?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как бы вы поступили?

У меня дома уже больше года стоит МТСовский, проводной интернет. В целом меня устраивает, нареканий нет. Хорошая скорость и без тупежа.

На другой квартире стоит телефонная линия Ростелекома. Я хотел её заблокировать. Пришел на фирму и уболтали переустановить телефон по новому номеру, ну и в довесок инет с телевидением по более доступной цене.

Работали аж две бригады. Первая установила телефон. Вторая занялась интернетом и телевидением.

Телевидение сразу заработало, тут без нареканий.

А телефон и инет нет. Пообещали разблокировать на следующий день.

На следующий день чуда не произошло. Выяснили- есть небольшая задолженность. Погасил. Не заработало.

Позвонил на фирму. Провели диагностику. Сказали, что это не их проблема, дело в винде. Ее надо переустановить.

Спросил почему с МТСом работает? Не знают. Сказал, что свалю с Ростелекома.

Винда моя работает вообще без проблем. Антивирус не блокирует сеть.

В чем может быть проблема?

Есть еще Тиреон, можно на эту сеть перейти.

Вот сижу в раздумьях. Решит ли переустановка винды проблему? Честно говоря времени нет этим заниматься- ремонт и работа.

Денюг платить мастеру тож нет- ремонт.

Подумываю после выходных вернуть все как было и не париться с Ростелекомом. Вечно у них какие то проблемы…

Как бы вы поступили?
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 229
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 113 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
aprelka20121
2 сент, 2017 03:38 (UTC)
Ничего переустановка не решит. Ростелеком в своем репертуаре.
(без темы) - irinarozina - 2 сент, 2017 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuritlt - 2 сент, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ginger0stinker - 2 сент, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - armada_n - 2 сент, 2017 07:12 (UTC) - Развернуть
wlardo
2 сент, 2017 03:49 (UTC)
Может быть подключение нормально не настроили, но винду при этом не надо переустанавливать.

Есть такое правило - "если что-то работает хорошо, зачем его менять?" )
hermiona2
2 сент, 2017 03:59 (UTC)
уйти.
pahaperm
2 сент, 2017 04:16 (UTC)
Если есть возможность не связываться с ртк, с ним не надо связываться...
ria9
2 сент, 2017 04:18 (UTC)

нафиг послать. все можно решить и настроить без переустановки винды.

mia_chitarra
2 сент, 2017 04:22 (UTC)
кхм...
я с ростелекомом - десять лет. радости и горести мы делили пополам.
начинали от скорости в десятки мегабит, дошли до 15 гигабит.
были сбои и фейлы, но вот чего точно не было - они никогда не грубили, не посылали на фиг. все устраняли четко и максимально быстро.
в последний раз позвонили и предложили перемотать всю телефонную проводку - профилактически и бесплатно.
и перемотали.
сразу прекратились мелкие сбои и обрывы.

но, как я знаю, их работа очень сильно зависит от состава конкретной команды на месте.
нам повезло. некоторым - не очень.
redneck_prm
2 сент, 2017 05:17 (UTC)
>>> я с ростелекомом - десять лет. радости и горести мы делили пополам. начинали от скорости в десятки мегабит, дошли до 15 гигабит.

ростелеком магистральный и ростелеком клиентский - это две большие разницы. второй в регионах обычно образовывался после покупки местной телефонной компании, имеющей монопольное положение, и соответствующие привычки и поведение.
(без темы) - alexeyrakin - 2 сент, 2017 04:32 (UTC) - Развернуть
yuritlt
2 сент, 2017 06:03 (UTC)
С ртк невозможно расплатиться окончательно. Они сами не знают, кто и сколько им должен, и должен ли по ходу, поэтому рисуют задолженность всем подряд наверное, на всякий случай)
sunspb
2 сент, 2017 04:37 (UTC)
Только что переустановил винду из-за глюков в работе Скайнета. Но тут было очевидно, что дело именно в компе. Все заработало. Возможно, ртк не врут =)
staserofeev
2 сент, 2017 04:41 (UTC)
Лечится переустановкой не винды, а сотрудников ростелекома.
melissa28rus
2 сент, 2017 04:41 (UTC)
Не парься с Ростелекомом, у них всё через зад, и полнейшая безответственность, крайних нет. Телевидение их - вот увидишь, будешь смотреть те же каналы, что и до него. В стандартный тариф там заложена всякая шняга, ничего интересного. А за интересные каналы надо доплачивать, 100р за каждый.
У нас Ростелеком. Интернет хороший, телевидение есть, но не пользуемся. На МТС не перехожу из вредности - когда в нашем доме не было вообще интернета, я их уговаривала сделать нам подключение, они меня послали. Теперь они меня уговаривают перейти к ним, а я их посылаю)).
Про винду интересно, капец как - взаимосвязи не вижу. У нас комп, два нетбука, винда у всех разная - всё работает.

Edited at 2017-09-02 04:44 (UTC)
zona_riska
2 сент, 2017 04:42 (UTC)
Старый добрый МТС тоже не подарок. Когда у опсосов перевес ив какую-то сторону, их качество услуг сразу падает, и очень значительно.
real_saanvi
2 сент, 2017 04:42 (UTC)
Если с одним провайдером всё нормально, а с другим нет - это точно не косяк клиента. Я как-то работал в техподдержке и удивлялся, почему у абсолютного большинства крупных провайдеров нет вменяемой обслуги клиентов - пришли, настроили, ушли. "Переставьте винду" - совет на грани идиотизма, в моих руках ни разу не было, чтобы работающая у одного прова винда не заработала при переподключении к другому.
aprelka20121
2 сент, 2017 05:49 (UTC)
Ну вы знаете, после того, как мне оператор колл-центра Ростелеком требовала сначала найти кнопку пуск в линуксе, а потом велела переустановить винду, я вообще ничему не удивляюсь)))
Тогда хватило недели звонков и пары крепких угроз, чтобы меня таки соединили с админом и он перенастроил порт, который сбоил у них. Спустя год ситуация повторилась и я ушла. Задолбало платить почти тысячу за ничто. Скорость от 0,3 до 1 Мбит - это даже не смешно, тупо издевательство.
zona_riska
2 сент, 2017 04:44 (UTC)
Однако, у нас МТС сросся с МГТС, и я в новом доме взяла их Интернет. При всей моей застарелой нелюбви к МГТС. Должна сказать, сервис их очень и очень улучшился....
lena_red
2 сент, 2017 04:48 (UTC)

Точно так же и поступила)) то, что у них не работает-это их проблемы, которые они должны решать! А они болт забили, нафиг их.

mr_48
2 сент, 2017 04:50 (UTC)

Ростелеком жжёт, мне мак предложили переустоновить!))

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 113 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy