doktorbel (doktorbel) wrote,
doktorbel
doktorbel

Category:

Желудочно- кишечные кровотечения

  Интересная вещь желудочно- кишечные кровотечения.Я пишу не о массивных, когда пострадавший блюет полным ртом крови, а малыми- сопливыми кровотечениями. Их практически не видно и если не поставить желудочный зонд то и не заметишь. Даже эндоскопист увидя тромб и сообщив, что все ОК- там не кровит, может выходя из нутрей, чуток задеть тромб и так что появится  маленькая струйка. Она не заметна, эдакий ручеек. Даже спустя два часа гемоглобин не шибко и просядет. Но этот ручеек течет, течет себе не заметно, он не угрожает жизни, он живет себе и живет. Однако там, внутри этого ручейка, внутри сосудов происходят глобальные изменения, они направлены на остановку кровотечения. К месту прибывают все новые и новые факторы свертывания, они пытаются свернуть кровь в этом месте, но по какой то причине у них ни чего не получается. В конце концов, факторы свертывания исчерпаются, как запасы нефти на нашей планете, только с нефтью наоборот- она превратится в ручеек, а кровь внезапно хлынет рекой, да и не только из этого места, и из других мест где есть эрозии. И тогда остановить реки ох как сложно! А оперировать на фоне исчезновения факторов свертывания - чрезвычайно опасно!

  Вот и мой клиент. Поступил с кровотечением из разрывов слизистой нижнего отдела пищевода (синдром Меллори Вейса). Разрывы из за частой рвоты. Рвота из за частого запоя.

  Вот вроде кровотечение минимальное, по желудочному зонду только следы алой крови, но оно сука кровит и кровит, час кровит, два кровит. Ни один из гемостатиков не сработал (у нас нет эндоскопической техники коагулировать сосуды, или препарата, стоящего сто тыщ). Дело к ночи. Вот когда мне уже достали эти сопли, я решил перелит три дозы плазмы. Блин плазма... Ну такой сейчас гемор ее лить. Нужно обдумать, обосновать, на каждую плазму заполняется целый лист, не страницу- лист анкеты! Потом копируешь запись в другом листе. Потом нужно отсветить этикетку. Это время. Не нервы, просто время. А ведь одной дозы не достаточно, нужно как минимум - три дозы! А ведь бывает льём десять доз плазмы и пять доз крови!!! Ну а что делать? Вот теперь сектанты не нарадуются, столько гемора врачу, даже наркота так не напрягает. А ведь раньше плазму лили рекой, питали ею, на всякий случай лили, просто так лили. Нет, правы- плазма должна литься по строгим показаниям. Но столько гемора, мда...

  А кровь нам удалось свернуть только этой плазмой. Старый, дедовский, надежный метод еще себя не изжил...
Tags: дежурственное, кровотечение, плазма
Subscribe

  • Осторожно - лохотрон!!!

    Вот уж денёк. С обеда повкалывали, пропололи втроём сорняки на картошке (20 соток). Приехал домой уставши, помылся, спать бухнулся. Вквозь сон,…

  • Вот и в Благовещенске я бумажный есть

    Гулял, зашел в магазин, а она вот она))) Но цена, мне кажется меня переоценили, почти в писот рэ).Но все равно приятно, что у кого то есть мои…

  • Ковидный контраст

    В детстве был большим романтиком, смотрел фильмы про инопланетян, про загадочные обстоятельства, "истина где то рядом", помните Скали и Малдера? Нууу…

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 247
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 159 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Осторожно - лохотрон!!!

    Вот уж денёк. С обеда повкалывали, пропололи втроём сорняки на картошке (20 соток). Приехал домой уставши, помылся, спать бухнулся. Вквозь сон,…

  • Вот и в Благовещенске я бумажный есть

    Гулял, зашел в магазин, а она вот она))) Но цена, мне кажется меня переоценили, почти в писот рэ).Но все равно приятно, что у кого то есть мои…

  • Ковидный контраст

    В детстве был большим романтиком, смотрел фильмы про инопланетян, про загадочные обстоятельства, "истина где то рядом", помните Скали и Малдера? Нууу…