?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про еду и перитонит

Вчера с коллегой мотались на озеро, не поверите- специально за ротанами. Да, да, именно за этими некрасивыми большеголовыми созданиями.

Они некрасивы, прожорливы и очень вкусны. Выходной, озеро перегружено машинами. Ловили на куринные пупки))). А вообще, хищники жрут всё подряд.

По закону подлости, по неумению, мне удалось поймать лишь пять рыбок. Блин, задубел от тоски, мороза и зависти, ибо мой коллега и рыбак, с легкостью вытаскивал одну за другой корявые рыбки. Не, не моё это.

Но зато на работе, мы лакомились хрустящей и изумительно вкусной ротаниной)).

А про работу…. Мы все лечим дедушку с перитонитом. Так уж получилось- в сутки когда я прихожу, больному планово моют кишки. Впервые вижу такой стремительный спаечный процесс. Прошло двое суток после операции и уже кишки связались в узел. А ведь каждое рассоединение- травма для нежных тканей. Ну а куда деваться- хирург очень аккуратно тампонами разъединял связанные шланчики и из стенок засочилась красная роса. Разъединили, промыли и домой, ну то есть в реанимацию.

Потом переустановил эпидуральный катетер. Не хватало обезболивания. Сейчас лежит мужик, живот онемевший, не болит, красота. Всё таки наш цепной пёс- боль, значительно отравляет жизнь. По сути для того мы и созданы- чтобы её унять.

Медленно, очень медленно, но мы забираем у болезни организм…
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 239
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 79 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
donveryaskin
21 ноя, 2016 12:18 (UTC)
Володя, сил вам и терпения. Желаю вылечить дедушку.
doktorbel
21 ноя, 2016 13:20 (UTC)
Благодарю дружище)
pravdoiskanie
21 ноя, 2016 12:21 (UTC)
Я заметил, что хищники жрут всех подряд!
Авось, у них кишки слипнутся, и шибко заболят?
turkish_r
21 ноя, 2016 12:21 (UTC)
Ротаны вообще сволочная рыба. Выедают икру нормальных рыб. Мы когда их ловим выбрасываем воронам.
ultraboy2000
21 ноя, 2016 12:28 (UTC)
Это же миф...ротан очень активный хищник, икра же неподвижна.
(без темы) - grotfolck - 21 ноя, 2016 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 21 ноя, 2016 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turkish_r - 21 ноя, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 21 ноя, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bath1970 - 21 ноя, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caxapococ - 21 ноя, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taimyr - 21 ноя, 2016 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grotfolck - 22 ноя, 2016 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xhandr - 22 ноя, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultraboy2000 - 22 ноя, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 21 ноя, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulynow1910 - 24 ноя, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - caxapococ - 21 ноя, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tepeh - 21 ноя, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
_schabe_
21 ноя, 2016 12:34 (UTC)
Слышал, что иногда после лапоры, вводят инертное вещество типа силикона, которое уменьшает возможность возникновения спаек.
doktorbel
21 ноя, 2016 12:41 (UTC)
У нас такого препарата нету
(без темы) - kornish - 21 ноя, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _schabe_ - 21 ноя, 2016 14:54 (UTC) - Развернуть
beregbereg
21 ноя, 2016 12:42 (UTC)
Только сегодня думала про дедушку - как он там со своими спайками. Выходит, жив курилка! Передавайте привет!
sharper_
21 ноя, 2016 12:45 (UTC)
унять
О, Щас спрошу! Доктор! Чем прострел, ишиас или как его - нога отнимается ни сидеть, ни стоять, ни лежать - орать! Ни фастум гель, ни дихлофенак в нижний полушарий, ни аркоксия в голову, уже третью неделю? Невропатолога обещали к концу декабря.
Чем вот прям щас обезболить???? Литр внутрь не предлагать!
doktorbel
21 ноя, 2016 12:52 (UTC)
Re: унять
Тогда два литра.
А так- кеторол.
Третья неделя...обследоваться бы
Re: унять - sharper_ - 21 ноя, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
Re: унять - alex_kh_80 - 21 ноя, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alleinstehen - 22 ноя, 2016 16:41 (UTC) - Развернуть
Re: унять - alex_kh_80 - 22 ноя, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
Re: унять - vitaliyan - 21 ноя, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
Re: унять - sharper_ - 21 ноя, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Евгения - 21 ноя, 2016 22:17 (UTC) - Развернуть
Re: унять - migran_t - 21 ноя, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
dirserver22
21 ноя, 2016 12:59 (UTC)
У нас на Алтае ротанов столько - в воду без трусов не зайдешь. И крупные, кстати.
(без темы) - caxapococ - 21 ноя, 2016 16:34 (UTC) - Развернуть
v_pychick
21 ноя, 2016 13:05 (UTC)
ого, а мы ротанов выбрасываем обычно.
melissa28rus
21 ноя, 2016 13:23 (UTC)
Как жаль дедушку.... Пусть у него хватит сил победить болезнь.

У меня сейчас так голова раскалывается, сил нет никаких. Хочу убить этого цепного пса - боль...
paninina
21 ноя, 2016 13:35 (UTC)
Бог в помощь!
denich
21 ноя, 2016 13:43 (UTC)
высока веротяность спаек после перитонита? Ну так живешь, и не знаешь, что у тебя там. а потом бац - получите сюрприз.
giperbolloid
21 ноя, 2016 13:51 (UTC)
Фубляаааа, отвратительно...
withoutsun
21 ноя, 2016 13:57 (UTC)
у меня друг умер от перитонита почти 2 года назад... не спасли. молодой был.
(без темы) - alleinstehen - 22 ноя, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - withoutsun - 23 ноя, 2016 07:49 (UTC) - Развернуть
probegavshij
21 ноя, 2016 14:00 (UTC)
у меня тесть из ротанов котлеты на даче делает, ему так видите-ли проще с некрупной рыбой, младший сын их вялит.
А я чисто пива попить с ними на пруд хожу)))

В позапрошлом году протупил почти сутки с аппендицитом, в результате пришлось вместо лапароскопии лапаротомию делать, сказали что уже на подходе был перитонит.

Edited at 2016-11-21 14:01 (UTC)
plastun_spb
21 ноя, 2016 14:11 (UTC)
А как вы их готовите?
А то есть у меня один пруд... где их можно руками в мешки собирать )) Потому что больше никого нету (( И живёт там 1 ротан-альбинос даже. Постоянно его там встречаю.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy