?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помогать- просто?!

Оригинал взят у swetlashav в Помогать- просто?!
Пару недель назад увидела у подруги вместо ее фото вконтакте, фото с призывом о помощи для маленькой девочки, решила посмотреть что это за девочка, пошла в ее группу и пропала... Я, достаточно равнодушно раньше обходила все подобные призывы, не от того что мне не жаль, нет, а от того что больно и страшно понять, почувствовать чужую боль, страх потери. И я старалась делать вид, что нет больных, страдающих детей вокруг нет. Периодически отправляла деньги в разные сборы- и детям и взрослым, и помогала старикам и как то пристала к бабушке в магазине, предлагая ей оплатить покупки))) она сбежала от меня с глазами в которых читалось "квартиру мою наверно хочет"... Но никогда, никогда я не проникалась на столько, на столько что видео, выложенное в группе осмелилась смотреть только на 4ый день заочного знакомства с нуждающейся Аленкой... Смотрела и плакала, задавая в потолок один и тот же вопрос- за что? за что? за что?
Нужно отметить, вероятно эту любовь во мне отчасти пробудила 2,5месяца назад родившаяся моя дочь. Беря свою Василису на руки, чувствовала как сознание мое корчится от боли, понимая что испытывает Ольга-Аленина мама, которой нужно 25млн.руб., для спасения дочери. 25 млн!!! Матери-одиночке, живущей в небольшом городе!!! по сути- это приговор, обреченная мать на руках с обреченной, умирающей дочерью.

2 дня я ничего не делала, просто терзала себя мыслями о ней, о том что ничего не сделать, о том как бы я поступила. Первая мысль- наверно я бы не выдержала, наверно умерла вместе с ней, даже не предпринимая действий для спасения, тк сумма нереальная...
На третий день решила попробовать помочь- начала писать разным известным людям, знакомым которые работают в СМИ, приглашать в группу друзей в вк, звонить по мебельным центрам, с просьбой разместить информацию о Алене на своих страницах и площадях.
Мне казалось раньше, что легко найти помощь, что люди добры, отзывчивы и что обязательно-обязательно все откликнутся, что минимум каждый второй даст свое согласие, оказалось не так. из всех звезд (около 30) никто не ответил, группы в вк (штук 50) - помогли только маленькие, частные и личные знакомые со своими нруппами. Но это уже победа, это принесло мне облегчение, стало легче и радостнее жить, появилась надежда, что не все потеряно и, что Алене помогут, что соберут необходимые деньги.

В поиске помощи я с головой окунулась в мир просящих- оказалось, что больных детей так много!!!, что иногда вопрос жизни ребенка решается 100 тысячами... 100 тысяч рублей!!! Цена жизни для одних и развлечение и самоцель для других...
Такая очевидная истина- помогая другим, мы обретаем смысл. Поэтому я решила помочь ей и 10% стоимости от всех заключенных договоров буду перечислять на ее счет. Конечно это не много, капля в море, но возможно, я очень надеюсь, это станет для не реальной помощью, и все сплотившиеся взрослые вокруг нее обязательно ее спасут!
Прошу, если кто-то прочтет это сообщение, обретите себя, у вас есть возможность для этого- милая девочка Алена Иванова, которой всего лишь полтора года, которая улыбается, не смотря ни на что и, наверняка, не понимает даже что все борются за ее жизнь. Так пусть она узнает об этом тогда, когда будет здорова.



🆘ЭКСТРЕННЫЙ СБОР! СПАСИТЕ РЕБЁНКА! 🆘
Жмите ❤ мне нравится и ✔ рассказать друзьям! ✅
✅ Аленушка Иванова ,1 год
✅ г. Талица ,Свердловская обл (Россия)
✅Диагноз: ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ ЛЕЙКОЗ (группа высокого риска)
Алёнушка, такая маленькая и хрупкая, но сильная волей и духом, прошла УЖЕ несколько курсов химиотерапии и даже вышла в ремиссию на два месяца , НО в больницу поступил более срочный пациент, и...Алёнушку не смогли прооперировать. Дальше была поддерживающая химия, в результате - болезнь начала прогрессировать,причем с новой силой и агрессией. В крови малышки обнаружили бласты- раковые клетки, а в костном мозге их просто огромное количество, которое уже на грани жизни и смерти! Врачи не знают,что дальше, не могут дать гарантий,что девочка снова отреагирует на химию....(((
Врачи г.Мюнхена(Германия) откликнулись и готовы совершить пересадку стволовых клеток от неродственного донора.

Открыт сбор на ТКМ в клинике Германии
Сумма к сбору - 289 900 евро

Действовать нужно немедленно...и без Вашей помощи Нам и теперь не обойтись! Обследование, подготовка к операции ,поиск донора и пересадка стоят неподъёмных денег для маленькой семьи, состоящей из мамы,брата Данила(12 лет) и самой малышки Алёнки. Обращаемся к Вам с просьбой о помощи!
У Аленушки наконец- то появился реальный шанс - излечиться и вернуться к любопытной, полной ярких впечатлений детской жизни. Мы так долго этого ждали!..И уверены, что любовь к ближнему творит чудеса! Каждая Ваша копеечка- это маленький шаг к Доброму, Большому делу. Давайте вместе маленькими,но дружными, уверенными шагами приведем эту малышку к выздоровлению! Благодарим Вас, Друзья, за отзывчивость и гуманность, за переживания и сплоченность!

💕 Простые способы помочь Алёнке :💕
🎯Карта Сбербанка России 4276 1630 3736 2220
(Оформлена на имя Иванова Ольга Николаевна -мама Алёнушки )
🎯 Яндекс-Кошелек 410013905162115
🎯 Qiwi: +79221604774
🎯 PayPal на paypal.me/helpalena
🎯 Билайн: +79632700097
🎯 МТС: +79193998821
🎯 Мегафон: +79326076876

♥ Группа помощи: https://vk.com/podarim_detstwo_alenke
📝 Реквизиты: https://vk.com/topic-112762966_33056716
📝Документы: https://vk.com/docs?oid=-112762966
Материалы об Алёнушке в СМИ: http://ura.ru/news/1052241046


promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 114 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lyalka_chornaya
25 фев, 2016 10:07 (UTC)
Док, ты чего?
aleksustasu
26 фев, 2016 09:56 (UTC)
Дока скорее всего слёзно попросили и не смог отказать
sergeyvyborg
25 фев, 2016 11:02 (UTC)
Сколько будет лечение в Блохина? Или все так выставляется, что наши онкологи сплошь коновалы, и только заграница нам поможет? Как я понимаю, евреи в германиях и израилях не особо превосходят отечественных и паразитируют на надежде на выздоровление, когда наши отказываются по причине бесперспективности.

Edited at 2016-02-25 11:03 (UTC)
(Анонимно)
25 фев, 2016 11:53 (UTC)
Дело в том что отказали в Москве, что равносильно отказу в России в целом. Документы отправили в клинику им.горбачевой. но как объяснила мама-они просто не готовы лечить такого тяжелого ребенка. Не думайте что это самоцель-Германия, если бы кто-то в России откликнулся-поехали бы туда. Сейчас девочка с мамой в Екб, в окноцентре, но пришел приказ о направлении их на лечегие ДОМОЙ при том что у Алены рецедив (или как это правильно называется). Если вы знаете куда обратиться, и где реально могут помочь (за деньги) то напишите. Ее просто не берут!!!!
(без темы) - sergeyvyborg - 25 фев, 2016 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeyvyborg - 25 фев, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dana_protasova - 25 фев, 2016 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 июл, 2016 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyberdoc_z - 25 фев, 2016 15:23 (UTC) - Развернуть
kumkumu
25 фев, 2016 11:03 (UTC)
Док, вас взломали? Вы же врач, должны знать что у нас в Россия можно получить практически любое лечение, не хуже Европы, было бы желание. А рак например еще в Беларуси лечат лучше чем много где, а стоит это дешевле чем в Германии уж точно. Бешеные суммы сильно смущают. И стиль написания всех этих криков о помощи как один под копирку. З такие деньги по моему лучше КТ поставить в уездный город и спасти сотни жизней, чем кормить мошенников.
swetlashav
25 фев, 2016 12:08 (UTC)
Может быть вы подскажете куда им попасть на лечение??? Им отказали клиники Москвы, написали в клинику им.горбачевой, пишем в разные фонды, везде пишем, куда только можно. Быть может вы знаете конкретного врача, который может помочь? Напишите куда еще нужно обратиться?
dana_protasova
25 фев, 2016 11:09 (UTC)
Интересно, автор этого душещипательного текста осознает, что это за сумма - 300 тыс евро? Может, она столько зарабатывает? Или зотя бы заработала за всю свою жизнь? Фраза "жизнь стоит всего лишь...$" - это вообще на кого рассчитано? А статистику смертности в этом возрасте с таким заболеванием почему не приводит? Это не цена жизни, это цена этапа лечения, после которого высока вероятность рецидива и снова по кругу.
swetlashav
25 фев, 2016 12:05 (UTC)
Да, я понимаю, что это за сумма. Мне нужно 15 лет трудиться в поте лица, чтобы ее заработать. И да, возможно ее не спасут. Я никогда Алену не видела вживую, объединяет нас лишь то что мы из одного города Талица, Свердловской области. Но это совершенно не значит, что я могу позволить себе не предпринимать действий для ее спасения. Зайдите в ее группу в контакте, может и вы ее так же полюбите. И пусть это так громко и пафосно звучит. Не важно. Важно одно-есть шанс, значит нужно пытаться.
(без темы) - karolina_rona - 25 фев, 2016 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 июл, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dana_protasova - 25 фев, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priklucheniya - 26 фев, 2016 01:47 (UTC) - Развернуть
akkorda
25 фев, 2016 11:21 (UTC)
Док, Вы лучше всех понимаете в чем тут дело и где граница.
Зачем репостите? Не надо... с Вашей стороны кощунство получается...
Вот реальная история с подобным диагнозом 4 степени собирали парню из нашего города, он даже до операции не дожил. Собрали миллионов 10 через региональную газету, всякие там мероприятия устраивали. Куда его родные все эти деньги дели - долго потом судачили, ответа не получили, ни какой фонд они ничего не перечислили, никому не отчитались.
Та же Жанна Фриске - яркий пример. Папаша её рыдал что всё продали, всей страной собрали деньги, которые пропали куда-то, а теперь, оказывается, судятся за дома, квартиры, машины с Шепелевым, не продали ничего, надавили на жалость...
Всех жаль, но всем не поможешь.
Понимаю, можете сказать - не хочешь, не помогай, мол, или мимо. Так вот для тех, кто хочет помочь - есть специальные сайты и организации - кто хочет и может помочь - могут пойти туда. А подобные просьбы помощи с запредельными суммами уже звучат из каждого утюга...
В таких случаях, как с этой девочкой, нужно предоставлять не только документы из больницы, но и официальные отказы от депутатов и фондов - что бы все видели, что им официально отказали. Надеюсь, понимаете, о чем я...
swetlashav
25 фев, 2016 11:57 (UTC)
Прекрасно вас понимаю! В оф.группе в вк есть отчет по фондам, где есть отказ от фонда Чулпан Хаматовой, от Русфонда и еще от многих других фондов и знаете почему? Потому что украли миллионы Фриске и из за этого приостоновлена программа помощи онкобольным которым нужно лесение за границей.

(без темы) - galyfan - 26 мар, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 июл, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marilyn75 - 27 фев, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 июл, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marilyn75 - 13 июл, 2016 07:39 (UTC) - Развернуть
hentai_hunter
25 фев, 2016 11:49 (UTC)
Даже если не мошенничество, один хрен генетический мусор, простихосспаде.
Сочувствую только мамаше, которой гормоны лупят в мозг до полного его, мозга, выключения.
swetlashav
25 фев, 2016 12:26 (UTC)
К сожалению, ваш комментарий бональность в наше время...
(без темы) - dana_protasova - 25 фев, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catling_k - 26 фев, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 28 фев, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 июл, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 13 июл, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
jannu7710
25 фев, 2016 11:51 (UTC)
Не понимаю... Все мое имущество не стоит и четвертой части этиой суммы... Это что, действительно, столько стоит??? И что, у нас в России не могут помочь конкретно этому ребенку - только в Германии?!
swetlashav
25 фев, 2016 12:00 (UTC)
Девочка лежит в онкоцентре в Екб, куда пришла бумага из всемогущей Москвы о том чтобы ее направили лечиться домой (при том что у нее рецедив). Отказ лечит из Москвы-=отказ лечить по всей России. Ее поосто никто больше не берет! Тк она очень тяжелая.
(без темы) - sergeyvyborg - 25 фев, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeyvyborg - 25 фев, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novocaine2014 - 13 июл, 2016 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 25 фев, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 28 фев, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 25 фев, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ceridwenn - 25 фев, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ceridwenn - 25 фев, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ceridwenn - 25 фев, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 25 фев, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ceridwenn - 26 фев, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
pystytukka
25 фев, 2016 12:17 (UTC)
Может скажу не очень хорошую вещь, НО. Деньги, а тем более ТАКИЕ, надо собирать не на лечение одного безнадежного ребенка, а на оборудование для больниц, что бы у нас можно было проводить лечение и спасать людей (а не только детей). А то как-то странно, одного спасут, собрав 25 млн, а остальные 20-50 вообще без финансирования останутся.
Девочку очень жаль, но думать только об одном ребенке, когда таких тысячи (автор сама пишет, что детей, которым нужна помощь очень много)..

swetlashav
25 фев, 2016 12:28 (UTC)
Я с вами согласна! Но полагаю, надо сумму раз в 100 больше... и доноров км, и вообще пропаганда донорства. Я тоже считаю можно все у нас делать, но такова реальность на сегодня.
(без темы) - cada_absurdo - 25 фев, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
Михаил Терещенко
25 фев, 2016 12:40 (UTC)
Есть же "Адвита", "Подари жизнь". Они занимаются онкобольными. На их сайте, кстати, не нашел этой девочки. Странно что родители не обратились в фонд. Собирать деньги на чей-то личный счет - значит, с большой вероятностью, тратить их на всякую левую движуху.
swetlashav
25 фев, 2016 12:45 (UTC)
Обратились, Подари жизнь-отказали, Адвита молчит пока.
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
alice_in_wo
25 фев, 2016 12:46 (UTC)
Вот свежий пост, как раз подходящий к ситуации, от другого врача-жжиста: «О лечении за рубежом», dok-zlo.livejournal.com/1939549.html
От лица рядовых читателей присоединяюсь к недоумению и просьбам не публиковать такие посты.
bezdenezhnaya
25 фев, 2016 14:17 (UTC)
Думаю, Вам стоит освежить в памяти тот факт, что это частный жж, прежде чем писать претензии к тому, что хозяин публикуету себя в журнале. Извините.
BobinFedor
25 фев, 2016 14:08 (UTC)
Паразит
Извините за долгий ответ, уезжал. У нас был разговор:

Я >> Простите за оффтоп. Отправил Вам деньги за Паразита, но не получил от Вас ответа. В спаме тоже пусто. Мой e-mail fuudtorrentsru@gmail.com

Вы >> Здравствуйте! Вы когда отправили отправили деньги за книжку? И на чей счет? Напомните ваши ФИО. Извините за молчание! Владимир

--

Мое ФИО: Бобин Федор Владимирович
Перевел деньги 10.02.2016
460 рублей на счет Сбер банка 4276-8030-2910-8624
Тогда же отписался Вам на email vladimi-shpine@yandex.ru
karolina_rona
25 фев, 2016 14:49 (UTC)
Я понимаю отчаяние родителей. Но остальные-то! Ясно же, что с таким диагнозом ребенок не жилец. Зачем все это распространять? Зачем брать у людей деньги (а ведь многие сердобольные и также те, кто грехи свои замалить хочет - перечислят) на абсолютно безнадежное дело?
В таких ситуациях дело врачей - помочь родителям осознать реальную ситуацию.
dana_protasova
25 фев, 2016 15:56 (UTC)
мне тоже не понятно, почему у людей отказывает разум. а автор блога - это социальный эксперимент такой сегодня? что происходит, доктор? ))
donna_juana
25 фев, 2016 15:49 (UTC)
Доктор, давно вас читаю и это пожалуй первый мой комментарий у вас. Пишу именнл чтобы поддержать вас в этом перепосте.
К сожалению, многие отписавшиеся здесь, не понимают реального положения вещей. Прошлой осенью у меня было подозрение на меланому, которое, к счастью, не подтвердилось. Но пока я ждала результатов, я перелопатила весь интернет. На мою голову я знаю английский язык. Читая стандарты лечения "тут" и "там" я не верила своим глазам. Было такое впечатление, что пишут о разных заболеваниях. Например, у нас не делают биопсию сторожевых узлов при меланоме. На Российском сайте, который выпадет на первой странице в поиске про меланому так и написано, что золотым стандартом в диагностике и лечении является биопсия сторожевых узлов, но в России её не выполняют в виду остудимся оборудования и того, что основное вещество для этой процедуры у нас запрещено. Чио просимым смертным не говорят про новые лекарства, которые существенно помогают при меланоме потому что они стоят миллионы и тд. Тогда я твёрдо решила, что если эта беда настигнет нашу семью, то я по миру пойду, но буду искать возможности лечиться за границей.
с нашей медициной я знакома не понаслышке. У меня ребёнок, которому требуется специальное медицинское Питание на сумму 40 тр в месяц. Это продлится не известно сколько. Государство на. Не помогает потому что ребёнок не инвалид. Она обычный ребёнок так-то, просто её очень дорого кормить. Мы уже смирились с этим, научились зарабатывать лишние 40 тр в семейный бюджет, как эта смесь пропала в нашем городе. Пришлось срочно искать через Москву. Вот такой перебой в поставке. Это стало для нас последней каплей. Если смесь у нас пропадёт, нам все равно придётся покупать не за рубежом. Так не проще ли самим туда уехать. И вот Через месяц мы уезжаем жить в Испанию. Там ей смесь будет предоставляться бесплатно! И возьмут в сад (в России не берут ни в какой потому что свою еду нельзя приносить). В общем, я прекрасно понимаю тех людей, кто ищет помощи за рубежом. У них как раз. Есть шанс выбраться. И спасибо ва. Да репост
pystytukka
25 фев, 2016 15:57 (UTC)
ну если ребенок не инвалид, то почему его должно кормить государство?
(без темы) - donna_juana - 25 фев, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pystytukka - 25 фев, 2016 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_juana - 25 фев, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksustasu - 26 фев, 2016 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dana_protasova - 25 фев, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_juana - 25 фев, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dana_protasova - 25 фев, 2016 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_juana - 25 фев, 2016 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swetlashav - 25 фев, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxitester - 25 фев, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_juana - 25 фев, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxitester - 25 фев, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_juana - 25 фев, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
maxitester
25 фев, 2016 16:11 (UTC)
Идет медовый месяц краудфандинга в России. Практически любой медовый месяц славится некоторыми излишествами. В частности, у нас в России стало очень популярным соревнование в святости. Происходит это от пословицы про дурака, молитву и лоб.

Критическое восприятие реальности пока только на совести обираемых, к сожалению.

Но пройдет время, окрепнут и упрочат репутацию настоящие фонды - и таких перлов, как данный призыв, станет меньше. Сборы будут рационалистическими. А то мне недавно еще похлеще сбор попался - мужик 57 лет, C-r желудка с метастазами в легкие, поджелудочную, печень.
Спасите-помогите-не теряем надежды.

Конечно, рационалистические сборы не будут так трогать за чувствительные струны души, но будут куда эффективнее. Ибо главная-то цель - вылечить. А сейчас часто получается не вылечить, а дать заработать иностранным докторам. А они и так не бедствуют.
liolio
25 фев, 2016 16:22 (UTC)
Я прошу прощения, но как-то многовато для ТКМ даже со всеми сопутствующими. В счете из клиники действительно прописана такая сумма?
baqz
25 фев, 2016 17:00 (UTC)
У Буслова вроде бы итоговый счет был тысяч на 700 от госпиталя, когда он умер. Так что вполне может быть
(без темы) - liolio - 26 фев, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 114 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy