?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговоры с родственниками и не только у нас отработаны по одинаковому сценарию. Это вам не тет а тет разговор, тут лица не видно, кто говорит, чаще всего не понять. Поэтому мой алгоритм таков: «-Здраствуйте- здравствуйте. -Как дела у Пупкина?- А, с кем разговариваю?» Если отвечают что родственник, то мы отвечаем: «Да, есть такой пациент, ему лучше (хуже, извините- умер) и извините, по телефону мы большую информацию выдать не можем, приходите в реанимацию, все расскажем.

Если это окажется- сосед, сослуживец, то еще проще: «Извините, согласно федерального закона 73 (83, 85, да не важно, все равно ни кто этой цифры не помнит), информацию по телефону не даём» и кладем трубку.

Это единый сценарий, он всегда срабатывал. Но бывали исключения…

Дежурил я вчера в городской больнице. Работы много было, праздники как всегда приносят массу проблем здоровью нашему многострадальному и счастливому от пьянства и праздников народу.

Не буду в этот раз вдаваться в подробности. Просто вкратце поведаю об одном пациенте.

Мужчина, ему уже далеко за пятьдесят, сразу после Нового года он здорово получил по голове от неизвестного. В итоге- кома, операция, извлечение большого количества сгустков крови вместе с мозговым детритом, соответственно из черепной коробки. Сейчас он, как это по нашему говорится- в запредельной атонической коме, на ИВЛе, давление крови поддерживается введением препаратов. Фактически он умирает. Вот и вчера он медленно, упорно и безболезненно стремился уйти к праотцам. Мы пока не отпускаем. Чего ждем? Не знаю, мож- рождественского чуда.

После обеда, когда уже написаны всем дневнички, прозвенел звонок, я поднял трубку, послышался хрипящий голос старушки, такой знаете, страшные сказки бы им рассказывать.

- Здравствуйте, у вас лежит такой- Голопупкин?

-Здравствуйте, да лежит,- ответил спокойно я, ожидая обычной процедуры разговора с родственниками, в голове уже крутились наборы обычных в этих случаях выражений.

- Ну так. Вам необходимо пойти в травматологическое отделение (вот это поворот), найти медсестру Пузикову (нормально да?) и (дальше вы просто офигеете)) НАКАЗАТЬ её!- прикиньте что произошло в моей голове). Я уже вообразил себе, как я нашел эту несчастную, положил её на кушетку, стянул штанишки и плеткой начал наказывать ее))). По началу эта мысль даже понравилась, потом встрепенувшись, мозг начал усиленно думать и вставлять выше написанные ответы, разработанные мною годами (извините…, по федеральному закону… придите позже…) и ничего не подходило!!! Я просто не знал, что ответить на это, такого раньше не было! Мой моск тупо завис) Я добавил оборотов своему мотору, что мозг получил больше крови и не забыл добавить кислорода в газовую смесь). Но опять пустота! Вакуум! Я чуть было не ляпнул : «СХУЯЛИЭТО?». Но,  спросил по другому, по интерновски:

- Чёйта?- вот так просто)))

-Она сестра этого Голопупкина,- спокойно ответила старушка. Я опять подзавис.

-Ну и?

-Она виновна, что он такой.- мне уже стал надоедать этот разговор.

-Извините, разбирайтесь между собой сами.

-Как? Это же ВАША ОБЯЗАННОСТЬ наказать эту женщину!!!- уверенно проскрипел голос, тут я вообще затупил. «Бля» -думаю,- « это ж где я подписал такую бумагу, что должен наказывать родственников больных?».

-В мои обязанности не входит наказывать родственников, разбирайтесь с ней сами.

-Странно, я думала вы обязаны это сделать. Ну ладно, как там дела у этого Голопупкина?

- А вы кто ему будете?

И тут она выдала:

- Я его любимая учительница истории, мне восемьдесят лет, я инвалид,  прийти не могу, больше об нем ни кто не позаботится.

Во как, все это время я препирался с любимым учителем истории! Тут все встало на свои места, алгоритм наконец сработал.

-Извините, по телефону мы информацию не даём,- и положил трубку.

И что это было? Мож действительно вышел такой закон и я зря отказал бабуле в удовольствии?) Я прям вижу- привозят пациента с ножевым, мы ему проводим медицинские мероприятия, потом я одеваясь в бронежилет, беру оружие и с мигалкой лечу наказывать обидчика)))

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 241
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 147 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kwakin_misha
8 янв, 2014 03:27 (UTC)
я зря отказал
ну что, вам трудно было сходить и наказать эту тётеньку? какой-то вы неотзывчивый...
doktorbel
8 янв, 2014 03:30 (UTC)
Re: я зря отказал
Да вот, как то поленился)
barbi_barbara
8 янв, 2014 03:28 (UTC)
Бывают странности в этой жизни.
doktorbel
8 янв, 2014 03:30 (UTC)
Ага, чего только не бывает
nboyko
8 янв, 2014 03:34 (UTC)
Кстати интересно, можно ли пациентам, которые в сознании, общаться с родственниками по мобильному телефону из реанимации
doktorbel
8 янв, 2014 03:36 (UTC)
Практически всегда отказываем
отказываем - kwakin_misha - 8 янв, 2014 03:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - signu - 8 янв, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sympathy_0110 - 8 янв, 2014 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nboyko - 8 янв, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
flashtuchka
8 янв, 2014 03:35 (UTC)
из интереса хотя бы найти эту медсестру Пузикову =) вдруг она его спасет?
doktorbel
8 янв, 2014 03:37 (UTC)
Да как то лень было искать)
(без темы) - flashtuchka - 8 янв, 2014 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 8 янв, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flashtuchka - 8 янв, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
dian0
8 янв, 2014 03:40 (UTC)
Вот что каникулы с людьми делают!!
doktorbel
8 янв, 2014 03:41 (UTC)
Да уж, странная старушка
pravdoiskanie
8 янв, 2014 03:44 (UTC)
Хоть кто-то, да помнит в стране о человеке!
Который родился почти в девятнадцатом веке!
doktorbel
8 янв, 2014 03:49 (UTC)
Re: Хоть кто-то, да помнит в стране о человеке!
Возможно
expect_ation
8 янв, 2014 03:47 (UTC)
учитель это пожизненно )
может одинокая?
luda_mavka
8 янв, 2014 04:23 (UTC)
Нет, ну ладно если медсестра симпатичная, то даже приятно наказывать. А если не очень? А если ей понравится и уже начнет специально вредительством заниматься? Нет, тут надо быть очень осторожным и творческого подхода не допускать...
В принципе, вы говорите главное что с пациентом - лучше/хуже. Потому что жестокие розыгрыши по телефону случаются, а психиатрические лечебницы в наше неспокойное время переполнены.
doktorbel
8 янв, 2014 05:14 (UTC)
Да, лишнего лучше не позволять:-)
(без темы) - stringerrus - 8 янв, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
paladin_sveta
8 янв, 2014 05:23 (UTC)
праздники как всегда приносят массу проблем здоровью нашему многострадальному и счастливому от пьянства и праздников народу

Я помню, как в травмпункте радовались моему щелочному ожогу посреди нескончаемой череды битых голов.

doktorbel
8 янв, 2014 05:31 (UTC)
Да, приемники сейчас переполнены
(без темы) - stringerrus - 8 янв, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 8 янв, 2014 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - johann_74 - 8 янв, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 8 янв, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 8 янв, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 8 янв, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
8 янв, 2014 06:34 (UTC)
Еслиб знать что наказуемая симпатичная... :-) да и работы невпроворот
naxodka_nt
8 янв, 2014 05:41 (UTC)
### найти медсестру Пузикову

Пузикова знает, что её брат лежит в больнице?
(без темы) - naxodka_nt - 8 янв, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
8 янв, 2014 06:32 (UTC)
Модернизация образования в действии
(без темы) - shefsus - 8 янв, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyadarova - 8 янв, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyadarova - 8 янв, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
8 янв, 2014 06:39 (UTC)
Жестко...
Я как то ночью шел по приемнику, идет мужик навстречу и ничего не говоря бьет меня в ухо. Пришлось ответить...
matrena
8 янв, 2014 06:06 (UTC)
А я б поперлась, ненай для че, но поперлась. И уж точно бабасику всего наобещала. Все бы жили с чуйствам исполненногого человечьего долга. Хотя мой первый врачебный сенсэй учил - решай только медицинскую проблему и никогда, слышишиь никогда - социальную, наживешь гемор. А я частенько ее ослушиваюсь и потом понимаю, как она была прва.
Не в тему -можно к вам в амигосы?
doktorbel
8 янв, 2014 06:40 (UTC)
Не когда мне было искать суппостатку:-)
Можно канеш:-)
asnecto
8 янв, 2014 06:06 (UTC)
Цинизм у вас, однако, уже профессиональный.
Везде люди.
И поверьте, иногда близким, ожидающим вестей из реанимации бывает тяжелее, чем тем, кто в реанимации. Отсюда могут быть и вопросы-разговоры "такие".

Вы спасаете жизни, спасибо вам.
Но оставайтсь людьми.
doktorbel
8 янв, 2014 06:27 (UTC)
Я все это понимаю. Но тайна есть тайна, по телефону лишнего не можем позволить...
Спасибо! И вас с Праздником!
(без темы) - asnecto - 8 янв, 2014 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foliant - 8 янв, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 147 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Записки реаниматолога


Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy