?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На сколько дней можно искусственно продлить беременность после смерти мозга матери?

В истории медицины немало случаев, когда после смерти мозга беременной женщины в результате болезни или аварии в её теле искусственно поддерживали жизнь, тем самым обеспечивая нормальное развитие и рождение малыша. Рекордным периодом такого продления беременности являются 107 дней, а самым маленьким сроком беременности, после которого искусственно поддерживали жизнь матери с умершим мозгом с успешным результатом для ребёнка — 15 недель.

Источник- http://muzey-factov.ru/tag/medicine

Не много не по теме, но я сам присутствовал при родах, мама которой, была в коме. Менингит у неё был. Роды стимулировали, все происходило через естественные родовые пути. Мальчик, чуток не доношенный, все прошло хорошо. Через неделю мама вышла из комы...
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 242
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 109 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nebo_goluboe
9 апр, 2013 02:07 (UTC)
Ого, какая интересная история! С мамой в итоге все хорошо, или такого не бывает?
blacktext
9 апр, 2013 07:01 (UTC)
Чего хорошего? С матерью - то. После менинго-энцефалита и комы (пусть даже, если она "искусственная", т.е. специально кому сделали, чтобы было легче с отеком мозга бороться) - так вот, после тяжелого менингита человек уже никогда здоровым не будет. В лучшем случае, будет тихо терпеть постоянные головные боли в течение всей оставшейся жизни, в худшем - плюс к этому неврологические, психические нарушения.
(без темы) - nebo_goluboe - 9 апр, 2013 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 апр, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebo_goluboe - 10 апр, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
ravebinovich
9 апр, 2013 02:39 (UTC)
Упала в кому, очнулась - мать.
(Удалённый комментарий)
piksar
9 апр, 2013 05:58 (UTC)
Вы,близки к пониманию ситуации)
nati58
9 апр, 2013 02:53 (UTC)
А на детишках "искусственно поддерживаемая жизнь мамы" не сказывается? Очень интересные случаи - всё таки жизнь очень сильная штука!
livejournal
9 апр, 2013 03:09 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ky_kysha
9 апр, 2013 03:17 (UTC)
нет, с 15 недель поддерживать развитие ребенка в утробе мертвой мамы-это неразумно, тут скорее тяга к экспериментам, не верится, чтобы ребенок развивался полноценно(((
(Удалённый комментарий)
(без темы) - magryba - 9 апр, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - llueve - 9 апр, 2013 09:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kkorkk
9 апр, 2013 03:35 (UTC)
Для этого существует наркоз и кесарево сечение
(без темы) - mickaelxxx - 9 апр, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 9 апр, 2013 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rada_tomsk - 9 апр, 2013 08:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 апр, 2013 03:37 (UTC)
я считаю что на ребенкеотразится если женщина в коме пусть конечно не сразу а в процессе взросления но отразится во первых ребенок питается за счет матери он ее чувствует а у нее в этот момент и температура тела меняется и обмен веществ в организме тоже меняется
lev_evgenevi4
9 апр, 2013 13:04 (UTC)
Впрочем, да, вы правы. Верунам-эзотерикам лучше не оказывать медпомощи. Пусть дохнут по божьей воле. Воздух чище будет.
(Удалённый комментарий)
nebo_goluboe
9 апр, 2013 04:00 (UTC)
Какая гадость то, что вы написали.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _____rain_____ - 9 апр, 2013 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 9 апр, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donveryaskin - 9 апр, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 9 апр, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odinakoviy_b - 9 апр, 2013 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odinakoviy_b - 9 апр, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odinakoviy_b - 9 апр, 2013 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besionishe - 9 апр, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ra_net_ka - 9 апр, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eimage - 9 апр, 2013 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bahamut_juice - 9 апр, 2013 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itanya_g - 9 апр, 2013 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_mare - 9 апр, 2013 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 9 апр, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korrdan - 9 апр, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korrdan - 9 апр, 2013 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korrdan - 9 апр, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - opiat_dvoika - 9 апр, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burust - 9 апр, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsipl - 9 апр, 2013 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsipl - 9 апр, 2013 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oricano - 9 апр, 2013 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsipl - 9 апр, 2013 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rada_tomsk - 9 апр, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - upornaya - 9 апр, 2013 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infiniti10 - 9 апр, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donveryaskin - 9 апр, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burust - 9 апр, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - w_postoronnim - 9 апр, 2013 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delovoice - 9 апр, 2013 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_queue - 9 апр, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_3mii - 9 апр, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 апр, 2013 07:00 (UTC) - Развернуть
nikita_volkov
9 апр, 2013 03:55 (UTC)
Стала более нужна здесь, вернули.
Ничего случайного не бывает!
ИМХО
marisha_13
9 апр, 2013 04:01 (UTC)
А как же родить можно естественно без потуг? Давили?
yukla
9 апр, 2013 07:28 (UTC)
вроде бывает рожают, совсем не тужась, только со схватками - нет?
ну даже если и давили
(без темы) - marisha_13 - 9 апр, 2013 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yukla - 9 апр, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zov_vetra - 9 апр, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burust - 9 апр, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 апр, 2013 07:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
odinakoviy_b
9 апр, 2013 04:20 (UTC)
Re: человечки, зачастую вы оставляете комментарии, посл
правильно,огласите список Ваших хороших дел,примеров подвига,неподкупности,добавьте комментарии людей,которым вы реально помогли и т.д. ждемс...
odinakoviy_b
9 апр, 2013 04:13 (UTC)
жизнь-это чудо.так кто волшебники настоящие?
женщины,что нам её дарят и врачи,которые ее спасают
marisvet
9 апр, 2013 05:06 (UTC)
В последнем случае не поняла, почему не прокесарили?
doktorbel
10 апр, 2013 07:06 (UTC)
Честно, сам не знаю, почему была такая тактика, это было во времена моей интернатуры. Кесарево мне и сейчас видится логичней, но я не акушер...
le_irp
9 апр, 2013 05:30 (UTC)
Эээ, 15 недель и 107 дней? этож только два дня разницы!
busybackson
9 апр, 2013 05:47 (UTC)
Это разные сроки. 15 недель - это возраст плода на момент гибели мозга матери.
А 107 дней - это сколько максимально мать поддерживали живой.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 109 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Записки реаниматолога


Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy