?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Рецепт джина

  У меня неоднократно просили рецепт джина. Секрета делать не буду,  я делаю вот так:



Говорят, он весьма похож по запаху и вкусу на Гордонс. Не знаю, не пил, но штука обалденная, особенно со швепсом. Итак рецепт:

  Джин я делаю на основе спирта сделанного своими руками. Поэтому я абсолютно уверен в чистоте и безопасности своего продукта.

  Мой джин состоит из единения двух настоек и двух перегонов:

  Настойка первая. Спирт 1100 мл 96%. Его я разбавляю до 80%. Добавляю пачку можжевельника из аптеки (50 грамм). По оригинальному рецепту добавляют 60-86 грамм ягод, (но мне хватает и пачки аптечной). Если свежие ягоды, то хватает 50-60 грамм, если пересушенная то до 85 гр. Но тут главное- не перекинуть много.

  Настойка вторая. 900 мл 96%, разводим до 80%. Добавляем- 10 гр. кориандра (обычная специя из супермаркета), 10 гр. свежего имбиря нарезанного кусочками, 10 гр. лимонной цедры также нарезанной кусочками (помните, что это есть только верхний слой лимона).

  Настаиваем 4-7 дней, периодически взбалтывая.

  Отфильтровать через марлю.

  Развести до 30 %.

  Две настойки по отдельности перегнать. Перегонять без лишних деталек- без сухопарников и прочих. Прямотоком.

  Два продукта соединить и развести до 47%. Получится прозрачная жидкость с обалденным запахом. Выстоять неделю.

  На дно стакана налить джин и до верху долить швепсом, добавить лёд. Потягивать закатив глаза от удовольствия.


Свежий запах леса ммм.

Метки:

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 74спасённые жизни — оставить комментарий )
siren67
19 июн, 2017 08:10 (UTC)
Благодарствую, док!!!

обязательно воспользуюсь вашим рецептом. Давно хотел сделать что нибудь новое))

спасибо!
doktorbel
19 июн, 2017 08:12 (UTC)
Уверен- не пожалеете)
(без темы) - siren67 - 19 июн, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krek - 19 июн, 2017 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superjarilo - 19 июн, 2017 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krek - 19 июн, 2017 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krek - 19 июн, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siren67 - 19 июн, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
anatolbuch
19 июн, 2017 08:17 (UTC)
Блин... В понедельник с утра...Жестокий Вы человек.
three_jackdaws
19 июн, 2017 08:21 (UTC)
из джина нормасом считается Бифитер, не Гордонс :)

зачем кстати разводить перед настойкой и перегонкой?

Edited at 2017-06-19 08:24 (UTC)
doktorbel
19 июн, 2017 08:31 (UTC)
Разведение для настаивания- для лучшей экстракции
Разведение для перегонки- для максимально близкого по градусности готового продукта в конце
В видах джина не разбираюсь
denich
19 июн, 2017 08:31 (UTC)
данке! попробую.
doktorbel
19 июн, 2017 08:33 (UTC)
Попробуйте)
portilo84
19 июн, 2017 08:55 (UTC)

В алкоголе не разбираюст. Но не понял как Вам удалось нагнать 96 спирт. И второе почему развели до 80? Настойки делают со спиртом 70 и ниже т.к тогда наилучшая экстракция. Если спирт более 70 он дубит сильно и экстракция плохая. Второй вопрос если напехать можжевельника из леса, у меня его полно, надо ли предварительно сушить?

doktorbel
19 июн, 2017 09:04 (UTC)
96% достигаю перегонкой сырца на царге
Попробуйте на 70%, тут спорить не буду
Могут подойти, а могут и не очень, казацкий можжевельник ядовит, возможно есть и другие ядовитые виды.


(без темы) - portilo84 - 19 июн, 2017 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 21:26 (UTC) - Развернуть
mudroff
19 июн, 2017 09:06 (UTC)
О, как раз бифитер закончился из дютика :) Вы спирт уже в колонне гоните, или таки на самогонном аппарате, и, соответственно, сахарной браге? Может просто не нашел описания вашего аппарата в журнале...
doktorbel
19 июн, 2017 09:08 (UTC)
Да, спирт я получаю путем перегона сахарного сырца на царге
(без темы) - antiteron - 19 июн, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
gorohovets
19 июн, 2017 10:24 (UTC)
Часто езжу в Ригу, там в одном кабаке подают хреновуху. Сами делают, тупо на водке. Секрет не рассказывают. Мёд и хрен. У меня есть домик в Новгородчине (сам из Питера), там этого хрена дохрена. И мёд - сосед пасечник.
Уважаемый доктор, не знаете, как это всё объединить? Сколько чего, куда и зачем? Благодарю!
(без темы) - gorohovets - 19 июн, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
lumpen_nax
19 июн, 2017 10:52 (UTC)
Нет для русского человека напитка полезнее, проникновеннее и понятнее, чем настойка боярышника !
gorohovets
19 июн, 2017 11:06 (UTC)
Жидкость для принятия ванн же. Только хардкор!
sceptikk
19 июн, 2017 11:08 (UTC)
а в чем проблема просто настоять хороший спирт класса люкс?
и зачем сначала настаивать, а потом перегонять, а не наоборот?
чтобы сильнее заморочиться?) да, это субъективно поднимает вкус продукта!)
(без темы) - sceptikk - 19 июн, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 19 июн, 2017 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 19 июн, 2017 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 19 июн, 2017 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 19 июн, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiteron - 19 июн, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 19 июн, 2017 15:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antiteron - 19 июн, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 19 июн, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
snegir_ss
19 июн, 2017 11:26 (UTC)
на пенсии станете профессиональным кавистом )
doktorbel
19 июн, 2017 11:43 (UTC)
Готовлю себя к этому))
Не сидеть же на лавочке)))
tepeh
19 июн, 2017 12:06 (UTC)
Это бормотуха какая-то а не джин
scadar
19 июн, 2017 12:33 (UTC)
Никогда не нравился джин. Вот рецепт коньячка бы....
antiteron
19 июн, 2017 13:46 (UTC)
Две перегонки виноградной (еще не всякий виноград годится) браги, отделяем тело, перегоняем еще раз, потом в бочку на год минимум...потом периодически вскрывает бочки, проверяем, дегустируем, купажируем и снова в отдельную бочку.
Вкратце так...
(без темы) - scadar - 20 июн, 2017 05:18 (UTC) - Развернуть
stagla
19 июн, 2017 13:20 (UTC)
А если просто водку закусыватьможжевеловыми шышками, то не то же самое будет?
shumo_dav
19 июн, 2017 13:34 (UTC)
Да, второго дня, напробовались джина -три бутылки на двоих. пять дней болел.
antiteron
19 июн, 2017 13:38 (UTC)
С двух перегонов получил спирт 96?
(без темы) - antiteron - 19 июн, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 19 июн, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
far_far_north
19 июн, 2017 15:18 (UTC)

Блин, у меня аппарат отсекает нафиг любой посторонний запах. Аппарат с небольшой башней, Стиллмен Компакт. Дефлегматор я могу отключить, но он мелкий, поможет ли? Хз.

ekama991
19 июн, 2017 15:53 (UTC)
КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!
Сенкью вери мач!Это я по англицки-Большое спасибо сказал!Ну чё!Джину мы еще не пробовали!Теперь попробуем!!!!!!!!!!!Не все его в Англиях всяких попивать то!!!!!!!!!!!Знай наших!!!!!!!!!!!
tsume_cat
19 июн, 2017 15:58 (UTC)
Швепс обязательно?
ivankachanov
19 июн, 2017 20:03 (UTC)
обязательно! и ни в коем случае не лимон, только прозрачный, с хинином.
team_finland
19 июн, 2017 17:10 (UTC)


>Настойка первая. Спирт 1100 мл 96%.


Дальше я не стал читать. Где в Швеции или Финляндии взять спирт 1100 мл 96%? Тока в аптеке. Я в прошлом году хотел сливянку воспроизвести, но цена на спирт была такая конская, что дешевле купить готовый продукт уже в бутылках.

ivankachanov
19 июн, 2017 20:05 (UTC)
купите самогонный аппарат с ректификационной колонной. хоть на али хоть в России.
(без темы) - team_finland - 20 июн, 2017 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 20 июн, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - team_finland - 20 июн, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 20 июн, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - team_finland - 20 июн, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankachanov - 20 июн, 2017 15:00 (UTC) - Развернуть
p_o_c_o_m_a_h_a
20 июн, 2017 09:11 (UTC)

Подкинула идею мужу: настоять-повторно перегнать. Дабы не получить брутальную можжевеловку. Еще рецептиками зеленого змия поделитесь?

ivankachanov
20 июн, 2017 09:51 (UTC)
анисовую сделайте. классика жанра. три кита в настойках это анисовая, можжевеловая и перцовая.
(без темы) - p_o_c_o_m_a_h_a - 20 июн, 2017 13:40 (UTC) - Развернуть
magict30p
20 июн, 2017 15:40 (UTC)
ТОП: 18:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 55-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( 74спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy