?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Балбесы

С суток в ночь...

Сутки в основном проходили в лечении мужичка с бронхиальной астмой. Он упорно не давал нам расслабиться. Ко всем проблемам, мы теперь лечим его сердечную недостаточность. И только я утром выдохнул и получил отличные газы крови, почти как у здорового человека, как он перед самой планеркой выдал падение кислорода в крови и гипотонию. Пришлось еще помозговать у его койки. Сдал более менее компенсированного.

Остальные пациенты были менее интересны.

Пришел домой, выспался, потопал в другую клинику.

Как я пришел, так сразу поступила женщина, с выраженным ожирением, с клиникой ишемического инсульта, в поверхностной коме. Попросили пропунктировать спинномозговое пространство, повернули ее на бок и я не почувствовал ни одной кости под прослойкой жира, вообще. Еще больше ее согнули, где то там, в глубине почувствовал остистый отросток. Попал со второго раза, прям чудо, видать опыт действительно сложно пропить)) Ликвор чистенький. Невролог константировала- ишемический. Лечим. К утру она в той же поре.

К вечеру у меня заболело горло и поднялась температура, пришлось сходить в хирургию, попросить антисептик.

Поступила старушка восемьдесят лет, сердечный ритм слетел. Ну как слетел, так, чуток, с легонца. Появились наджелудочковые экстрасистолы, молодая терапевша чё то очканула и выпросила у меня койку. Надо было самому сходить в терапию, да глянуть, да помочь советом, но мое состояние попросило не идти ни куда и я сказал- что бы переводили. Минимальные лечебные мероприятия и ритм стал как у юной. Ночью, несмотря на протесты старушки и в связи с поступлением более интересных пациентов я ее перевел.

Вечером отлучил от аппарата и удалил дыхательную трубку у мужичка. Ожирение, возраст и запои, не дали его отправить в хирургию (его прооперировали- удалили желчный). Печень мне его показали (на фото), вот как будто на неё наступили сапогом... Утром он был вполне компенсированным.

К ночи меня стало морозить. Залез под одеяло. Звонок из детского отделения. Педиатр рассказала, что к ней привезли детей, нажравшихся дурмана. Один из них в полном неадеквате. Как самого интересного, я забрал его к себе.

Привел парня охранник. Что бы его уложить, мы держали его вшестером. Он брыкался, царапался, пытался укусить. Пару раз, я чуть не получил ногой в ухо. Ребенок оказался- семнадцатилетним детиной. Расширенные бездонные зрачки, говорили о мощной интоксикации. Сухие слизистые, шепотная речь, тахикардия. Все сходилось. Дурман ссука.

Мочевой катетер, желудочный зонд, промывание, антидот- прозерин, мощная инфузионная терапия... Его еще долго колбасило так, будто в него вселились демоны, реланиум немножко успокоил буйнопомешанного.

Ночью еще привезли девушку после аппендэктомии. Отлучил от аппарата, удалил дыхательную трубку и отправил в хирургию.

В детском отделении еще вдове веселили персонал своими глюками...

Надо ли говорить- как я был "рад" травленному. Наступило утро, он очнулся. Зрительные галлюцинации его еще не отпускали, но он был уже контактным. Поведал, что проглотил десять семян. Десять маленьких семечек и мозги взрываются...

Я спросил у него- помнит ли что происходило ночью? Тот ответил - нет. Вот тут и наступил мой звездный час, моя месть. Меня понесло. Я рассказал, как он ночью бегал голым по отделению, что он кричал, что является суперменом, как он пулял паутиной и пытался залезть на потолок. И как вывернул плафон и что придется его родителям оплачивать ремонт. Тот слушал в ахуе, сестры поддакивали и ржали...
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 75 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
grabitel_blya
29 сент, 2016 04:15 (UTC)
Не тяжеловато, с суток в ночь?
(без темы) - grabitel_blya - 29 сент, 2016 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 сент, 2016 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 29 сент, 2016 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 29 сент, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
babetta_blog
29 сент, 2016 04:21 (UTC)
Я вот такое читаю и спрашиваю себя, зачем они _это_ жрут (про семена).
doktorbel
29 сент, 2016 04:41 (UTC)
От него реально можно кони двинуть
(без темы) - babetta_blog - 29 сент, 2016 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexwed - 29 сент, 2016 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - babetta_blog - 29 сент, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sip31 - 29 сент, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexwed - 29 сент, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 сент, 2016 06:36 (UTC) - Развернуть
vkap
29 сент, 2016 04:28 (UTC)
Сейчас как своё-то здоровье? Антисептик помог?
(без темы) - polis_2 - 29 сент, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
Вячеслав Нечаев
29 сент, 2016 04:40 (UTC)

На сборе хлопка в Узбекистане ( 90- е года ) пацаны тоже ели дурман, ух ржач был

sabotajnick
29 сент, 2016 04:55 (UTC)
В детском отделении еще вдове двое веселили
andyvkl
29 сент, 2016 05:22 (UTC)
Были бы повзрослее - могло оказаться не очепяткой.
jogikbumi
29 сент, 2016 04:59 (UTC)
затейник Вы, доктор!
vetfac
29 сент, 2016 05:10 (UTC)
Спасибо Вам доктор). Выздоравливайте!
samavara
29 сент, 2016 05:51 (UTC)
Вот придурки дети-то... Ну ничего, вы его попугаете, может, толк будет.
snus71
29 сент, 2016 05:55 (UTC)

Дурман? Это что за растение такое ? Впервые слышу. Или в наших широтах (Питер) не водится ?

(без темы) - snus71 - 29 сент, 2016 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 сент, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snus71 - 29 сент, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lytrumsalicaria - 29 сент, 2016 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snus71 - 29 сент, 2016 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lytrumsalicaria - 29 сент, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
interius_pacem
29 сент, 2016 05:57 (UTC)

Надо было еще сильнее краски сгустить, доктор, добрый вы. Чтобы больше ему не хотелось жрать всякую дрянь.

doktorbel
29 сент, 2016 06:48 (UTC)
Мозги к утру плохо варили))
(без темы) - interius_pacem - 29 сент, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
levsha_biz
29 сент, 2016 06:06 (UTC)
"бегал голым по отделению" - доктор с фантазией деньги не на ветер :)))))))
elenask2015
29 сент, 2016 06:37 (UTC)
угу
среди девочек, можно было сказать
бегал голым ночью по отделению пока не поймали

Edited at 2016-09-29 06:39 (UTC)
far_far_north
29 сент, 2016 06:30 (UTC)

Староверы похоже ) говорят щас чаще спайсы жрут

elenask2015
29 сент, 2016 06:37 (UTC)
пожалейте себя
надо чтобы кто-то подменял в случае болезни
fmn74
29 сент, 2016 06:44 (UTC)
А у меня примерно также выходил из наркоза после аппендицита 11летний ребенок (кусался, кричал, визжал и прочие прелести). Я так и не добилась от врачей - это индивидуальный результат действия препарата, его передоз или это все-таки скрытые проблемы с психикой?
doktorbel
29 сент, 2016 06:47 (UTC)
Это просто кетамин
(без темы) - fmn74 - 29 сент, 2016 06:52 (UTC) - Развернуть
_schabe_
29 сент, 2016 06:46 (UTC)
А по КТ или МРТ тип инсульта не определяете? Или у вас нет?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy