?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один- один

  Поступил парень с ножевым в спину, прямо с громадным ножом в спине. Разрезано легкое, кровь излилась в плевральную полость, там же воздух сдавил легкое и сердце. Давление уже было на нуле. Бригада сработала четко, сразу в операционную, легкое ушили. Восполнили кровопотерю, давление стабилизировали.

  Я отлучил больного от ИВЛа, очнулся, удалил трубку из трахеи. Полночи заставлял его дышать в баночку через трубочку, так мы расправляли легкое.

  Забавный случай случился в первую ночь, когда пациент еще проводил первые часы после операции и вопрос жизни еще стоял остро. Реаниматологу только к двум ночи удалось прикорнуть, доктор сразу провалился в глубокий сон.

  Прошло пятнадцать минут, звонок:

-Алло, здравствуйте это полиция, сержант Пупкин.

-Да, реанимация.

-Я хочу узнать о  состоянии Васечкина (пл...ть, в третьем часу ночи полицейскому приспичило...).

-Прежнее, в медикаментозном сне,- ответил доктор раздраженно и положил трубку.

  Прилег, всё - сна нет. Мучился, мучился, прошелся по отделению, полежал, сна нет, все стабильные. Зло накатило, пятый час утра. Доктор взял трубку и позвонил в полицию:

-Алло полиция?

-Да, ответил дежурный.

-Это из реанимации, можно мне сержанта Пупкина, я по больному хочу доложить.

  Дали трубку Пупкину.

-Алло, - ответил Пупкин сонно, явно тока выбравшись с кушетки.

-Алло, сержант Пупкин?

-Да...

- Докладываю по состоянию Васичкина, у него все без изменений, стабильный на ИВЛе.

-Один, один,- рассмеялся сержант, поняв прикол доктора. У доктора отлегло, удалось наконец вздремнуть.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 240
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 78 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
zakluchenny
22 янв, 2016 11:41 (UTC)
Замечательно) Блин, ну где ж вы раньше были, когда я на скорой работал)
Как то не догадались. Там так же норовят звонить из полиции)
(без темы) - bigmuzzy - 22 янв, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakluchenny - 22 янв, 2016 16:54 (UTC) - Развернуть
kabalka
22 янв, 2016 11:43 (UTC)
ыыыыыы сцуко поржал )
jokoko
22 янв, 2016 11:45 (UTC)
Прекрасный доктор! :)
nkb
22 янв, 2016 11:45 (UTC)
Воистину один-один! :)))
olezhas
22 янв, 2016 11:48 (UTC)
молодцы и доктор и сержант))
cacadus
22 янв, 2016 11:51 (UTC)
Поняли друг друга) Парню выздоровления!
doktorbel
22 янв, 2016 12:00 (UTC)
Поняли ага))
(Удалённый комментарий)
notabler
22 янв, 2016 12:03 (UTC)
эко, мстительный какой доктор попался )))
doktorbel
22 янв, 2016 12:04 (UTC)
По ночам мы ага, злобные но добрые в душе))
moni78
22 янв, 2016 12:03 (UTC)
Посмеялась от души)))
amakh
22 янв, 2016 17:21 (UTC)
Там без юмора никак!

(без темы) - hogzon - 22 янв, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
selav
22 янв, 2016 12:03 (UTC)
Прекрасно :)
ds_mok
22 янв, 2016 12:03 (UTC)
хорошо, когда у людей кроме чувства долга есть чувство юмора.
prostak_1982
22 янв, 2016 12:04 (UTC)
...- Гражданин Кац, у которого производили обыск. Утром зайдите в отделение и заберите свой дурацкий будильник!
print_design
22 янв, 2016 12:09 (UTC)
только пожарные спали и никому ничего не сказали.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 78 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Записки реаниматолога


Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy