?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Праздничный отчёт

Вчера я был с суточного дежурства.

Хорошее дежурство, правда в шесть утра зашел хирург Михалыч, профи своего дела, не просто просидел все года где нибудь, а все тридцать пять лет у станка:

-Володь, что делать- поступил парень с аппендицитом, можно брать, а можно и отдать другой смене...

Если честно- с утра ломы работать, я спросонья чуть потупил.

-Ну ты полежи еще чуток, я анализы кляну.

Я бы мож и предложил бы не суетиться, но вспомнил, что сегодня праздник, что у моей сменщицы- коллеги есть работа и когда тот зашел, я сказал, что пойду, гляну на пациента. Мне показалось, что доктор даже рад был, поскольку сам старой формации и не любил скидывать свою работу на другого.

В семь утра мы взяли на операционный стол молодого парня. Он только поступил на экономиста и его сразу загребли в армию, а тут еще и аппендицит прихватил.

Операция прошла штатно. Дали анестезию, поставил трубку в трахею, подключил его к ИВЛу, дал газу, начали операцию и через двадцать минут закончили операцию. Доктор режет быстро, но аккуратно. Достали чуть подгнивший червеобразный отросток.

Я до конца своей смены его разбудил и отлучил от респиратора.

Со спокойной душой отправился домой.

А с утра мы всем коллективом пошли на берег нашей Томи. Нажарили стейки. Боже ж ты мой, какие они получились- зажаристые, нежные, прям таяли во рту омываемые моим кальвадосиком, джином и рисовой водкой. Купались, играли в картошку, общались, здоровски отдохнули!

Вот хорошее дело- с утра бухать. Посудите- с утра выпили, отдохнули, повеселились, до заката солнца закончили это дело, есть время на сон и отдых, а утром как огурчик- занимаешься своими делами. А обычно как - к семи собираемся, к часу двум заканчиваем. Утром еще пьяные, к обеду похмелье и не выспанность.


Я на Голосе, Фэйсбуке
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 58 cпасённых жизней — оставить комментарий )
light_70
19 июн, 2017 05:42 (UTC)
Док, с прошедшим праздником!!!
chapkine
19 июн, 2017 05:43 (UTC)
Из разряда "Всё правильно сделал"
Со вчерашним наступившим, доктор!
sharon_3
19 июн, 2017 05:54 (UTC)
с праздником! и чтобы вся работа была легкой и без сюрпризов!
siren67
19 июн, 2017 05:59 (UTC)
доктор с праздником и .....вы обещали рецепт джина...))
doktorbel
19 июн, 2017 06:16 (UTC)
Вот жеж- запамятовал
Сегодня выложу
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
sergius_kotov
19 июн, 2017 06:16 (UTC)
"чуть подгнивший" - это образное выражение или воспаленный аппендикс именно так и выглядит?
doktorbel
19 июн, 2017 06:17 (UTC)
Да, я так обозвал флегмонозный аппендицит. Он действительно выглядит подгнившим
gastrozol
19 июн, 2017 06:24 (UTC)
С прошедшим ! Веди себя прилично ! Марш работать !
doktorbel
19 июн, 2017 06:33 (UTC)
Спасибо)
Завтра на сутки пойду)
andreeva_anka
19 июн, 2017 06:34 (UTC)
С праздником Вас!
levsha_biz
19 июн, 2017 07:02 (UTC)
С прошедшим :) Здорово отдохнули :) А я весь в ремонтах - пришел наработу - отдыхаю сижу ;)
doktorbel
19 июн, 2017 07:32 (UTC)
Да, на работе иной раз спокойнее чем дома, тем более- ремонт..
elena_reznor
19 июн, 2017 07:14 (UTC)
А во время удаления аппендицита общий наркоз удобнее? Я думала, что при небольших операциях на низ тела спинальная анестезия предпочтительнее.
doktorbel
19 июн, 2017 07:33 (UTC)
Можно так и эдак. Сейчас больше под общей анестезией ведем с ИВЛ
(без темы) - elena_reznor - 19 июн, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_reznor - 19 июн, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
sun_jewish
19 июн, 2017 07:17 (UTC)
С прошедшим!
Ну и судя по тому, что "-Ну ты полежи еще чуток, я анализы кляну", чувствуется - праздник удался =)
doktorbel
19 июн, 2017 07:34 (UTC)
Нее, до этого не пилс))
Спасибо)
(без темы) - sun_jewish - 19 июн, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
ladademenchuk
19 июн, 2017 07:20 (UTC)
С праздником, док!
Здоровья и побольше поводов для радости! :)
elderi_irina
19 июн, 2017 07:38 (UTC)
А почему трубку в трахею и ИВЛ??? Это же обычный аппендицит?? ИВЛ и трубка в трахею это разве не исключительные меры, когда все плохо???
doktorbel
19 июн, 2017 07:44 (UTC)
Для обеспечения нормальной работы хирурга нужна хорошая релаксация, а релаксацию без релаксантов сложно обеспечить, только углублением анестезии. А глубокая анестезия- есть риск аспирации и трубка в трахее есть уверенность в том, что рвотные массы не попадут в трахею.
Кроме того введение релаксантов требует подключению к ИВЛ
(без темы) - elderi_irina - 19 июн, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elderi_irina - 19 июн, 2017 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenyok - 20 июн, 2017 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elderi_irina - 21 июн, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
antshadow
19 июн, 2017 07:49 (UTC)
"Вот хорошее дело- с утра бухать." "а утром как огурчик- занимаешься своими делами"

Хоть кто-то это понимает! Рад слышать это от доктора.
(без темы) - antshadow - 19 июн, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 08:36 (UTC) - Развернуть
snegir_ss
19 июн, 2017 08:45 (UTC)
я ужасно боюсь врачей в праздничные дни.
пьяные акушерки, пьяные анестезиологи--я видела их своими глазами.
angry_bulldozer
19 июн, 2017 08:59 (UTC)
Говорят, что пить с утра вредно и вызывает всякие побочки.
doktorbel
19 июн, 2017 09:50 (UTC)
Если каждый день то побочек- масса.
А вот идти пьяным на работу это действительно вредно для всех
panno4ka39
19 июн, 2017 09:17 (UTC)

Доктор с праздником вас! Вы святой  человек. 

blackinmyeyes
19 июн, 2017 09:42 (UTC)
Лайфхак на века просто.
У нас так сосед дела - пить начинал прям с утра.
Зато к утру уже почти без запаха.
avanik
19 июн, 2017 10:15 (UTC)
С прошедшим праздником, доктор!
С утра бухать почетно, конечно, но желательно не регулярно.
doktorbel
19 июн, 2017 11:32 (UTC)
Не, не регулярно)
Спасибо)
lexaz
19 июн, 2017 10:44 (UTC)
С праздником!

Ссылка "Я на Фейсбуке" ведет просто на фб, а не ваш профиль

Edited at 2017-06-19 10:44 (UTC)
(без темы) - lexaz - 19 июн, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 июн, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
twincat
19 июн, 2017 11:02 (UTC)
Блин, надо же - "картошка" еще где-то жива. Сто лет не играл и даже не слышал. Невероятный кайф загасить мячом по спине кому-то, а звук-то какой.
persuadetron
19 июн, 2017 16:23 (UTC)
Вот жеж -- умеют люди отдыхать :)
Приятно прочитать просто :)
kostarev_mg
20 июн, 2017 07:29 (UTC)
Доктор, а в каком месте Томи вы спустились к берегу? Если конечно не секрет, детализации локации достаточно до населенного пункта
zhubul
20 июн, 2017 08:58 (UTC)
Оказывается Томь есть не только в Томске?
kamertonsha
20 июн, 2017 09:30 (UTC)
С праздником, дорогой доктор! Здоровья и счастья вам!
( 58 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy