doktorbel (doktorbel) wrote,
doktorbel
doktorbel

Categories:

Еще раз про законный отъем денег у населения)

  Я восхищен Альфа банком! Так умело разводить клиентов на деньги, при полном их согласии, когда они находятся в сознании, это круто! Я аплодирую!!!)))

  Я только сегодня прочитал договор жены, когда она покупала телефон в кредит. Это чудо что за договор! Это ж надо уметь уговорить клиента взять кредит под 41%!))) годовых! Потом подписать их на страховку в два косаря, втюхать кредитную карту, и еще... барабанная дробь- уговорить клиента через шесть месяцев отдать деньги на благотворительность одну тысячу рублей)))
IMG_5740
  А ведь прикол в том, что клиент будет стараться погасить кредит раньше срока и вкладывать большую сумму. Но не тут то было, будет списывать со счета только та сумма, которая в кредитном договоре- у нас 1440 рублей, остатки денег пойдут на кредитную карту. Для большей суммы необходимо написать заявление, а так как у нас нет филиала банка, заяву написать не реально, а значит не реально платить большие суммы в счет погашения долга, зато в счет благотоворительности и поддержки банка это пожалуйста))). У нас получилось четыре тыщи ушло на карту. И если по договору я не активизировал кредитную карту (мне она на хрен не нужна), то через шесть месяцев она автоматически закрывается. Итак тыща уходит на благотворительность, а три...ммм дайте подумать))) Даже если я захочу снять эти деньги, с моей суммы снимут хорошую стружку).
IMG_5741

  А да, забыл, про благотворительность и дикие проценты  банковские служащие как то умолчали. Прально, чего об этих пустяках упоминать, ведь клиент приобрел так долгожданный телефон!)))
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зазеркалье

    Глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин увидел прорывной рост расходов на здравоохранение в проекте бюджета РФ на 2022-2024 годы. "Я говорил, что на…

  • УАЗ

    Я думал наш автопром достиг дна, начал надеяться что наше машиностроение начало реализовывать современные идеи и тенденции, по крайней мере стараются…

  • Маска

    Маска это не здорово, но это правильно, но блин, эти маски скоро как у волшебника- из ушей можно доставать, везде торчат, по всем карманам разложены,…

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 247
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 323 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Зазеркалье

    Глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин увидел прорывной рост расходов на здравоохранение в проекте бюджета РФ на 2022-2024 годы. "Я говорил, что на…

  • УАЗ

    Я думал наш автопром достиг дна, начал надеяться что наше машиностроение начало реализовывать современные идеи и тенденции, по крайней мере стараются…

  • Маска

    Маска это не здорово, но это правильно, но блин, эти маски скоро как у волшебника- из ушей можно доставать, везде торчат, по всем карманам разложены,…