-Ну ребята, молодцы вы, хорошо устроились,- порадовался я за коллег,- а чё скорочей под окнами не слыхать?
Только я проговорил- звонок. Надо принять пациентку, забыла как дышать.
-Че накаркал?- подкалывают меня коллеги,- вот сейчас и услышишь мигалки.
Вау вау вау,- летят скорочи.
Привезли женщину сорока лет, упала на улице, потеряла сознание, очнулась, опять потеряла. Притащили, синюшняя вся. Дышит через воздуховод. Как говорится- не раздевая, запихал трубу в трахею. Сразу задышала ровно и спокойно.
Через тридцать минут очнулась, начала скакать по кровати. Дал мед сон. С коллегами решили, что траванулась чем то. Физических повреждений не выявлено.
Еще через два часа, вытащил эндотрахеальную трубку из трахеи. Божится, что ничего такого не употребляла.
Мужик у нас лежит. Отравление угарным газом. Поступил в атонической запредельной коме. Перевели на управляемую ИВЛ, сейчас пытается открывать глаза.
Девушка лежит. Гинекологическая операция. Просто наблюдаю за течением послеоперационного периода.
Мужчина с ножевым в живот. Травма тонкой кишки, распространенный перитонит. Пока у нас наблюдается.
Бабуля. Сахарный диабет декомпенсированный. Гангрена одной нижней конечности. Выполнена ампутация по среднюю треть бедра. В послеоперационном периоде прободнула язва желудка. Все вылилось в брюшную полость, сопровождалось все это массивным кровотечением. Сейчас вентилируется на ИВЛе. Пока состояние крайне тяжелое. Буду капать кровь...
Тока хотел отправить запись. Звонок. Мужика выкинули в приемник кореша. Синий как баклажан. Не дышит. Точечные зрачки. Отравление опиатами. Экстренная интубация. ИВЛ. Антидоты...
Дежурство продолжается...
Journal information