?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отдежурил

  Двое дедушек так и обитают у нас.У одного явный прогрес, он дышит сам, убрали трахеостому. Садим его, он смотрит в окно, радуется, что встретит эту весну. Пока очень слаб, но скоро начнет обслуживать себя сам. Выходили)

  Второй дедушка тоже в сознании, так же дышит сам, через трахеостому. Правда вчера крованул чуток из трахеи, полечили, кровотечение остановилось. Он чуток двигает правой рукой и ногой, левая сторона почти не шевелится. Он сейчас заточен в собственное тело- все понимает, но сказать не может и двигаться не может, лежит целыми сутками обездвиженно. Лишь мы его ворочаем с боку на бок.

  Ну и мальчишка с менингитом. Менингит от гайморита. Он в сознании, но сильно заторможен. Стабильный, даже чуток с положительной динамикой, судя по анализам...

  Сегодня праздник. День всех влюбленных. С праздником!!! Мы с женой двинемся в китайский ресторанчик, он прям возле моего дома и лучший по городу)
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 28 cпасённых жизней — оставить комментарий )
lyalka_chornaya
14 фев, 2016 05:00 (UTC)
А теперь спать!)))
doktorbel
14 фев, 2016 05:02 (UTC)
Уже подремал)
lyalka_chornaya
14 фев, 2016 05:03 (UTC)
*стоит держит мягкое пушистое одеялко и подушечку...

Уверен? А может еще чуток, саму крошечку...
doktorbel
14 фев, 2016 05:05 (UTC)
Хорошо хорошо))
lyalka_chornaya
14 фев, 2016 05:06 (UTC)
вот и неча спорить с человеком с завышенной эмпатией. Мне лучше знать))))
vosanho
14 фев, 2016 05:14 (UTC)
С праздником, Док.)))
Старикам и мальчику - выздоровления.
kapri_milk
14 фев, 2016 06:48 (UTC)
С праздником! Главное чтоб было с кем детей оставить
doktorbel
14 фев, 2016 06:51 (UTC)
Потащили с собой)
(Удалённый комментарий)
iced_haldol
14 фев, 2016 07:10 (UTC)
А что со вторым дедушкой? Мостовой инфаркт? Базилярная артерия?
vaxtang76
14 фев, 2016 08:10 (UTC)
Дай Вам бог здоровья, сил, и всего всего. Преподаватели, милиция и медики- это стержень и опора будущего любого государства. Вы-элита
dufunia
14 фев, 2016 08:27 (UTC)
С Валентином Вас!
mynamespace
14 фев, 2016 08:53 (UTC)
Док, желаю Вам оттянуться по полной!
ocean_trader
14 фев, 2016 09:17 (UTC)
Нашу бабушку сегодня госпитализировали с инсультом в реанимацию.
Прогноз негативный.
vaxtang76
14 фев, 2016 09:37 (UTC)
Дай Вам бог здоровья, сил, и всего всего. Преподаватели, милиция и медики- это стержень и опора будущего любого государства. Вы-элита
seregas1
14 фев, 2016 10:23 (UTC)
А говорят. что врачи плохо живут и мало получают. А они на каждый незначительный праздник, который и не праздник даже, а лишь недоразумение, в ресторации шастают!
А не кажется ли вам, господа, что некие врачи нам прямо и откровенно врут?
Хотя, все логично: клятвы Гиппократа не дают, профессия врач - всего лишь коммерческая по их же утверждениям, типа сантехника: так что, все норм. Ну, кроме того парня, который при смерти.
ssept8
14 фев, 2016 11:37 (UTC)
Доктор, я Вас часто читаю. Да вот вопрос - а нельзя у Вас чуть-чуть проконсультироваться в личке по проблемам со здоровьем? Обещаю - 1-2 письма, не боле, учитываю Ваш ритм жизни.
doktorbel
14 фев, 2016 11:57 (UTC)
Задавайте, только я реаниматолог, не терапевт и не хирург
stringerrus
14 фев, 2016 17:39 (UTC)
Может я дам консультацию? С моим огромным опытом врача терапевта. :)
irinaural
14 фев, 2016 13:12 (UTC)
С праздникам, доктор. Здоровья Вам и любви в Вашей семье.
greevan
14 фев, 2016 14:19 (UTC)
Вставили хриастому, вынули.Один еще поживет, другой скоро окачурится! Да и !!! со всеми! Так было и будет всегда.Зачем гнать депрессняк? Каждый получит то, что заслужил, только одни раньше, другие позже.Давно уже сидел на приеме у хирурга, зашел другой хирург с замотанной шеей. Он спросил, что с тобой, потом посмотрел, и сказал: резать надо! У того, больного, закатились глаза и он временно откинул копыта. Его откачали нашатырным спиртом и увели на полусогнутых. Все врачи, за исключением молодых, наглые цыники, и еще страшные грешники. Если хорошо присмотреться, то и судьбы, болезни и смерти врачей заставляют задуматься.
tipa_writer
14 фев, 2016 14:24 (UTC)
Доктор.
Будьте счастливы там со всеми причастными к вашему делу. :)
stringerrus
14 фев, 2016 17:37 (UTC)
Значит всё хорошо. :)
evgeny_gilbuj
14 фев, 2016 19:41 (UTC)
поздравляю вас и вашу женушку
chegolanna
15 фев, 2016 05:54 (UTC)
Доктор, с праздником! И напоминаю про циничную историю
lynx_rousse
16 фев, 2016 14:16 (UTC)
Эх, на Дальнем Востоке китайские рестораны самые китайские и потому самые вкусные!
( 28 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy