?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Сидим кушаем, общаемся, сестры рассказывают последние новости. Мне интересно, я в этой больнице совместитель, порой неделю обхожу городскую больницу стороной, здесь всегда как на войне, всегда много работы, много историй.

  Сестра хлебнув чаю:

-У нас не так давно дед поступил в алкогольной коме, мда... здоровенный такой, килограммов под сто пятьдесят, ноги свешивались с кровати, кулачищи как моих три, кувалды шо капец,- помахала девушка своими кулачками.

-Ааа, да, помню, это хорошо мы тогда его хорошенько зафиксировали, а то б беда была,- вторила ей санитарка.

-Ну! Он тогда очнулся и давай рваться, бешеный. Широкие вязки тогда аж трещали, кровать прогнулась, думала сломает на хрен. Я тогда подошла, а он мне:"Ща веревки порву и тебе ссука раму то подрихтую". Я тогда реально очконула, ведь этот реально может...

-Супруга его пришла, хууденькая маленькая старушка, давай его кормить с ложечки, бугаина и успокоился,- поддакивала санитарочка,- забавно было наблюдать за такой картиной, будто бабушка бешеного медведя кормила.

-Ага, я у нее еще спросила: "Как вы с таким бешеным живете?"

"Да жарко бывает внученька, характер у него горячий, ага."

- Я ей:"Он мне обещал раму подрихтовать".

"Вот так вот и живем- периодически он нам раму и рихтует",- заулыбалась беззубо старушка, прикармливая успокоившегося бугая.
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 232
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 33спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gruppman
29 дек, 2015 12:36 (UTC)
заулыбалась беззубо старушка...подрихтованой рамой)
antshadow
29 дек, 2015 12:37 (UTC)
Это всё надо бы не в больницы для людей везти, а ещё куда-нибудь.
natalyayurieva
29 дек, 2015 12:39 (UTC)
Вот честно, не когда не смогла бы жить с подобным существом! Не удивлюсь если дети его ненавидят.
(без темы) - doktorbel - 29 дек, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobr - 29 дек, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
real_marsel
29 дек, 2015 12:55 (UTC)
Кухонный боксёр.
ltl_hellrizer
29 дек, 2015 14:43 (UTC)
Самое противное, что и бугаю-дедуле, и этой старушке - всё нормально.
randomly.oneid.ru
29 дек, 2015 15:11 (UTC)
Смесь слабительного со снотворным не пробовали на деде?
stokholmare
29 дек, 2015 15:47 (UTC)

Сестрам беготни да головной боли добавит...

doktorbel
30 дек, 2015 00:21 (UTC)
Прикольно, спасибо)
(без темы) - mama_mia101 - 30 дек, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
panno4ka39
29 дек, 2015 16:15 (UTC)

С наступающим вас!

(без темы) - p0pik0f - 29 дек, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
vosanho
29 дек, 2015 17:10 (UTC)
Часто такое бывает?
Я однажды помогал в палате мед.персоналу во главе с зав.отделения дедка "фиксировать", вроде и не сильно крепкий был дедок и только, что из реанимации, но попатели мы хорошо, пока уложили его. Мед.персонал только женщины были.
stringerrus
29 дек, 2015 17:38 (UTC)
И живут ведь годами в таких условиях.
stringerrus
29 дек, 2015 18:25 (UTC)
Молодое поколение врачей
doktorbel
30 дек, 2015 00:20 (UTC)
Re: Молодое поколение врачей
Симпатишные)
(без темы) - bitter_cucumber - 30 дек, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 30 дек, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
bersercker
29 дек, 2015 18:35 (UTC)
Жесть.
notabler
29 дек, 2015 18:45 (UTC)
Могу представить себе статистику избитого (убитого, может быть даже) медперсонала по России. В Англии вроде бы человек 8 в год убивают больные.
ikarevitch
29 дек, 2015 19:18 (UTC)
Такого к Максимунадо бы, да уж больно далеко.
ikarevitch
29 дек, 2015 20:02 (UTC)
Такого к Максимунадо бы, да уж больно далеко.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy