?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужен совет

Друзья подскажите некую электронную фигню о которой я еще не знаю, но хочу что бы она была, и что бы это дело было понятно для обычного медицинского мозга с IQ где то сантиметров около двадцати))).

Мысль такая. У нас зима, еще чуть прохладно -22, скоро будет - 35, в гараже темпер тоже опустится. Иду я с работы утром мимо наших гаражей, достаю из кармана брелок, нажимаю на кнопку, включается отрывок сети, там где работает обогреватель под машиной. Ну вы поняли- мне лень открывать и закрывать лишний раз гараж, это нужно идти домой, брать отдельный кривой длиннющий ключ и идти в гараж. А с этим девайсом- тырк и красота, через час можно заводить машину.

Про таймер не пишите, он у меня есть и про автозапуск тоже не надо. Нужно вот такая штука, что я описал, мож продается на АЛИ такая? Спасибо)
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 239
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 63спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
warlohz
21 дек, 2015 04:19 (UTC)
ДУ Telestart T91 Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь
12.776 / 10.860
(без темы) - anyutinpapa - 21 дек, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
arther_d
21 дек, 2015 04:20 (UTC)
Только вручную соорудить, думаю
califpornia
21 дек, 2015 04:23 (UTC)

Если есть сигналка с автозапуском, вполне возможно что у нее есть доп.канал для управления периферией с пульта. Посмотрите в мануале от сигналки (если знаете модель). Если машина относительный свежак, а на пульте от сигналки есть дисплей и кнопки, вероятность высока.


В таком случае нужно вывести этот доп.канал на управление предпусковым обогревателем. Или речь про отопление самого гаража?



Edited at 2015-12-21 04:23 (UTC)
bestserafino
21 дек, 2015 04:25 (UTC)
Нужно купить самую дешёвую сигнализацию ( как вариант, просто снять с машины на свалке, но нужен пульт, хотя это не проблематично, на радио рынке можно купить подобный и настроить), поймать рукастого пациента со знанием электротехники на уровне второго курса техникума, и подключить её при помощи него к обогревателю через контроллер (можно взять обычное реле с управлением 12В и замыкающими контактами 220В) к 220 гаража.
Бинго!


Edited at 2015-12-21 04:29 (UTC)
bestserafino
21 дек, 2015 04:30 (UTC)
А у нас щас +5 и дождь.
Чую, что будем на НГ лепить Грязивиков)
magryba
21 дек, 2015 09:34 (UTC)
собачьеговновиков.
(без темы) - bestserafino - 21 дек, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
asaditusi
21 дек, 2015 04:37 (UTC)
Розетки 220 вольт с упралением через интернет))))) видел на али и жд))))
vpluto
21 дек, 2015 04:47 (UTC)
http://goo.gl/yJmOtL (но всего до пятисот ватт нагрузки).
На бОльшую мощность бывают, но стоят сильно дороже. Коммутировать большие токи - тяжко, тут скорее надо руками соорудить конструкцию.

Есть еще варианты с GSM (на которые можно с телефона звонить).
vasyah13
21 дек, 2015 09:57 (UTC)
Так можно через ПР или контактор соорудить
(без темы) - vpluto - 21 дек, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
feihuevina
21 дек, 2015 05:00 (UTC)
ну я могу рассказать про одну штуку, но она не идеальна.
В обычных магазинах по строительству и отделке (типа Максидом, Мегастрой, Леруа Мерлен и пр.) в отделе освещения продается система для дистанционного управления светом. Она рассчитана на 220 вольт напряжения, а вот на какую мощность надо читать отдельно. Пульт берет по документам до 30 метров.
Я так на даче сделал включение насоса для полива. Подключил отдельную розетку через это устройство, а в эту розетку - насос. Иду на участок, беру шланг в руки, нажимаю кнопку на пульте и поливаю. Потом также выключаю и бросаю шланг. Очень удобно.

Почему эта система не идеальна? На даче напряжение нестабильное. И я не знаю, то ли в момент падения, то ли наоборот - скачка напряжения (все-таки скорее всего падения), но пару раз устройство включалось само. Хорошо, соседи позвонили, а у меня дача недалеко от работы. Приезжаю, а там насос поливает вовсю. нам пришлось в итоге перед уездом с дачи выключать вообще устройство. Но Вам то это не подойдет, вам же надо, чтобы оно было всегда готово принять сигнал. Стоимость 700-750 руб.

Edited at 2015-12-21 05:02 (UTC)
fraks_nsk
21 дек, 2015 07:15 (UTC)
Идея с управлением насосом полива - гениальна!
(без темы) - feihuevina - 21 дек, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
ubpskh
21 дек, 2015 05:08 (UTC)
Выключатель снаружи на стене повесить?
karvek
21 дек, 2015 06:30 (UTC)
Лучший комментарий
Лучший комментарий...а лучше два в ряд последовательно разнеся вверх и вниз, так надежнее.. А то пультовые эти системы могут иметь ложные срабатывания или от перепада напряжения или от наводок , есть масса причин. и потом можно быть несказанно удивленным увидев сгоревший гараж например

Edited at 2015-12-21 06:31 (UTC)
(без темы) - ubpskh - 21 дек, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karvek - 21 дек, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 21 дек, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feihuevina - 21 дек, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 21 дек, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
redneck_prm
21 дек, 2015 05:16 (UTC)
да, у китайцев полно релюшек радиоуправляемых типа такого:
http://www.ebay.com/itm/AC-220V-Wireless-Remote-Control-Switch-On-off-RF-Relay-RC-Switch-Home-Automation-/361122376660?var=&hash=item5414922bd4:m:mDsT6sWncyOqoL2AnnAUD-w

обещают 10А, так что если нагреватель больше киловатта, то я б порекомендовал дополнительно ставить мощное реле.
areyosi
21 дек, 2015 05:22 (UTC)
Про пульт я тебе ничего не посоветую, тут действительно лучше к автоэлектрикам обратиться.
А по своему профилю кое что предложу.
У меня на работе в серверной стоит система автоматического контроля температуры.
Собирал сам, это пусковое термореле которое срабатывает как включатель на определённую температуру и отключается при достижении заданной температуры. Покупал в радиодеталях за полторы тысячи. Нагрузка у них разная, у дешёвых до 500Вт у той что я брал до 3Кв. Были ещё более мощные.
Она включает обогреватель.
Там же стоит подобное реле на вытяжном вентиляторе на температуру +40 включается.
Для зимы такая простая система незаменима и надёжна. А летом там работает кондиционер и на всякий случай оставлен вытяжной, т.к. бывает кондишен умирает.
Для притока холодного воздуха там же присутствует приточная вентиляция с пылевым фильтром. Она пассивная т.к. вытяжная обеспечивает достаточную тягу.
Ещё есть в другой серверной навороченный климатконтроль от APC этот умеет через интернет сообщать и управляться через интернет. Там данные по напряжению сети, состоянию ИБП, сколько включенно/отключено устройств, температуре и влажности и режиме работы климатической системы. Но эта штука жутко дорогая, мы её покупали в комплекте с серверным оборудованием за грантовские деньги. Покупка отдельно себя не оправдывает.
По сути то что я собрал на "коленке" выполняет те же функции только в сто раз дешевле и проще в обслуживании. :)
vince_crane
21 дек, 2015 05:27 (UTC)

Доброго утра!

grigoriy408
21 дек, 2015 05:53 (UTC)
Если бюджетом не стеснён "умный дом" в помощь. Но предупреждаю круто и дорого.
g_bukin
21 дек, 2015 05:57 (UTC)
Док! +7 °С же((
jury_poklad
21 дек, 2015 06:02 (UTC)
Hi!

Как вариант - GSM розетка. Я года 1.5 назад купил SENSEIT GS1, тогда она 3200 р. стоила. Для Ваших целей ее просто можно включать/выключать посылая SMS. На Али есть такие..., но я покупал у нас.

Jury

Edited at 2015-12-21 06:16 (UTC)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy