?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасалка

  Сегодня я буду в качестве пищевого блоггира))

Вчерась меня уговорили пойти в мясную забегаловку по кличке "Спасалка". На берегу великой Томи, что в Амурской области, городе герое Белогорске, что напротив городской больницы. Семьей пошли, друзья подтянулись. Года три там не был. Ёпа мэ, куда я попал, как в девяностые вернулся- крутые пацанчики с растянутыми трениками, толстая бабища в черной шапке - пидарке, в обтяжку одевшая футболку до колен в синюю полосочку, точно марячка.

  Принесли шашлык, ну ни чё, есть можно, потом стали ждать второе блюдо, даж название забыл- ханум вроде.


Здоровенный пельмень эдакий. Ждали ждали не дождались. Пошел узнать- не заказали. Ладно заплатил. Ждем. Пьем мой джин с тоником и кальвадосик тож моего исполнения, занюхиваем хлебушком. Вокруг шум, гам, ржач, парень за соседним столиком уснул в салате (реально в салате)).

  Вы скажите - надо было уйти, да лень было двигаться, после работы, уставшие.

  Потом посчитали, оказалось- обсчитали. Пошли узнать, узнали- за вход с нас взяли по полтиннику с человека)). В тошниловке, где должны были приплачивать, что вообще приходят люди, они с нас содрали деньги))

  Посуду, пока опять не подошел, не уносили.

  Посидели чуток, пообщались, ну в общем- не рекомендую тошниловку "Спасалку" к посещению, из пяти баллов, ставлю один бал, пельмень вроде ниче был, тараканов не нашел, так что один бал)))

  А и да, чет я расчувствовался и слил соседским пацанчикам своего джина грамм двести с бутылки, те офуели от радости, не правда- запах обалденный, можжевеловый. Не не тем, где бабища и спящий в салате, другим, эти нормальные были, тоже в трениках, но сидели тихо, просто отдыхали от дел праведных)

Я на Голосе, Фэйсбуке
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 58 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ya_ne_speshu
9 июн, 2017 02:39 (UTC)
Там время медленнее идет)) Ползет. Они знают, что 2017 год на дворе? ))
doktorbel
9 июн, 2017 02:40 (UTC)
Ваще видать тянется, все не могут выйти из тех времен))
elena_traytel
9 июн, 2017 03:29 (UTC)

Еда была съедобной?

doktorbel
9 июн, 2017 03:33 (UTC)
Я не профи в этом деле, но мясо вроде ничего, не сочное, но и не сухое
prostak_1982
9 июн, 2017 03:41 (UTC)
Ханум. В отличие от пельменей готовится на пару. Популярен в Центральной Азии.
doktorbel
9 июн, 2017 03:43 (UTC)
Ага, я уже прочитал про него
verdoga
9 июн, 2017 03:48 (UTC)

Я люблю ханум с картошкой (кубиками режут)

doktorbel
9 июн, 2017 03:49 (UTC)
Мне тож понравился, там и мясо и картошка кубиками)
shurets
9 июн, 2017 03:57 (UTC)
узнали- за вход с нас взяли по полтиннику с человека

Я бы не платил.
doktorbel
9 июн, 2017 06:54 (UTC)
Вначале взяли деньги, потом объявили- за что
(без темы) - shurets - 9 июн, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 9 июн, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
sergius_kotov
9 июн, 2017 03:58 (UTC)
Да, суровое местечко :)
far_far_north
9 июн, 2017 04:09 (UTC)

На чем вы джин настаиваете? Таки можжевельник или ароматизаторы?

doktorbel
9 июн, 2017 04:44 (UTC)
Отдельно можжевельник, отдельно травы и отдельно перегоняю и соединяю
siren67
9 июн, 2017 04:32 (UTC)
Рецепт джина?

Я как бы тоже сам делаю напитки....
doktorbel
9 июн, 2017 04:44 (UTC)
Скину, чуть позже)
(без темы) - no_vis - 9 июн, 2017 17:46 (UTC) - Развернуть
yalub0v
9 июн, 2017 04:50 (UTC)
Блюдо стрёмное на вид)) - я б не рискнула есть))
doktorbel
9 июн, 2017 06:53 (UTC)
На вкус приятен
alien_u2
9 июн, 2017 05:02 (UTC)
гусеница-пельмень прикольный )))
doktorbel
9 июн, 2017 06:54 (UTC)
И на вкус приятен)
melissa28rus
9 июн, 2017 05:07 (UTC)
Я вообще удивляюсь, как это заведение ещё существует, оно же себя явно не окупает.
doktorbel
9 июн, 2017 05:52 (UTC)
Летом поползут страждующие. Отвратительный сервис
(без темы) - melissa28rus - 9 июн, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
furiara
9 июн, 2017 05:29 (UTC)
Я вообще вне дома есть не могу, только то, что сама приготовила.
probegavshij
9 июн, 2017 06:32 (UTC)
а кто говорит о еде? Закуска же!
Владимир Крайников
9 июн, 2017 05:42 (UTC)

Уехал в 99 из  Белогорска...Это заведение не помню, но помню как в 92 ночью шел с поезда через пути на Гору и далее в конец Авиационной и только "тени" мелькали по темным углам. Мне потом говорили что я больной на голову (а просто молодой и глупый.. здоровый) и надо было дежурный автобус вызвать из части. Видимо если приехать, мало что изменилось. Треники)))...

doktorbel
9 июн, 2017 06:52 (UTC)
Сейчас значительно спокойнее, но отхватить можно
bulbamaster
9 июн, 2017 05:49 (UTC)
Фигасе! Да под такой "пельмень" можно запросто литр своего вискаря в одно лицо вдуть! Сегодня точно приготовлю, благо день международный друзей сегодня, а завтра выходной. :)Берегите печень и хорошего вечера всем.

Змей всё сказал.
doktorbel
9 июн, 2017 06:55 (UTC)
Литр многовато, но пожалуй поллитруху осилить возможно)
froster2
9 июн, 2017 05:56 (UTC)
Автор на одной ноге с пацанчиками?..
mkphotos
9 июн, 2017 06:39 (UTC)
Это новый такой литературный (журналистский) стиль написания :))
(без темы) - sawely3 - 9 июн, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy