?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дочки

Про моих девочек...

Старшая постепенно переходит на темную для меня сторону знаний. Если раньше я математику щелкал как семечки и довольный помогал- как надо решать, то сейчас мои извилины скрипят, пыхтят, мозг еще способен решить уравнения, но уже на грани. Явно не хватает оперативки и проц слабоват, да и память тупит). Благо, что дочка стала смышленой и знания ей достаются всё легче и легче, не то что в начальной школе, уух она тупила))

А вы как дальше действовали? Продолжали вместе с подростком изучать предмет, или забивали и по мере появления трояков и лебедей стимулировали?

А вот младшенькая Аленка, ей уже почти три годика. Ежемесячно мы обнаруживаем у неё новые милые особенности.

Когда мы гасим свет, начинаем засыпать, в коридоре слышим топ топ топ топ. Это наступил "ночной дожор"))) Мы конечно отучаем её от этого, но вот почти ночью она вдруг вспоминает, что очень очень хочет кушать (днем ее не заставишь), сметает всё что наложишь в тарелку.

Забавная такая)
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 65 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
v_pychick
22 ноя, 2016 13:16 (UTC)
да, это у них у всех такое. Как спать так жрать. Ну и кое-что еще.
io_sono_qui
22 ноя, 2016 13:17 (UTC)
Не у всех, ниже написал :-)
(без темы) - v_pychick - 22 ноя, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 22 ноя, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hmbrt - 22 ноя, 2016 14:52 (UTC) - Развернуть
io_sono_qui
22 ноя, 2016 13:16 (UTC)
Я сам преподаю математику, а также хорошо знаю литературу и русский, поэтому занимался сам. Не с дочкой, правда - с младшей сестрой. Мне нравилось наблюдать, как она растет.
Иногда я говорил ей "Теперь сама", она пугалась, что я ее бросил, но делала все самостоятельно и быстро. Но это уже средние классы, не первые.

Заметил, что есть люди-ночные-шатуны, а есть люди, которые спят. Скажем, я по ночам сплю. А сестра - медведь-шатун. Или шляется по квартире, или идет в туалет, или ищет сгущенку.
Если я проваливаюсь в сон, меня не поднять. Мне не нужно идти ночью в туалет, мне не нужно есть, мне ничего не нужно. Шатунам по ночам нужно ВСЕ :-)
doktorbel
22 ноя, 2016 13:20 (UTC)
Повезло вашей сестре)

Наша значит шатунья))
reven13
22 ноя, 2016 13:22 (UTC)
Мои еще до математики не доросли, но в мои уроки родители вообще не совались. Иногда меня это огорчало, когда сама справиьтся не могла, но вполне принимала, что моя учеба - мое дело
el_negro_loba
22 ноя, 2016 13:26 (UTC)
Мой сын когда поступил в физмат школу, в 7 класс, родители спросили математика, надо ли помогать ребятам в математике. Учитель сказал: "Вы конечно можете помогать, но скоро ваши способности закончатся".
Однако наступил 8 класс, 9 класс, 10 класс. А я всё продолжала щёлкать каверзные задачи, с которыми иной раз подходил ко мне сын. И говорила ему: "Передай вашему И.Г., что у твоей мамы способности бесконечны"))
Ну я мехмат закончила, чоуш

Вот кабы в химии меня бы попросили помочь - не, увольте, ничего в ней не понимаю.
А ночной дожор - это святое и неотъемлемое право каждого ребёнка))
lazy_glutton
22 ноя, 2016 16:07 (UTC)
Я вчера помогала дочке 6-класснице решить домашку по комбинаторике.
Пришлось составить систему линейных уравнений, решить ее методом Гаусса, чтобы доказать, что условие задачи не корректно. Хотя... Обычно всегда все условия корректны у ее учительницы (я с этой учительницей на одном факультете училась). Значит сдаю уже позиции. Через год-два вместо комбинаторики дискретка начнется у них
nika1vanova
22 ноя, 2016 14:03 (UTC)
Мои родители перестали лезть в мои уроки в 5 классе, хотя я перешла в физмат и нагрузки вдруг стали бешеными (правда мы отменили пару кружков а в предыдущей школе именно в математике мы буквально на пару тем вырвались вперед, так что у меня было время освоиться).
Там же все просто, полторы формулы, которые надо подставлять, никакого полета фантазии. А не научишься сам - потом трындец будет до конца школы. Так что помогать только вредить. Разве что сесть вместе разбираться, если вдруг совсем уж не понимает. Но вообще тут лучше попросить преподавателя один урок порепетиторствовать отдельно (не обязательно своего - я вот выбирала ту, что мне нравится - наша меня откровенно бесила)
busybackson
22 ноя, 2016 14:04 (UTC)
Если ей хочется есть вечером - значит такие у нее биологические часы. Лучше не сбивать, как мне кажется. Современный подход к питанию и пищевому поведению предполагает что организм лучше знает, когда ему надо есть. Ночью - так ночью. Если она будет терпеть голод, могут быть расстройства пищевого поведения.

