?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня собака, спаниелька, зовут Селька, Селемджа значит, река такая у нас есть, мне собачку на берегу реки подарили в поселке Экимчан. Воооот. И у моей собаки, женского полу, есть одна маленькая особенность, такая знаете, не мешает жить, но иногда удивляет- зачем она это делает...
IMG_0467.jpg
Когда она выбегает на улицу, бегает, бегает, бегает без поводка, делает свои дела и начинает нюхать, нюхает все на земле, под землей. Как пылесос везде всасывает частички запахов. И анализирует. Вы спросите- в чем особенность?

А особенность в том, что если мимо проходит девушка, женщина, бабушка, она бежит и нюхает их. Мммм между ног. Нюхает сильно, с задержкой дыхания и семеня рядом.

Её мокрый нос, иногда трется о ножки девушки и она чуток подпрыгивает. Собака довольная убегает. Я канешнА окрикиваю её, делаю вид что сержусь, но вот это вот немного ржачно же. Первый испуг и смех девушки, это нечто))).

Вот интересно- чего она там вынюхивает и анализирует, почему тока у женщин? Сколько сёдня было, кто был, как это было?

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 47 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hermiona2
8 окт, 2017 05:33 (UTC)
девочка патамушта.... женщины духами зачем пользуются :)
hyenalive
8 окт, 2017 05:48 (UTC)

Так делают все собаки и между собой тоже.

doktorbel
8 окт, 2017 06:00 (UTC)
У других как то не замечал, что б за женщинами бегали
(без темы) - mozgomoika - 8 окт, 2017 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 8 окт, 2017 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sakura_al_rim - 8 окт, 2017 13:02 (UTC) - Развернуть
avanik
8 окт, 2017 06:04 (UTC)
Володя, приличного ответа на этот вопрос у меня нет)
doktorbel
8 окт, 2017 06:08 (UTC)
У меня прям тож))
_sudar
8 окт, 2017 06:38 (UTC)
Я тож так делаю. Ой, спалился ))))
doktorbel
8 окт, 2017 06:52 (UTC)
Дамам радость приносишь))
esseone
8 окт, 2017 06:50 (UTC)
у моей собачки верх блаженства засунуть нос между ног и мычать))) тож девочка)) к другим не подпускаю))
queen_of_charn
8 окт, 2017 07:11 (UTC)
У соседа был пес, который увлеченно занюхивал ТАМ у женщин, у которых были месячные. Ко всем остальным оставался равнодушен)))
(Анонимно)
8 окт, 2017 07:46 (UTC)
Покажитесь к психиатру, у вас явное отклонение, связанное с зоофилией
kory
8 окт, 2017 07:55 (UTC)
Мой, старый извращенец, нюхает у всех. А уж сунуть нос и посопеть прямо туда - верх удовольствия.
borntobeacat
8 окт, 2017 07:59 (UTC)
Вы сейчас про собаку?)))
(без темы) - kory - 9 окт, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 8 окт, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
cacadus
8 окт, 2017 08:01 (UTC)
Спалиели они такие))))
ineverova
8 окт, 2017 08:09 (UTC)
Собакины так знакомятся))))))
(без темы) - ineverova - 9 окт, 2017 02:51 (UTC) - Развернуть
lynx_rousse
8 окт, 2017 08:48 (UTC)
А вообще собака должна быть на поводке, для её же безопасности в том числе. А ну какая дамочка неадекватной окажется?
doktorbel
8 окт, 2017 08:55 (UTC)
Спаниелька зажиреет и заболеет если ее на привязи держать
(без темы) - lynx_rousse - 8 окт, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 8 окт, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
vityok_m4_15
8 окт, 2017 09:14 (UTC)
моя овчарка тоже норовит так делать, но она на поводке и не позволяю ей пугать людей
w_postoronnim
8 окт, 2017 11:13 (UTC)

Спасибо. Правда, рада такому комменту, даже если он один. А то ж смешно до животик надорвёшь, ага.

(без темы) - artreidess - 8 окт, 2017 21:27 (UTC) - Развернуть
kiska_zaichik
8 окт, 2017 09:47 (UTC)
Ну это ещё со спаниелькой смешно, а когда тебе между ног тыркается овчар или ротвейлер - это как то уже не очень. Причем они и уронить могут, и колготки порвать, и юбку обслюнявить, так, что на важной встрече приходится прикрывать это место сумкой, а то решат, что тетя описалась
elderi_irina
8 окт, 2017 10:31 (UTC)
Я ездила верхом на коне, который очень сильно не любил мужчин! Его сильно обижал предыдущий хозяин. Вроде как, он даже убил своего бывшего хозяина. Забил ногами. А девушек и детей любил) Но без приставаний) просто аккуратно катал) следил, чтобы не упали) А мужчине просто опасно было на него садиться.
kamertonsha
9 окт, 2017 19:01 (UTC)
Жеребцы частенько так реагируют на мужиков из-за их агрессивности и неуравновешенности. Женщины менее агрессивные и трусливые, поэтому и относятся к ним кони лояльнее.
Ким
8 окт, 2017 10:51 (UTC)
такая мелкая собака как спаниель максимум что может сделать на улице это путаться под ногами или ткнуться носом в лодыжку
что там можно унюхать ?
комментаторы чудные какие у вас..
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy