?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  У нас тут не так давно двоих молодых мужчин вынесли с острым гнойным менингитом. А все из- за не леченного гайморита.
animola_studio создала замечательный плакат. Я только чуток подсказывал что и как. Вот оцените творчество:)
sinusitis 06


promo doktorbel february 1, 2016 20:28 241
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 98 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ugeen_omsk
24 май, 2013 03:43 (UTC)
К сердцу более был бы уместен инфекционный эндокардит ))
doktorbel
24 май, 2013 04:03 (UTC)
Согласен. Миокардит тож поражает:-)
redneck_prm
24 май, 2013 03:52 (UTC)
как-то ссыкотно стало
(Удалённый комментарий)
doktorbel
24 май, 2013 04:29 (UTC)
Не, это полезная картинка)
chelsma_lib
24 май, 2013 05:01 (UTC)
А я не знаю, что со своим носом делать.
Уже пять лет насморком мучаюсь. Пришла к ЛОРу, обследовалась - воспалений нигде нет, все пазухи чистые, симптомов, кроме заложенного носа, нет никаких, короче, ЛОР меня отправил к аллергологу. Тот аллерген никакой не выявил.
Куда еще идти - не знаю.
doktorbel
24 май, 2013 05:27 (UTC)
К другому лору.
(без темы) - dr_martens - 24 май, 2013 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chelsma_lib - 24 май, 2013 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nik_rita - 24 май, 2013 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_martens - 25 май, 2013 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nik_rita - 25 май, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuigoroj - 24 май, 2013 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 24 май, 2013 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_martens - 25 май, 2013 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 25 май, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
mashiki
24 май, 2013 05:14 (UTC)
Я бы начала с того, почему так важно не доводить до гайморита:) Хотя это, наверное, излишне продвинуто для наших людей, которые умудряются гайморит дотянуть до острого гнойного менингита. Не, я всё-таки поражаюсь. Менингит от гайморита же не за два дня заводится и не за неделю. Это ж какую силу воли надо иметь, а?
doktorbel
24 май, 2013 05:27 (UTC)
А у нас все как обычно- все не когда, да не когда...А потом уже и не надо.
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 май, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
dmitriev_panzer
24 май, 2013 05:30 (UTC)
Володя, а нахрена эти пазухи нужны организму, причем в таких местах, далеких от пути воздуха через нос в легкие, и труднодоступные для оперативного удаления соплей и прочей нечисти?
doktorbel
24 май, 2013 05:36 (UTC)
Если я не ошибаюсь, они нужны для правильной фонации речи, обогрева и увлажнения воздуха, все таки они соединяются с внешним миром...
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriev_panzer - 24 май, 2013 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 май, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 07:53 (UTC) - Развернуть
О гайморите. - arxitektor51 - 24 май, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
lionksa
24 май, 2013 05:30 (UTC)
Как в тему... Мучаюсь с постоянной сильной зубной болью - стоматологи лечить не хотят, говорят, проблема в гайморите. Но других симптомов гайморита нет никаких, поэтому лор тоже лечить не хочет. Замкнутый круг :-(
dmitriev_panzer
24 май, 2013 05:52 (UTC)
Еще сходите к парадонтологу. У меня явно болела десна около зуба, даже поднялась небольшая температура. Пошел в стоматологию: стоматолог смотрела зуб, делала снимок и сказала - все у вас нормально - идите к лору. Но с носом и его пазухами у меня вообще все нормально было - я это знал. В итоге через знакомую иду к парадонтологу в эту больницу, и действительно десна вокруг зуба (который смотрела стоматолог) воспалена, она почистила вокруг зуба, назначила лечение и все ок. А пошел бы я к лору, те бы проводили исследования снимки, ничего бы не нашли и опять к стоматологу - поиграли бы в "белочки - собачки", и угодил бы в реанимацию с сепсисом или менингитом.
Вот как так можно смотреть зуб и не смотреть десну вокруг зуба?!?!
(без темы) - lionksa - 24 май, 2013 06:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lionksa - 24 май, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lionksa - 24 май, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lionksa - 24 май, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 24 май, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lionksa - 24 май, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_regisha - 24 май, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lionksa - 25 май, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_regisha - 25 май, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lionksa - 25 май, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brasilio - 24 май, 2013 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lionksa - 25 май, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
ser54_75
24 май, 2013 05:36 (UTC)
у моей жены постоянный насморк , врачи диагноз гайморит не ставят , что делать ?
doktorbel
24 май, 2013 05:37 (UTC)
Пойти к другому Лору
alex_akishin
24 май, 2013 05:50 (UTC)
А мне прививку несколько лет назад сделали перед сборами в Африку против менингита. Интересно, сколько времени она "работает" и не надо ли еще разочек делать?
livf
24 май, 2013 08:02 (UTC)
Менингит может возникать от разных микроорганизмов. Делают прививку от эпидемического. А от других доморощенных видов прививка не защищает.
(без темы) - doktorbel - 24 май, 2013 08:07 (UTC) - Развернуть
nikitskij
24 май, 2013 06:19 (UTC)
Делали гайморотомию
doktorbel
24 май, 2013 07:48 (UTC)
Очень неприятная процедура
(без темы) - nikitskij - 24 май, 2013 07:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
24 май, 2013 06:38 (UTC)
Re: Пойти к другому Лору?....
Это не красит наших докторов...
Можно к платному.
(Удалённый комментарий)
Re: Не пойму.... - doktorbel - 24 май, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
Re: Не пойму.... - mashiki - 24 май, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ta86 - 24 май, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
romanald
24 май, 2013 06:30 (UTC)
Был гайморит, в конце концов 17 проколов и вроде вылечился, еще 25 лет назад это было. Кололи и промывали и фурацилином, и димедролом с чем-то, не помню сейчас, и никому не желаю. Даже сейчас иногда, примерно раз в год, бывают обострения - лечусь антибиотиками, больше нечем. Один раз, летом дело было, пошло в область височных пазух (если правильно называю), чуть не околел тогда. Спас сульфадиметоксин - штука вредная, но очень действенная.
doktorbel
24 май, 2013 08:08 (UTC)
17 проколов- жесть...
(без темы) - dr_martens - 25 май, 2013 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 25 май, 2013 05:10 (UTC) - Развернуть
inga_cold
24 май, 2013 06:37 (UTC)
Гайморит - это жесть. Года четыре назад ходила с насморком, ну насморк и насморк, пройдет. Потом течь из носа прекратило, появилась зубная боль сверху, с левой стороны, и глазик левый будто вываливаться начал, голова болела. В один прекрасный день встала, а вокруг глаза все раздуло. Я подумала, что зуб, потом, вспомнив, что все таки у меня был насморк, решила сначала к лору сходить. Хорошо, что пошла к знакомому зав.лор отделением. Он отправил на томограф. Томография показала незначительное скопление жидкости в пазухах. Лорик сказал, что надо сделать пункцию. Какого же было его удивление, когда из меня просто полился желто-зеленый гной. Фуууу....Полный зубоплевательный лоток.
И да, обезболивание не подействовало, боль при пункции была аж глаза на лоб. Пунцию делали три раза, промывали все антибиотиками и внутрь тоже какие-то убойные пила.
Самый прикол, что температуры не было, анализы были в норме. И такое количество гноя не было замечено на послойной томографии...Во как.
doktorbel
24 май, 2013 08:01 (UTC)
Повезло что без осложнений.
(без темы) - inga_cold - 24 май, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inga_cold - 24 май, 2013 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 24 май, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
janlaka
24 май, 2013 07:04 (UTC)
каждый раз зимой страдаю им. начинает голова болеть при наклоне - пора к врачу
doktorbel
24 май, 2013 07:47 (UTC)
Сочувствую.
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 98 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Записки реаниматолога


Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy