?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дежурил

 Молодую женщину выдернули из цепких лап смерти хирурги и реаниматологи в нашей городской больнице.

Кто то ножом её ткнул в грудь, пробил легкое, диафрагму, печень. Лёгкое схлопнулось, дышать она эффективно уже не могла, из печени ручьем стекала кровь в брюшную полость. Немедленная операция спасла ей жизнь. Сейчас она вне опасности.

Мужчина поступил в мою смену. Давления нет, по всему телу пошли синюшные пятна. Множество диагнозов крутилось в наших головах от инфаркта до непроходимости (живот раздуло, болезненный). Подготовили его к оперативному лечению, добились стабилизации состояния, сейчас риск операции не так велик, как до поступления...

Мужчину перевел в хирургию. В мою же смену и поступил. Низкий гемоглобин... Ох досталось же ему от медиков и от жизни. Много лет назад затромбировались бедренные артерии (с-м Ляриша), заменили на протезы. Удалили одну конечность. Потом еще и проблемы с кишечником, вывели кишку на живот. А тут еще и просел гемоглобин до ненормальных цифр... Нет вен, поставил центральный катетер. Чуток полечил, прокапал кровь, порозовел. Пока я суетился с другими пациентами, он стал крутиться, вертеться. Надоело ему у нас. Стабильный. Перевел. Явного кровотечения нигде не нашли. Будут дальше обследовать...

Мужчина с ЧМТ лежит. Кто то его избил. Убрали гематому пространства расположенного между мозгом и черепом. Потихоньку выходит из комы (из глубокой перешел в поверхностную)...

К девочке пригласили, двадцать дней назад ей выправили носовую перегородку. Крованула. Видимо чуток испугалась, стала терять сознание. Подкапали. носовые ходы натромбировали. Она в норме...
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 239
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 127 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
prostak_1982
24 мар, 2016 04:07 (UTC)
Тяжело.
А по факту таких ножевых ранений лечащие врачи должны какие-то протоколы составлять? После того, как все зашили, они же, получается, единственные, кто может как-то описать ранение следователю, экспертам и т. д.
gubarevan
24 мар, 2016 04:44 (UTC)
Естественно. Но тут уже однозначно проникающее и значит - ст. 105 (убийство)
(без темы) - dne80 - 24 мар, 2016 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megakot2301 - 24 мар, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gubarevan - 24 мар, 2016 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gubarevan - 24 мар, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganibal41 - 24 мар, 2016 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostak_1982 - 24 мар, 2016 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostak_1982 - 24 мар, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
neosmit
24 мар, 2016 04:52 (UTC)
блин у меня постоянно булькает в кишечнике, походу жопа.
Вася Петров
24 мар, 2016 06:25 (UTC)
Жопа ниже кишечника, не?
(без темы) - xs46bm52 - 24 мар, 2016 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_strelnikova - 24 мар, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katusha_fenix - 24 мар, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
sharon_3
24 мар, 2016 05:17 (UTC)
после выправления перегородки так долго идет восстановление?..
aliskazer
24 мар, 2016 06:04 (UTC)
моя соседка работала в лор отделении больницы,каждый день операции по выправлению перегородок.Расказы жуткие-Садишся на стул,местная анастезия,выдалбливают перегородку-кровищи море,но цимус в том- не помогает :).Она себе не делает это,говорит-ну его нафиг :)
(без темы) - sharon_3 - 24 мар, 2016 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kybaman - 24 мар, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 24 мар, 2016 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharon_3 - 24 мар, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharon_3 - 24 мар, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelebring - 24 мар, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelebring - 24 мар, 2016 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 25 мар, 2016 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bifrost7 - 24 мар, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_strelnikova - 24 мар, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
stalker_sid
24 мар, 2016 05:26 (UTC)
по мужику возможно аутоимунное
попробуйте назначить стероиды
vepoqinfidal
24 мар, 2016 05:56 (UTC)
Какой же вы молодец, что делаете этот мир лучше! Здоровья вам, и побольше благодарных пациентов! ))
ganibal41
24 мар, 2016 06:17 (UTC)
Это не всё. После выписки больные должны написать жалобу на лечащего врача, вот тогда будет всё. Я не прикалываюсь, сейчас такое поведение больных входит в моду, а в друг по жалобе чё найдут, в суд и пусть больница ещё и платит выздоровевшому. К сожалению это постепенно становится реальностью.
(без темы) - vepoqinfidal - 24 мар, 2016 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sophia_weiss - 24 мар, 2016 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganibal41 - 24 мар, 2016 13:39 (UTC) - Развернуть
lord_eliko
24 мар, 2016 05:58 (UTC)
Доктор, может не в тему. Есть пацан, 9 лет. Подрался с братиком когда было 5, перегородка деформирована, плохо дышет. В частной клинике советуют педиатрическую стенопластику, или как ее там. А в госклиниках говорят только после 17 лет можно. Как думаете, не рисковано в таком возрасте делать операцию малому? Заранее спасибо.
aliskazer
24 мар, 2016 06:07 (UTC)
не ходите в частную клинику...
(без темы) - kybaman - 24 мар, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 24 мар, 2016 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kybaman - 24 мар, 2016 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 24 мар, 2016 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_eliko - 24 мар, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 24 мар, 2016 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 28 мар, 2016 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_strelnikova - 24 мар, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rybnet - 24 мар, 2016 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bifrost7 - 24 мар, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_eliko - 24 мар, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucas12 - 24 мар, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imbykanov - 24 мар, 2016 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronal68 - 24 мар, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_eliko - 24 мар, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronal68 - 24 мар, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_eliko - 24 мар, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yana_malyhina - 14 май, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_eliko - 14 май, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
aliskazer
24 мар, 2016 06:05 (UTC)
прифет док :)
весна наступила у вас?
Вася Петров
24 мар, 2016 06:26 (UTC)
Если вы про подснежников, то это к паталогоанатому надо.
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 24 мар, 2016 06:39 (UTC) - Развернуть
mona_mur
24 мар, 2016 06:09 (UTC)
Читаю и каждый раз думаю: "Блин, а у меня, оказывается, все хорошо, нечего ныть.
Хорошо, что вы расказываете.
(Удалённый комментарий)
doktorbel
24 мар, 2016 06:35 (UTC)
Сверху вниз
kybaman
24 мар, 2016 06:19 (UTC)
А Вы доктором когда захотели стать? В школе?
(без темы) - kybaman - 24 мар, 2016 06:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
24 мар, 2016 07:20 (UTC)
Спорт, кино, чтиво, ЖЖ, алкоголь
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
telestroka
24 мар, 2016 06:40 (UTC)
Не весело Вам там.
doktorbel
24 мар, 2016 07:28 (UTC)
Обычная работа врача
andrew_woood
24 мар, 2016 06:51 (UTC)
Извините! Читал и плакал :-0 (сам врач-хирург)

Edited at 2016-03-24 06:52 (UTC)
doktorbel
24 мар, 2016 07:15 (UTC)
Здравствуйте коллега! А почему плакал?
(без темы) - andrew_woood - 24 мар, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_woood - 24 мар, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
spy434
24 мар, 2016 06:51 (UTC)
Доктор, прошу прощения, а субдуралку у мужчины с ЧМТ целево искали в связи с симптомами, или просто "по протоколу" сделали рентген или МРТ, а там такая красота?

И с ножевым вопрос: Там одно ранение так "удачно" прошло? Или несколько раз били? Если одно, то как же канал раневой прошел? Откуда вход и где закончился? Интерес чисто профессионально-академический, т.к. если ранение одно и с входом через грудь, то больно необычное сочетание повреждений. Что даже банальным кухарем можно достаточной глубины раны достичь - это то понятно, но вот если били в грудь, то удар должен быть сильно сверху вниз. Обычно там ребра мешают. Вот и интересно как так получилось. Или там ребро силой "прошли"?
andrew_woood
24 мар, 2016 06:55 (UTC)
По среде-подмышечной линии справа 4...5 м\реберье под углом сверху-вниз. ножа 6-7 см хватит. край легкого на вдохе-диафрагма-праывая доля печени (личный опыт)
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 24 мар, 2016 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 24 мар, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 24 мар, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 24 мар, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 24 мар, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_woood - 24 мар, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 мар, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_woood - 24 мар, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spy434 - 24 мар, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
sex_bez_zppp
24 мар, 2016 07:01 (UTC)
Весело у Вас там...
В одной Вашей больнице больше жертв криминала за день, чем у нас во всем Торонто за неделю.
Тихо офигеваю.
doktorbel
24 мар, 2016 07:19 (UTC)
Re: Весело у Вас там...
Да, к сожалению бытовухи у нас очень много, да и автодорожек...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 127 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy