Название кафешки наводило на мысль, что там должны были кормить мидиями, омарами, вкусной рыбой. Прибой, так называется заведение. Но меню было самым обычным, без изысков, хотя надо сказать, рыбу они готовили неплохо, но я в этот раз выбрал окрошку, отбивную с картофелем и блинчики с чаем. За все вот это отдал всего лишь сто шестьдесят семь рублей)
Выбранный мною столик, располагался под телевизором, который вещал нечто, на что я сразу не обратил внимание, очень хотелось есть, да и усталость давали знать, а еще мягкий диванчик, где утонула моя пятая точка, располагали больше к медитации, нежели к изучению мелочей.
Принесли окрошку, ммм ну прям как домашняя, давно я не кушал летний супчик, в животе приятно заурчало, я осмысленно ложку за ложкой поглощал пищу. В голове роились приятные мысли, отпуск, все больные остались позади и тут, как гром в голове прогремело:
-Давление низкое, семьдесят на сорок, идет поддержка дофамином…
Бля, я в этот момент чуть не подавился кусочком редиса, или это был огурец? Да не важно, я закашлялся.
Шел, какой то медицинский сериал, мне жутко захотелось пересесть, но все столики с диванчиками были заняты. Мне невольно пришлось дальше созерцать фильм, а дело было в операционной. Я мало что понял из анамнеза, но вроде ткнули мужика ножом, на операционном столе лежит здоровенный детина, с запредельно низким давлением и канючит:
-Телефон, дайте мне телефон, там моему соседу совсем плохо!
Я бы в реальности, расценил бы его состояние как крайне тяжелым, что если у него давление на дофамине70\40, то без него у него вообще не было давления, вот это вот про телефон- ну явные признаки церебральной недостаточности. Его нужно срочно спасать, переводить на управляемую вентиляцию легких, ставить два центральных катетера и лить рекой растворы. А знаете , что сделали медики? Бля, надо воткнуть отвертку в голову режиссеру! Медики, вместо того, что бы интенсивно лечить, дают телефон умирающему. Тот пытается дозвониться, у него ничего не получилось и в результате во время операции пациент отдает душу богу. Врач, потрясенный смертью, начинает наматывать сопли на кулак.
Блин, вы извините за мои возлияния, просто мне испортили обед, вот я и брюзжу)))
Journal information