?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переработал

Сегодня я вторую ночь дежурил со своими детьми...

Супруга на дежурстве. Всё прошло без осложнений. Вечером забрал с садика Аленку, погулял с ней и псиной. Встретил старшую- Настёну. Накормил, напоил, спать уложил. Утром выгулял псину, собрал Аленку в садик, пошел на работу. Старшая учится со второй смены. Когда мы собирались, она проснулась и помогла навести прическу Аленке.

На работе. Жена ещё находясь в автобусе, звонит мне, спрашивает- как ночь прошла, как в садике дела, проснулась ли старшая. А я чисто по привычке:

-Всё хорошо, Алёнка в садике, Настя уже в сознании ээээ тьфу блин заработался.

- Хахахаха </>


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 239
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 34спасённые жизни — оставить комментарий )
lyll2001
15 сент, 2017 05:22 (UTC)
Бывает, я порой отчитывают "написано, вычитано, отправлено" про детей в школу собранных:)
doktorbel
15 сент, 2017 06:26 (UTC)
Работа накладывает отпечаток на семейную жизнь))
kamertonsha
15 сент, 2017 06:28 (UTC)
Я утром иногда тоже именно только "в сознании", не более того. :-D
doktorbel
15 сент, 2017 06:50 (UTC)
Многие в таком состоянии по квартире бродят точно зомби)
(без темы) - kamertonsha - 15 сент, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozgomoika - 15 сент, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
melissa28rus
15 сент, 2017 06:43 (UTC)
Вспомнилось, как папа мне косы заплетал. Мама на работе была.
doktorbel
15 сент, 2017 06:49 (UTC)
Эт я тоже регулярно делаю))
(без темы) - melissa28rus - 15 сент, 2017 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 15 сент, 2017 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 15 сент, 2017 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 15 сент, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
waterkot
15 сент, 2017 06:55 (UTC)
Док, для  смартфона на андроид рекомендую приложение beBlogger, гораздо удобнее стандартного. 
doktorbel
15 сент, 2017 09:24 (UTC)
На маркете не нашел
(без темы) - waterkot - 16 сент, 2017 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 16 сент, 2017 05:39 (UTC) - Развернуть
elderi_irina
15 сент, 2017 07:01 (UTC)
Владимир) а прикольно, когда вы рассказываете не только о работе, а просто о жизни) потому что кажется, что врачи не читают Игры престолов) не болеют за Сборную России по футболу)) и не любят чипсы с колой)))) ну образно! будто вы немного другие, не такие, как все! Будто вам просто до всего этого нет дела и время! а тут раз и оказывается, такие же) также детей в садик водите, делаете ремонт и выгуливаете собу))
doktorbel
15 сент, 2017 09:25 (UTC)
Обычные мы))
wicked_lawyer
15 сент, 2017 07:16 (UTC)
Ну не соврали же )))
doktorbel
15 сент, 2017 09:25 (UTC)
Ну точно же)))
levsha_biz
15 сент, 2017 07:43 (UTC)
:)))) прям - я правда про старшую жене сказал как то что - все нормально "онлайн мол она" :)))
lenandaluz
15 сент, 2017 07:54 (UTC)
Утешил жену - "Настя уже в сознании"!))) Я по началу подумала, что на дежурстве в реанимации был с детьми, ха-ха.
doktorbel
15 сент, 2017 09:26 (UTC)
Прикольно получилось))
randomly.openid.id.bk.ru
15 сент, 2017 08:31 (UTC)
Когда я работал на дядю, то он иногда выдавал перлы по телефону клиенту.
-Да, подписал вам бумаги. Встреча во вторник, люблю, целую.
pipesmokerrus
15 сент, 2017 11:20 (UTC)
Спокойного вам отдыха, док :)
ds_mok
15 сент, 2017 19:13 (UTC)
Давненько уже читал про даму-педагога, которая приняла решение уволиться после того, как утром, войдя в переднюю дверь автобуса, увидела стоящих к ней лицом людей и сказала "здравствуйте, садитесь!"
Бывает.
Галина Олександрова
15 сент, 2017 21:40 (UTC)
Здравствуйте! Подскажите, не вы писали, как помочь человеку при эпилептическом приступе? Никак не могу найти(((
stringerrus
16 сент, 2017 00:16 (UTC)
Да уж, зарапортовался. :)

оффтоп: Док, это правда, что раньше женщины были здоровее и рожали без проблем? А сейчас с каждой второй необходима эпидуралка и кесарево?
doktorbel
16 сент, 2017 05:00 (UTC)
Вроде и не здоровее, но кс было меньше, а перидура вообще тока недавно появилась
dzenloy
17 сент, 2017 03:30 (UTC)
ну...по факту то....все так))))
( 34спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy