 04:14 (UTC)
Последняя картинка с диалогом - откуда она? Если с интернета, то она очень сильно воняет подделкой: слишком литературна. Чувствуется могучий мозг филолога, мало общающегося с нормальными людьми.
krajn
27 янв, 2018 05:28 (UTC)
С этим соглашусь, но сушества дела эта, не очень умелая подделка не меняет.
(без темы) - bbeer - 27 янв, 2018 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbeer - 27 янв, 2018 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakluchenny - 27 янв, 2018 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_akinin - 27 янв, 2018 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakluchenny - 27 янв, 2018 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 27 янв, 2018 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_akinin - 27 янв, 2018 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 27 янв, 2018 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharkoffart - 27 янв, 2018 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_akinin - 27 янв, 2018 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 27 янв, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parocsimal - 27 янв, 2018 20:39 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 янв, 2018 04:32 (UTC)
История интересная - с одной стороны суд, который считает, что виновна, с другой стороны коллеги по цеху, которые говорят обратное.

Я сам сталкивался в своей жизни с халатностью и преступным равнодушием врачей, граничащим с цинизмом, вы (врачи в целом) обычно покрываете это трудными условиями и маленькими зарплатами, но это как-то неубедительно. У нас у всех зарплаты не сахар, было бы странно, если бы продавщица в магазине подавала плесневелый хлеб втридорога, поясняя это невысокой зарплатой и личной нуждой.

Лично мне кажется, что человек должен нести ответственность за свои действия, особенно медик, полицейский, чиновник и тд. От их действий зависят судьбы.

А вы считаете, что надо оправдывать этого замечательного человека вопреки приговору суда? Вы видели уголовное дело? Или это личное?

Простите, не удержался. Вырвалось.
dumen
27 янв, 2018 06:56 (UTC)
считаю, потому что к судебной системе доверия еще меньше.
lenaala
27 янв, 2018 04:33 (UTC)
Володя, ты тоже под этим камнем ходишь.
Мистер водопроводчик
27 янв, 2018 11:58 (UTC)
Ходит. Там уже давно через одного белохалатника стрелять без разбора надо. Уверен, что эти все петиции только для того, чтобы скрыть факты чудовищной коррупции в больнице. А может специально сделала неправильно забор, чтобы больнее было, чтобы в следующий раз денег больше давали.
(без темы) - krajn - 27 янв, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 395 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Записки реаниматолога


Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy