?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я пока готовился на работу, прочитал  пост про деревню. Потом прочитал комментарии к этому посту. Ну друзья, вот теперь я точно понял, что России капец. Да, пост был написан эмоционально, но ведь то что он описал- правда. Деревня вымирает и это факт.

   Подавляющее большинство комментаторов по крайней мере на первой странице, прямо горят желанием, что б все деревни повымерли. Типа нерентабельно содержать ни больнички и их жителей, нам то что?

 Ну да, ну да… Вот прям и представил, как эти зажиревшие городские комментаторы, облизывая сосискообразные жирные пальцы от курятины, запивая вином, закусив салатиком из помидоров и огуречиков с зеленью, громко рыгнул, хихикая, стали тыкать в клавиатуру, что бы насрать в ЖЖ. Прально, нахуя думать о какой то деревне, когда мне и в городе хорошо, а еще лучче в московии. Ведь так?

 Вы чего ж думаете, что помидорки и огуречики на прилавках растут? Кто ж вас кормить то будет, когда деревни кончатся? Ах да, таджики, узбеки, кавказцы. Ну ну, потом не нойте, что эти смуглые, с орлиными носами парни притесняют ваши задницы, а русских девок лапают на улицах. Мы ж сами создаем для этого условия.

  Я часто выезжаю в командировки в дальние районы Амурской области и не только. Вот то, что описал автор, то и происходит в наших краях. Больнички, амбулатории по закрывались, государство видимо понадеялось, что мед помощь прибудет из ЦРБшек. А фиг то там: то машины нет, то дороги нет, то врач занят. Периодически меня вызывали в такие деревни. Это ж ужас, что творится. Помощь приходилось производить на дому, безо всяких условий, это хорошо если успеешь приехать и что то сделать. А часто не успевали и люди умирали, хотя им реально можно было бы помочь, будь амбулатория, врач, да хоть фельдшер рядом. Нет ни препаратов, ни фельдшера, хорошо, если медсестра есть. Проезжая по таким деревням, ощущение такое, будто бы находишься в зоне отчуждения- пустующие глазницы окон, заросшие бурьяном и деревьями дома. Пять- десять жилых домов осталось от некогда большой и процветающей деревни. Нет работы, нет больницы, нет помощи от государства, тотальное пьянство. Еще пяток лет и вымрет населенный пункт…

 Мне понравился один комментатор, я вот даже запомнил выражение: отставной врач - волонтер будет приезжать в деревню и обходить дозором дома))). Вот я даже представил себе, как я, находясь на пенсии в десять тыщь косарей, отправляюсь на рыбалку, беру чемоданчик и перед ловлей обхожу дома, ну типа нахаляву.

-Все здоровы?

-Иди на хуй!

И со спокойной душой отправляюсь удить рыбу))).

 Да, можно охаивать все в СССР, но созданная система мед помощи в деревнях она работала, но надо же все похерить и внедрить систему нового здравоохранения. Вот теперь пожинаем плоды всего этого…
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 242
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 201спасённая жизнь — оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
doktorbel
7 янв, 2014 01:21 (UTC)
Чуток разозлили меня:-)
(без темы) - llueve - 7 янв, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iyeronim_mozh - 7 янв, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshkina_mama07 - 7 янв, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
raduga2601
7 янв, 2014 01:23 (UTC)
что б все деревни повымерли...нерентабельно содержать
Вот так вот у нас всегда:проще махнуть рукой, чем решить проблему.
Всё то, что еще есть чистое и светлое именно там - в деревне, и люди в том числе.И не только потому, что она нас кормит,а просто душой можно отдохнуть.
doktorbel
7 янв, 2014 01:35 (UTC)
Re: что б все деревни повымерли...нерентабельно содержат
Вот да, сломать не стороить
barbi_barbara
7 янв, 2014 02:05 (UTC)
Та все эти менеджеры думают, что помидоры уже в супермаркете растут, в подсобке)
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illuminatenorde - 7 янв, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 7 янв, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbi_barbara - 8 янв, 2014 01:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karjalaskier - 7 янв, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
stringerrus
7 янв, 2014 02:12 (UTC)
Спасибо пусену за это!
doktorbel
7 янв, 2014 02:15 (UTC)
Да уж, наколбасили...
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galanskii - 7 янв, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galanskii - 7 янв, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galanskii - 7 янв, 2014 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galanskii - 7 янв, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galanskii - 7 янв, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 7 янв, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
2mamka
7 янв, 2014 02:15 (UTC)
к сожалению, у нас 60-80 % (в зависимости от региона) продуктов с/х - импортное г**но
российская деревня давно уже не обеспечивает страну тем, чем погла бы обеспечивать.. там самим бы выжить, не до продаж

Edited at 2014-01-07 02:16 (UTC)
doktorbel
7 янв, 2014 02:18 (UTC)
Да вот вымирает наша деревня. Нет бы поддержать...
(без темы) - 2mamka - 7 янв, 2014 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 7 янв, 2014 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 7 янв, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
notka_j
7 янв, 2014 02:27 (UTC)
сама в такой же умирающей деревне живу...а когда -то был один из лучших посёлков городского типа в области...посёлок энергетиков...был даже открытый бассейн с тёплой водой-из станции сливали,была своя ферма и коровник,а в каждом дворе теплицы с отоплением. был аэропорт и больница-с роддомом и стоматологическим кабинетом. был кинотеатр...больницы сейчас нет-есть амбулатория и 1 врач. на аэропорту собираем грибы-там много красноголовиков(подберезовиков...)хорошо,хоть центральное отопление осталось...
doktorbel
7 янв, 2014 02:56 (UTC)
Ты все это видишь в реале...
vit_us
7 янв, 2014 02:43 (UTC)
Сейчас нормальную медпомощь только в областном центре и получишь. В городе средней руки только если жизнь не дорога можно в больничку лечь.Один хер в область посылают, местные только в карман смотрят, ни лечения ни самое главное диагностики нормальной нет.Что толку с томографа, если расшифровать никто не может? Рак?В онкоцентр пиздуй, в область...
doktorbel
7 янв, 2014 02:57 (UTC)
Национальной проект Здоровье в действии...
(без темы) - aron45 - 7 янв, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
bear_yugus
7 янв, 2014 02:57 (UTC)
дорогой доктор, какие деревни? могу рассказать о новосибирске.
деревня не маленькая, третий в стране по размеру город.
картинка:
стою в очереди в регистратуру, взять карточку на прием к лору (прижало уж), девушка выглядывает и сообщает: "нам программу на компьютерах обновили, статталоны выписывать пока не можем, поскольку техника не работает. если есть кто из компьютерщиков - помогите нам, пожалуйста, а то до пока не разберемся приема ни к кому не будет"

так что города тоже тихо-тихо душат. мягкими методами.

или другой пример. узких специалистов по два человека на город. чтобы поставить дочери диагноз (шесть лет, беспробудно спит), пришлось записываться за три недели на край города. вторая консультация без записи у другого специалиста в 10 км за городом севернее, у третьего - в 15 км за городом южнее города.
bear_yugus
7 янв, 2014 02:59 (UTC)
"надо же все похерить и внедрить систему нового здравоохранения. " - на машинах руководства страны накорябать.
(без темы) - doktorbel - 7 янв, 2014 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ok_ta_va - 7 янв, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 7 янв, 2014 17:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fareastener - 8 янв, 2014 03:38 (UTC) - Развернуть
sun_jewish
7 янв, 2014 03:08 (UTC)
С год назад пришлось несколько раз посетить одну из областных ЦРБ. Жесть. Всё старое, облупившееся, жесткая нехватка мед. персонала. И это ЦРБ одной из крупнейших областей Лен. области! Про деревенские - даже представить боюсь.
doktorbel
7 янв, 2014 03:14 (UTC)
Да, там все очень печально...
sun_jewish
7 янв, 2014 03:22 (UTC)
Знаешь, у меня мечта есть: Уехать в деревню. Устала от жизни в мегаполисе с её бешеным ритмом, от постоянного шума и грязи. Только вот страшновато становится: А вдруг поплохеет мне там, че делать то? Надеюсь только, что к тому моменту что-нибудь изменится в этом смысле. В лучшую сторону.
doktorbel
7 янв, 2014 03:45 (UTC)
Надо тогда туда, где можно быстро приехать в нормальную клинику.
(без темы) - sun_jewish - 7 янв, 2014 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 7 янв, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
carter38
7 янв, 2014 03:26 (UTC)
Зато духовные скрепы,стбылность и олимпияда!!!!
doktorbel
7 янв, 2014 03:46 (UTC)
Ага, скрепы, духовность... пир среди нищеты
nicusya_90
7 янв, 2014 03:53 (UTC)
Тема близка: свекровь моя деревенский доктор. В этом году (с 1 января) в больнице соседнего поселка отменили врачебные дежурства. То есть по ночам, праздникам и выходным ближайший врач будет в 50 км!
doktorbel
7 янв, 2014 04:05 (UTC)
Печально все это...
(без темы) - nicusya_90 - 7 янв, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
pisar4uk
7 янв, 2014 04:12 (UTC)
Какие еще огурчики-помидорчики выращивает наша деревня? Все либо импорт, либо тепличные хозяйства.
doktorbel
7 янв, 2014 04:23 (UTC)
А я люблю покупать настоящие деревеньке огурчики...
(без темы) - pisar4uk - 7 янв, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aron45 - 7 янв, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugoi_vladimir - 7 янв, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pisar4uk - 7 янв, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
divan_60
7 янв, 2014 04:37 (UTC)
Что деревни? У нас город готовят переименовывать в посёлок.
divan_60
7 янв, 2014 04:42 (UTC)
Вся власть служит Мамоне, Богу богатства и корысти.
evcrylov
7 янв, 2014 09:03 (UTC)
так и есть. происходит сброс социалки, как затратной статьи. не только медицины, но и образования и проч. рынок-с
(без темы) - divan_60 - 7 янв, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 201спасённая жизнь — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Записки реаниматолога


Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy