December 13th, 2011

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 247
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

14 Декабря 1650 г- Первая документированная реанимация.

 

Картинка 695 из 13137

  Завтра друзья мои- официальный день реаниматолога, началом было положено удивительная история воскрешения. Прочитайте, вам понравится!
  В этот день в доброй старой Англии, в городе Оксфорде, состоялась казнь Анны Грин, обвинённой в убийстве своего ребенка. Эта двадцатидвухлетняя деревенская девушка работала горничной в доме сэра Томаса Рида и была совращена его внуком, Джефри Ридом. После того, как Анна забеременела, Джефри Рид отверг её. Наивная Анна Грин скрывала свою беременность, и поэтому при рождении недоношенного мертвого мальчика она спрятала его тело. Однако мертворождённый ребенок был найден, и его страшный вид дал повод обвинить Анну в убийстве. Она была взята под стражу, и суд приговорил её к вполне обычному по тем временам наказанию - публичной казни через повешение.

Collapse )

Карловы Вары, звучит как песня

   Карловы Вары. Помните? На слуху у старшего поколения)). Раньше круто было, вроде : "Я отдыхал в Карловых Варах!!!",- звучит как песня))). Это был шик, советские люди с удовольствием отдыхали на этих замечательных курортах.
  А между тем и мы с легкостью можем посетить эти райские уголки. Один только источник поразит Вас, называется он Вржидло. Бьёт на высоту четырнадцати метров!!! Горячий-жуть, температура достигает- восьмидесяти градусов, что по цельсию!!! Вода там полезная и вкусная, она, и омолаживает, и оздоравливает, и укрепляет иммунную систему! Красота этих мест радует глаз, воздух пьянит своей чистотой и запахами. Красотааа!!!
Картинка 246 из 15864
 Написал, как сам побывал))).
 Если Вас я заинтересовал, подробную информацию вы можете найти на  этом замечательном сайте!
 Будьте здоровы!!!

Тупые мысли, они и есть тупые

  Пока на больняке захотелось получить дополнительное образование- стать ещё эндоскопистом. Благо, что путевка бесплатная. Все просчитал, отучиться вроде получалось. Хотел совмещать две работы, да и для реаниматолога весьма полезны умения бронхоскописта. Но начальство против. Сказали, что работаешь реаниматологом, и не хер суваться в другие специальности, да и юридически много заковырок (не хочу о них писать). Жаль, видимо это ярмо мне до гробовой доски придётся тащить))).
  И опять я сижу у компа и жду, когда ко мне прийдут ещё хотя бы парочка, вот таких вот тупых мыслей)).
  Видимо правильно в песне поётся:
Лечить так лечить,
Стрелять так стрелять,
А утки уже летят высоко,
Я им помашу рукой!!!
Только у меня- лечиться так лечиться и не стоит заниматься всякой дребеденью!

Как я стал кавалером

  Женщина и машина, совместимо или нет, я так и не понял. Но двери блин, они так и не научились закрывать. Что дочка бум бум!, что жена бум бум!, что соседка бум бум!!! Блин да достали уже- слева передняя (праворукая машина) дверь, уже плохо закрывается. Короче нервоз, иногда хочется придушить после такого бума. Приходится быть периодически кавалером, самому закрывать дверь за дамой)).

Мысля

  Я вот тут подумал- если появилась у меня умная казалось бы мысль, надо сразу её записать. Сразу! Она от сердца идет, заряженная, эмоциональная. Эту мыслю запуливаешь в блог и она нравится народу, становится золотой, друзья куражутся, комментируют))).
  А вот если появилась у меня мысля и я её думаю, думаю, продумываю каждую деталь, толку её в голове как  в ступе. И.... смотрю на записи, получается какашка. Запуливаю продуманную какашку в блог. Ну и чё вы думаете?- какашка она и есть какашка, так и "воняет" у меня в бложке ни кому ни нужная... Как то так)

(no subject)

  У нас полночь. Пошел я спать. В головы мысли лезут, мож и вправду глючные, народ уже косится)))