doktorbel (doktorbel) wrote,
doktorbel
doktorbel

Categories:

Как я провел лето 2010

  Вчера мы писали сочинение на тему "как я провел лето"
Все сочинения хороши, но у Вовочки всего одно предложение:
"Лето я провел в коме".

Этим летом я осуществил свою детскую мечту- поплавать в Тихом океане. 16 августа поехали всей семьёй, на своём субарике. Длительность нашего пути вполне впечатляет 3200 километров в оба конца. Благо дорога позволяла- ремонт кипел на всем протяжении пути, интенсивно готовились к приезду господина Путина. Однако я во время поездки все ж таки умудрился поймать пару камней: раздолбал лобовуху, поцарапал капот. Но эти проблемы меркнут перед теми впечатлениями которые мы получили в пути.
Ехали не спеша, с остановками, пришлось дважды переночевать в пути: в Хабаровске

и на трассе Хабаровск-Владивосток. Благо я заблаговременно приобрел автонавигатор, очень мне помог в пути, рекомендую будущим путешественникам. Перед Уссурийском мы остановились у знаменитого озера лотосов, правда немножко опоздали,  цветы уже в большинстве своем отцвели, но оставшиеся впечатляли:


Интересно, в Приморском крае часто встречались значки "минеральная вода", свернули в сторону знака, а там все огорожено колючей проволокой, как говорится все для народа. Потом мы все таки нашли за небольшую цену (1.5 рэ\л) родниковый "Нарзан", очень вкусная вода, затарились десятью литрами живительной влаги, по приезду домой он окислился и выпал в осадок в виде ржавчины, пить можно но не так приятно, ну да ладно.
  В целом дорога неплохая, если не считать 4х отрезков пути около двух километров каждый, где моя скорость не превышала сорока километров, там я и выхватил подарки от впереди ехавших машин.
  В Ливадию мы добрались к утру 18 числа. Погода стояла изумительная, водя чистая как будто её прогнали через громадный фильтр, везде мелкий песочек, пляж чистый, общественный сортир каждый день обрабатывался. Народу конечно очень много, однако место для стойбища мы нашли достаточно быстро, пока разворачивали вигвамы, приехали афроамериканские диджеи, из мощных динамиков полилась живая музыка (песни моего коллеги доктора Албана, и других рэперских исполнителей). Дочка Настенька без комплексов, зажигала с ними:


  На второй день заштормило, волны у берега достигали моего роста (я не карлик). Такого момента я не мог упустить, не поплавав по волнам. С тестем мы барахтались у берега, кайф ловили необыкновенный. Вдруг я вижу мамаша с дочкой на доске решили поплавать, блин думаю вот недоумки, обратное течение мощно утягивает в море, а они лезут (за два дня до этого шестерых ихтиандров бограми доставали). Ну точно слышим, мамаша заорала уже далеко в море, поплыли. Умудрились поймать, давай грести назад, хрен наны, море тянет обратно, благо успели ухватиться за буй, так и держались (потом я этот буй чуть не целовал, как нашего спасителя), так бы не кому продолжать журнал, завещание не успел написать. Никаких спасательных отрядов здесь нет (зато деньги за аренду места брали регулярно (100 рэ с одной палатки), благо родственники подняли кипишь, бегали в администрацию пляжа, они им- сами тонут, пущай сами и спасаются. Приплыл муж на матрасе, я думал  поможет, а он:
-Я те дура ёб..я покажу когда приплывешь(большой вопрос приплывем ли),- так и упиздил на своем судне. Тем временем волны становились все выше, а буй жестко прикреплен ко дну моря, вместе с ним и мы уходили на дно. Задубели жуть, нахлебался я соли, перевыполнил план за год. Спасение пришло в виде резиновой лодки, её мотыляло страшно, догадались закрепить длинную веревку, с нею нас и дотащили к берегу. Посинели, были больше похожи на наших агонирующих больных. Мозг отключился и требовал коньяку. Пока ниливал себе лошадиную дозу, стакан пытался выпрыгнуть из рук. После трех сотен граммов прекрасного Дагестанского, почувствовал себя лучше.
  Остальные дни были солнечными, накупался вдоволь, загорел как молочный шоколад Аленка.




Научился нырять с трубкой под водой, плавал вдоль каменистых берегов, теперь я понимаю Макаревича, отчего он так прется от дайвинга. Такую красоту как говорится ни в сказке описать, ни на фото переснять- вокруг плавают стаи рыбок (вроде селедка еще не засоленая). На дне я насобирал ракушек, живых звезд для дочки, мидий (сам сварил, сам и сожрал, всех почему то чуть не стошнило), ежей (поел икры, соседи по каютам тоже полакомились, понравилось, жаль мало), крабиков


Вечерами мы ходили на пляжную дискотеку, пили прекрасное, разливное Владивостокское (45 рэ за литр) пиво.

Катался с водной горы, скорость жуть



Гуляли по поселку Ливадия, чистый, уютный маленький городок



Умудрился даже прокатиться на мотодельтаплане, ощущения незабываемые, красотищаааа, сверху все виделось как на рекламе баунти, только кокосовая стружка мне на голову не сыпалась. Малость неприятно было при посадке, сработал профессиональный слух, когда птичка сворачивала на посадку, я услышал, что мотор дельтаплана перестал ритмично работать, вроде мерцательная аритмия, но ничего посадка была мягкая.


  С тестем решили в тишине порыбачить, для этого мы заплыли далеко от берега около полу километра на резинке. Хрен там, на скутерах начали донимать нас о клёве, отбились. Но самое удивительное- вдруг из под лодки появился мужик с маской и ластами, одетый в зеленую футболку и брюках!)) Тоже:
-Ну чё мужики, как клев?- мы охренели.
-Фиговый.
Тесть:
-Как там под водой, рыба есть?
-Не двадцать метров ни чего не видно, я тут вчера полторы штуки посеял, из карманов выпало!!!, я уже нашел восемьсот, сейчас остальные ищу! - и поплыл дальше. Честно говоря хотели сетку кинуть, чуток побраконьерничать, да передумали, вдруг там еще плавают такие.


  Приобрел много знакомств из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска
  Атмосфера постоянного праздника, здорово отдохнул.
  Обратный путь также занял около двух суток, как раз в то время когда проезжал господин Путин. К сожалению новую Калину мы не увидели. По пути мы остановились в трактире с искусственным водоемом, где плавают сазаны. Покормили их хлебом, ощущения такие будто бы там пираньи, озеро вокруг хлеба бурлило и кипело, первыми появлялись маленькие рыбки, но потом кусок хлеба целиком выхватывал исполин весом около 20 килограммов (так нам сказал хозяин пруда)!

  Доехали без особых приключений.

  Дома закрутила рутина, собрали картофель, дежурства, жизнь как говорится не стоит на месте.

Tags: Лето, Ливадия, океан
Subscribe

  • С Новым Годом

      Надобно бы нам еще недельку праздников накинуть...   Ну а что, ведь мы еще неповымерли все. За десять дней смертнось растет в разы. Желудочные…

  • Дежурю

    Праздничные выходные. Смех, веселье и праздничное настроение источают наши улицы. Народ на время позабыл про проблемы, это и правильно, и хорошо. Вот…

  • Праздничное дежурство

    Сутки отдежурил, сразу полетел на природу, шашлык кушать. День медика жеж))). Клево погуляли, жаль тока водяру мне кушать нельзя было. Тока правда…

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 247
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • С Новым Годом

      Надобно бы нам еще недельку праздников накинуть...   Ну а что, ведь мы еще неповымерли все. За десять дней смертнось растет в разы. Желудочные…

  • Дежурю

    Праздничные выходные. Смех, веселье и праздничное настроение источают наши улицы. Народ на время позабыл про проблемы, это и правильно, и хорошо. Вот…

  • Праздничное дежурство

    Сутки отдежурил, сразу полетел на природу, шашлык кушать. День медика жеж))). Клево погуляли, жаль тока водяру мне кушать нельзя было. Тока правда…