Edited at 2016-11-22 14:05 (UTC)
wkmfsh
22 ноя, 2016 14:43 (UTC)
Ничего наш организм в плане питания не знает.
Как и мы, пока нас не научишь-не знаем, так и организм-его учить надо.
(без темы) - knyasa_o - 23 ноя, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkmfsh - 23 ноя, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 23 ноя, 2016 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkmfsh - 23 ноя, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 23 ноя, 2016 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkmfsh - 23 ноя, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 23 ноя, 2016 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkmfsh - 23 ноя, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
melissa28rus
22 ноя, 2016 14:17 (UTC)
У нас проблемы с английским были - я в школе немецкий учила, ничем помочь не могла...

Володя, меня мучает вопрос - почему анестезиологи - это всегда мужчины?
:)
doctor_of
22 ноя, 2016 15:39 (UTC)
Потому что анестезиолог-реаниматолог знает всё обо всех болезнях, к тому же психологически тяжёлая специальность. У женщин не хватит времени на такие обширные знания, не хватит выдержки бороться с чужой смертью каждый день.
(без темы) - melissa28rus - 22 ноя, 2016 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_of - 23 ноя, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 23 ноя, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 23 ноя, 2016 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_of - 23 ноя, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
mrsmith75
22 ноя, 2016 14:23 (UTC)
все то же самое, и я кажись до 6 класса что-то там понимал у дочки (ща сын там сам справляется), а вот теперь дочь в 9 классе - я уже бессилен )))
lorer_denis
22 ноя, 2016 14:29 (UTC)
У меня родители классе в 7-м признали свое бессилие в плане проверить мои уроки :) И с тех пор я сам себя контролировал.
Ну а младшей Вам, как никому, есть что рассказать, что бывает с организмом человека от переедания и лишнего веса :)
knyasa_o
23 ноя, 2016 07:30 (UTC)
в 3 года? ага, а еще можно посмотреть на анорексичек
cacadus
22 ноя, 2016 14:34 (UTC)
Ночной дожор это святое! А еще попить, пописать, покакать... И все это на ночь! И да, нам 6 лет)
livf
22 ноя, 2016 14:46 (UTC)
Пожалуй, кроме редактирования сочинений в младших классах, другой помощи дочери за все время учебы и не приходилось оказывать. В сочинениях устраняла только ляпы типа "деревья пожелтели и начали опадать")
artemiy_paps
22 ноя, 2016 14:47 (UTC)

Так как у меня своих детей нет, то расскажу про себя...

Родители всю моё детство и юность были в командировках по заграницам, в связи с этим половину школы я учился экстерном- сдавал экзамены раз-два в год. И если в начальной школе проблем не было, то 8-10 классы - это был ад для отца, так как именно он со мной занимался алгеброй, геометрией, физикой, химией и прочими предметами.

А так как школу он закончил очень давно, то сначала сам изучал предмет, а потом мне рассказывал. То обучение я даже вспоминать не хочу. Спасибо ему огромное за терпение!!!!!

11 класс уехал в Москву учиться (домой) так как это было невыносимо уже

ext_2131542
22 ноя, 2016 14:48 (UTC)
Настоящая дама, покушать в темноте )))
vladahapov
22 ноя, 2016 14:59 (UTC)
Со мной никогда и никто ничего не учил. Повезло родителям с отличником:)

Дочкам помогал, объяснял во 2-3 классе. Сейчас они в 5 и 6 классах, помощи с математикой не просят. Одна отличница, вторая уверенная "хорошистка". Надеюсь, так и дальше будет.
graf_voldemar
22 ноя, 2016 15:02 (UTC)
Закончил ВМК МГУ, поэтому спецшкола вполне по зубам. Но, правда, периодически попадаются крепкие орешки среди задач...
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 65 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy