?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно ли навернуться со сверх низкой высоты? Да легко,..
Однажды к нам привезли мужика в коме, как выяснилось- он навернутся с кресла. Лампочку вроде менял, колесико свернулось, да и пьянс был, ударился головой об угол кухонного стола. В итоге в голове набухла гематома, сдавила мозг и он чуть было не отправился по реке Стикс. Прооперировали, очнулся только через неделю.

Поэтому, мой вам совет- покупайте кресла у проверенных производителей. А уж если вы руководитель, то и не лезьте менять лампочки с кресла, для этого есть стремянка и электрики.

   Это было вступление. А теперь собственно - кресла:

Быть большим боссом хотят все, по крайней мере, иногда. Например, когда сидят в кресле средней ценовой планки и представляют, насколько удобно было бы расположиться в кресле начальника. И логику мыслей можно понять – хорошие кресла для руководителей на самом деле считаются эталоном в данной мебельной нише.

На какие группы делятся кресла для начальства?
Если не брать в расчет офисную мебель для персонала, то кресла для руководителей могут быть – First-Class, Business-Class, Econom-Class. Первая группа – это нечто недоступное простым смертным. Производится данная категория в Германии и Италии, Франция, Япония.

Некоторые модели «первого класса» стоят 500 тысяч рублей, и это не предел. За столь внушительную сумму производители обещают эксклюзивные материалы, ручной труд мастеров, максимальную солидность и разящую наповал роскошь. Все равно, сидеть в таком кресле без оглядки на ценник вряд ли получится.

Кресло Modus
К слову, в сегмент кресел «первого класса» пытаются пробиться и отечественные производители. Получается это у них или нет – судить потребителю, но цены на продукцию «мейд ин Раша» кратно ниже зарубежных.

Business-Class – тоже дорого, но стоимость уже не космическая. Средний ценовой диапазон для этих отличных кресел – 1000-1500 долларов. При этом на выходе вы получите на самом деле удобное, стильное кресло, в котором хочется сидеть и даже работать. Стран производителей здесь побольше – наряду с европейцами свои кресла «бизнес-класса» предлагают азиаты и опять же – российские мебельные фабрики.

Каким должно быть кресло начальника?

Стоит ли покупать кресло из дорогой кожи и дерева, в котором вам будет неудобно сидеть? Стоит понимать, что кресло, даже дорогое и навороченное, служит местом постоянной работы для человека, у которого и спина устает, и шея затекает.

Неудивительно, почему многие офисные работники с опытом сначала смотрят на ортопедические свойства и эксплуатационные характеристики, а уже потом на солидный внешний вид. В конце концов, в комнате для переговоров, можно поставить кресло элитной категории, а в рабочем кабинете – то, в чем максимально удобно. Специалисты вообще рекомендуют перед покупкой кресла проводить «тест-драйв телом».

Следует учитывать и габариты мебели. Самые большие модели не передвигаются по кабинету вообще, а большие кресла на колесиках требуют свободного пространства для маневра. Глупо поставить нечто огромное и внушительное там, где вы и развернуться не сможете.

Картинки по запросу кресла 12 стульев
Где искать кресла?

Несмотря на то, что магазинов мебели, казалось бы, немало, найти кресло для руководителей First-Class или Business-Class непросто. Многие из них представлены только в каталогах профильных магазинов, как "Президент мебель" , да и то – только под заказ.

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 227
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 51спасённая жизнь — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
azhur
23 июн, 2017 12:19 (UTC)
Блииин, я вот тока начал задумываться о покупке кресла и тут на тебе, рекламапост он них. :)))
Видимо точно пора менять стул на кресло.
(без темы) - azhur - 23 июн, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 23 июн, 2017 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azhur - 23 июн, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 23 июн, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azhur - 23 июн, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 23 июн, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 23 июн, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
old_extremist
23 июн, 2017 12:35 (UTC)
Самые удобные кресла - это не кожа, а сетка. Спина и задница не потеют.
Но обязательно с роликами и "качалкой".
doktorbel
23 июн, 2017 12:47 (UTC)
С вами не поспоришь)
(без темы) - azhur - 23 июн, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rushim - 23 июн, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 23 июн, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sen_semilia - 28 июн, 2017 19:38 (UTC) - Развернуть
antshadow
23 июн, 2017 13:18 (UTC)
Чёт не очень понимаю, где происходило дело, если с начальственным креслом соседствовал кухонный стол.
doktorbel
23 июн, 2017 13:20 (UTC)
Мдас, запутанная история
(без темы) - sen_semilia - 28 июн, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antshadow - 29 июн, 2017 04:03 (UTC) - Развернуть
reedcat1965
23 июн, 2017 13:18 (UTC)

Чтобы менять лампочку с кресла на колесиках, нужно быть полным идиотом

doktorbel
23 июн, 2017 13:19 (UTC)
Или совсем бухим
vkap
23 июн, 2017 13:22 (UTC)
С почином :)
hochu_v_london
23 июн, 2017 14:55 (UTC)
то же самое хотела сказать : )
turvin
23 июн, 2017 13:43 (UTC)
Руководитель эконом - класса - это что то новое )
КРЕСЛА РУКОВОДИТЕЛЯ ECONOM-CLASS
thobaut_100
23 июн, 2017 14:25 (UTC)
Так кресло здесь не причём, алкоголь его подвёл под кому и кресло он использовал не по назначению. У меня дома рабочее кресло позиционируется как кресло руководителя и цена приемлемая, толстая чёрная кожа, брал за 17 тыр.
randomly.oneid.ru
23 июн, 2017 14:29 (UTC)
Где-то читал, что семикратный покоритель Эвереста умер, упав со стула, меняя лампочку.
oleg_star
23 июн, 2017 16:14 (UTC)
Упав с "Сегвея" насмерть убился один-единственный человек - создатель "Сегвея". Причем это был обычный серийный экземпляр.
В бытовых пьяных драках погибло не менее семи чемпионов мира по единоборствам, причем настоящим - бокс и т.п.
ventx
23 июн, 2017 14:31 (UTC)
То есть он ногами полез на кресло на колёсах ? О.о Пздц ...
levgilman
24 июн, 2017 04:37 (UTC)
Вот именно. Слона-то хозяин журнала и не приметил. Стремянка, электрик...
Masha Drits
23 июн, 2017 14:38 (UTC)
Док, ну вы это... внезапно, с рекламой-то
hochu_v_london
23 июн, 2017 14:58 (UTC)
доктору не грех попользоваться от рекламодателей - долгих лет ему жизни и всяческого благополучия )
oleg_star
23 июн, 2017 16:17 (UTC)
Расходимся, нас ввели в заблуждение.
Док рекламит это:
http://www.ikea.com/ru/ru/images/products/frosta-taburet__20345_PE105506_S4.JPG
lp_lp_lp_lp
23 июн, 2017 16:21 (UTC)
Прикол в том, что даже кресла за бешеные бабки при работе с компом ломают спину.
f_a_t_a_l_i_s_t
23 июн, 2017 16:37 (UTC)
Настоящий начальник для своей жопы не пожалеет никаких средств, поэтому стоимость кресла не факт, что пропорциональна его качеству.
Любопытно, что переход от офисного хлама до кресел, именуемых "промышленные" или "лабораторные" происходит сразу на порядок. То есть, последние стоят от десятка тысяч рублей и выше. Из принципиальных отличий только нарузка от 120кг, при этом материалы и колеса выглядят подозрительно похожими.
Никому не приводилось щупать руками эти "промышленные" табуреты?
carnavy
23 июн, 2017 16:44 (UTC)
Доктор, а вы-то лично какое рекомендуете? Вот какое скажете, на такое и будем ориентироваться
todofbander
23 июн, 2017 16:55 (UTC)
У меня кресло за 50 штук. Удобное.
Бух сказала, что за такие деньги покупать кресло не будет: могут подумать. что отмыв, хоть и маленький. Зачем привлекать всякой х**ней? И меня отговаривала. Купила за 8 тысяч из кожзама, но хорошего. Неспециалист не отличит от натуральной кожи. По-моему, оно удобнее моего.))
elderi_irina
23 июн, 2017 17:12 (UTC)
Дааа! Крутые кресла! за 500 тыс так это вообще мечта... Буду мечтать дальше)))
todofbander
23 июн, 2017 18:45 (UTC)
Не может быть в кресле ничего, что стоило бы 500 штук. Просто нет!
Разве что вместе с официантом продавалось на пол-года.))
(без темы) - elderi_irina - 23 июн, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
ruslandya
23 июн, 2017 17:20 (UTC)
Месяц назад восседал в своей любимой позе - ноги на столе, чуть покачиваясь. И сам не заметил, как кувыркнулся назад. Рухнул на подлокотник всей массой - здоровеееенный такой синячище неделю домочадцев смешил. Теперь осваиваю табуретку и привычку ноги держать ниже уровня пупка ;)
f_a_t_a_l_i_s_t
23 июн, 2017 17:21 (UTC)
Настоящий начальник для своей жопы не пожалеет никаких средств, поэтому стоимость кресла не факт, что пропорциональна его качеству.
Любопытно, что переход от офисного хлама до кресел, именуемых "промышленные" или "лабораторные" происходит сразу на порядок. То есть, последние стоят от десятка тысяч рублей и выше. Из принципиальных отличий только нарузка от 120кг, при этом материалы и колеса выглядят подозрительно похожими.
Никому не приводилось щупать руками эти "промышленные" табуреты?
kapitan_tatka
23 июн, 2017 17:30 (UTC)
Не думала что и вы пишете посты на заказ...
todofbander
23 июн, 2017 18:43 (UTC)
Где ж тут заказ?
Скрытая реклама всего лишь. А хорошее кресло, когда ты в нем проводишь 8 часов каждый день - штука весьма нужная! А то 90% людей к 50 годам имеют проблемы с позвоночником и всякие болячки.
(без темы) - zhenyok - 24 июн, 2017 14:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 июн, 2017 18:04 (UTC)
Ну ты и дешевка! Ещё степлеры или дыроколы порекламируй - там тоже бизнес-класс есть
icontr
24 июн, 2017 03:47 (UTC)
Я не начальник но кресла у нас в рабочем зале хорошие итальянские по 420€ за шт:)
Вячеслав Степанов
24 июн, 2017 06:23 (UTC)
Лет сорок назад нашему начальнику отделения поставили шикарное кресло, одно из первых такого рода. Товарищ он был демократичный и разрешал в кабинете проводить заседания профкома. И разок я посидел, проводя заседание профкома. Впечатлило и удобно, для проведения разговоров. А вот работать за столом в кресле с колесиками невозможно, оно все время норовит отьехать, приходится придерживать, напрягаться и в результате устаешь, ликвидировал все кресла на колесиках, только четыре ножки в пол. И как то раз читал про главу крупной японской корпорации, шикарный кабинет, роскошный деревянный пол, огромный стол и легкий алюминиевый стульчик, типа тех, что в столовых были. Что удобно, то и ставим.
dm_bel
24 июн, 2017 07:55 (UTC)

Доктор, не раскрыта тема гемороя от сидения в начальственном кресле. Хотя, другая альтернатива - варикоз от стоячей работы. Уж не знаю, какой диагноз предпочтиельнее.  Хотя, это не Ваша специализация.

zhenyok
24 июн, 2017 13:59 (UTC)
вот да, не надо гнаться за "креслами руководителя"
во-первых, на коже реально жарко
во-вторых, в нем удобно сидеть откинувшись и смотреть на подчиненных начальственным взором. а скажем с бумагами или компьютером работать – неудобно
kot_begemott
25 июн, 2017 04:31 (UTC)
ЗдОрово! Поздравляю!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51спасённая жизнь — оставить комментарий )

текущий месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy