?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про Сирию

Честно говоря, я с некой долей негатива отношусь внедрение наших войск в Сирию. Не нравится мне, когда на фоне снижения доходов, неблагоустроенности, мы помогаем братским народам. Но кому интересно мнение обычного человека?

Мои друзья и коллеги - медики регулярно отправляются лечить местное население. Да да, как мне сказал мой друг- 99 процентов больных, это именно сирийское население.

Надо сказать, что русских военных встречают как освободителей, всячески помогают, но однажды, мой коллега пошел в магазин. А в магазин они идут в полном обмундировании, война всё же и вдруг увидел двух женщин в парандже идущих на встречу. Они остановились друг напротив друга. В руке одной из женщин был зажат некий предмет с кнопкой и она так:

ЩЕЛК, что то прошептала, ЩЕЛК, что то прошептала, ЩЕЛК, аллах акбар...ЩЕЛК...

Трудно описать, что прочувствовал военный медик, наверное вся жизнь пронеслась перед глазами, но автомат наставлять не стал, просто отошел в сторону, пропустив пару.

А потом оказалось, что это некая новомодняя фишка- это устройство просто считает количество молитв произнесенный мусульманином. В день нужно помолиться не менее скольки то раз, удобное получается устройство.

Операций очень много, помогают всем, ни кому не отказывают и население это видит и ценит...
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 197 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
iliaplushk58rus
30 май, 2017 07:16 (UTC)
Зарплата
Да уж, обделать можно.
Сколько платят командировочных, док, за такие поездки?
doktorbel
30 май, 2017 07:17 (UTC)
Re: Зарплата
Я не знаю, вроде не плохо платят, но и условия тяжкие
sharper_
30 май, 2017 07:20 (UTC)
Однако, замечу, что в России тоже ценили бы. А я вот к эндокринологу никак не попаду с нового года. Нет его в поликлинике. Приходящий по четвергам
doktorbel
30 май, 2017 07:22 (UTC)
Это действительно проблема для населения
(без темы) - sharper_ - 30 май, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 30 май, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 30 май, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 30 май, 2017 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 30 май, 2017 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koz_mar - 30 май, 2017 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakrit_dver - 30 май, 2017 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusty_spur - 30 май, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
prostak_1982
30 май, 2017 07:20 (UTC)
Так, такими же счетчиками стюардессы пользуются, когда пассажиров по головам считают. Никогда не обращали внимание?
doktorbel
30 май, 2017 07:21 (UTC)
Давненько не летал в самолете)
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 30 май, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deukecrh - 30 май, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deukecrh - 30 май, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 30 май, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikewaz0wski - 30 май, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 30 май, 2017 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 30 май, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikewaz0wski - 30 май, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikewaz0wski - 30 май, 2017 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 30 май, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
melissa28rus
30 май, 2017 07:42 (UTC)
Согласна целиком и полностью.
Меня аж подкидывает от расходов на чужое государство. Пусть я покажусь какой угодно чёрствой, но мне наплевать, что там у них творится, меня волнует что у нас у самих плачевная ситуация во вех сферах. Мы своих детей вылечить не можем, собираем всем миром на операции. Ну нахрена бы я о той Сирии переживала, когда вон - http://my-madonna.ru/article/oksana-suyurova - нашей амурской девчонке две ноги уже отрезали, и никто ей помочь не может. Что своим родителям(инвалидам) я лекарства покупаю, потому что бесплатно не дают, хоть и положено. Да что я тебе рассказываю, сам всё знаешь...
doktorbel
30 май, 2017 07:44 (UTC)
Да, решать чужие проблемы, когда еще со своими не расхлебались, ну как то...
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 30 май, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 30 май, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 30 май, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - файна - 30 май, 2017 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 31 май, 2017 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persuadetron - 30 май, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galaat - 30 май, 2017 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galaat - 30 май, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galaat - 30 май, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 29 июн, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 29 июн, 2017 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skvo_ru - 30 май, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_mush - 30 май, 2017 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_mush - 30 май, 2017 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_mush - 30 май, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ygififi - 30 май, 2017 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 30 май, 2017 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ygififi - 30 май, 2017 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 30 май, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ygififi - 30 май, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
himmelhoh
30 май, 2017 07:43 (UTC)
Коллега, наверное, успел мысленно всех вспомнить и попрощаться. Не завидую.
А Сирия, возможно, нужна нам как порты в Средиземном море. Ведь никто наши корабли не пустит в свои порты. Даже вон Черногория завякала и это после того, как мы им много лет план по туризму делаем.
И предыдущему комментатору: а на самолёте не летать, так лучше и не жить - тогда точно не умрёшь. Читайте Владимира Ершова "Записки ездового пса", например. У меня аэрофобию после его книг как рукой сняло. Но - каждый решает для себя сам.
doktorbel
30 май, 2017 07:47 (UTC)
Тут много можно выкладывать аргументов и за и против, но мы там и это факт и спорить бесполезно
(без темы) - olga_kriu - 30 май, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - himmelhoh - 30 май, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - himmelhoh - 30 май, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - himmelhoh - 30 май, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persuadetron - 30 май, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persuadetron - 30 май, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persuadetron - 30 май, 2017 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - himmelhoh - 30 май, 2017 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 31 май, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 30 май, 2017 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 30 май, 2017 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
melissa28rus
30 май, 2017 07:43 (UTC)
Володя, я не знала, что ссылки в твоём журнале не разрешены, извини.
vladimir5674
30 май, 2017 07:54 (UTC)
А почему "новомодная" фишка? Они еще как минимум в средневековье молитвы на четках отсчитывали. И у католики переняли это.)
yari_ankaina
30 май, 2017 08:14 (UTC)
По мне, у России не было особого выбора в плане "лезть или не лезть в Сирию". Если бы мы туда не влезли, то железно получили бы на её месте вторую Ливию и рассадник терроризма у себя под боком. Каковой терроризм рвался бы к нам в мусульманские регионы. И в конечном итоге это вылетело бы нам куда дороже, причём с точки зрения международной политики мы бы выглядели тогда не как сильное государство, а как какая-нибудь Черногория, которую можно иметь как угодно.

Как раз во внешней политике наше правительство смыслит. Наша беда в том, что оно очень слабо смыслит в политике внутренней, в первую голову в социальных вопросах.
doktorbel
30 май, 2017 08:18 (UTC)
"Как раз во внешней политике наше правительство смыслит. Наша беда в том, что оно очень слабо смыслит в политике внутренней, в первую голову в социальных вопросах."

Абсолютно согласен с утверждением

Ну а остальное... так же говорят и мои коллеги
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 май, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 май, 2017 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 май, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persuadetron - 30 май, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bapkanigramatna - 31 май, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nabezal - 30 май, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - motorton - 30 май, 2017 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 30 май, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 30 май, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 май, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bapkanigramatna - 31 май, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
dima_weber
30 май, 2017 08:14 (UTC)
ну тут такое...
знаете как с детьми "да что их заводить, пока денег нет, квартиры нет, надо сначала на ноги встать" и ведь реально, ну чо нищету плодить, надо детям устроить счастливое децтво, а не по съёмным квартирам перебираться.. и вставаешь на ноги до 45ти.. а потом хоп.. несколько поздно стало детишек то разводить

так и с международной помошью - -угу, по-уму то надо снчала у себяч на ноги встать и все дела... вот только потом окажется, что поздно куда-то дёргаться...

я так думаю :)

Edited at 2017-05-30 08:15 (UTC)
(без темы) - nabezal - 30 май, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonniy_ool - 30 май, 2017 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 30 май, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonniy_ool - 31 май, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 31 май, 2017 13:32 (UTC) - Развернуть
trinity_nsk
30 май, 2017 08:53 (UTC)
очередной, ранее вроде интересный блоххер, скатился в унылое Г.

квартиры покупаются, но доходы снижаются.
коллеги у него в Сирию регулярно отправляются.
военный медик весь такой в Ратнике с АК наперевес чешет в обычный такой магазин в обычном таком сирийском городке.

ох уж эти сказочники.

с режимом когда начнёте бороться, на Овального когда молиться будете?
(без темы) - trinity_nsk - 30 май, 2017 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 09:41 (UTC) - Развернуть
Юджин Филби
30 май, 2017 09:01 (UTC)
Немудрено, что почти все там бывшие мирные нуждаются в лечении. Бомбы они ведь не различают людей в многотысячном городе по их интересам.
Вообще, любопытно, а американцы и "коалиция" тоже помогают лечить местное население, или это только наша фишка?
vladicusmagnus
30 май, 2017 09:06 (UTC)
Лечат, только это скажем так, сопутствующая работа. О ней не трубят на каждом углу. Пропаганда, она западникам не нужна. А РФ- ой как. Вот и...
(без темы) - motorton - 30 май, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonniy_ool - 30 май, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonniy_ool - 31 май, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 31 май, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonniy_ool - 1 июн, 2017 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 30 май, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 30 май, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 30 май, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
Соседский Кот
30 май, 2017 09:18 (UTC)
Ага
Все верно! Женщин нужно дрессировать, поэтому необходимо им раздавать вот такие вот "щелкунчики"
sergey13r
30 май, 2017 09:18 (UTC)
Сирия это по сути тренировочная база для военных , и в том числе для военных медиков. Братская помощь это конечно звучит может и не очень для вас, но для армии и ее боеготовности это важно крайне.
I_Viktor_I
30 май, 2017 09:25 (UTC)
ублюдочные кацапы всюду суют свое козлиное рыло
motorton
30 май, 2017 09:43 (UTC)
Главное - подпрыгивать, и у себя во львове горы мусора собирать.
(без темы) - I_Viktor_I - 30 май, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persuadetron - 30 май, 2017 14:58 (UTC) - Развернуть
drkolobkov
30 май, 2017 09:37 (UTC)
Доктор, всегда вас читать интересно. Только вот, всегда при прочтении давление повышается :)
sereganlp
30 май, 2017 09:49 (UTC)
В Сирию ваших коллег отправляют, интересно, видимо, масштабы неслабые, если со всей страны людей собирают...
А на Донбасс отправляют? А раненых солдат оттуда (тех, у кого основное место дислокации части - в ваших краях) к вам привозят долечиваться?
doktorbel
30 май, 2017 09:50 (UTC)
На Донбасс никого не отправляли и больных не видел
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sereganlp - 29 июн, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 29 июн, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
romandobrov
30 май, 2017 09:50 (UTC)
А мог бы и пальнуть с перепугу... Ну и шуточки у них, война идет, а они с гаджетами балуются
Алексей Иванов
30 май, 2017 12:08 (UTC)
Не мог бы, а должен был. Понимаю, что нереально. Но это так же нереально, как нереально победить с такой армией.
ristana
30 май, 2017 09:50 (UTC)
Для военных медиков это работа хорошо оплачиваемая. Но я с Вами согласна. Особенно когда рассказывабт по ТВ что гдето наши военнве сделали моств и тп. А у нас бывают что в селах нет мостов (. А вообще в Сирии мы еще и изза экономических вопросов. Послушайте аналитиков РБК они все подробно обьяснили.
sonniy_ool
30 май, 2017 09:55 (UTC)
Какая помощь братскому народу? Представте газопровод Катар-Турция и дальше в Европу. Себестоимость добычи в Катаре почти в 3 раза меньше чем в Сибири, расстояние транспортировки меньше, кто станет газпромовский газ покупать? Так что наши военные защищают пенсии, зарплаты бюджетников и т.п.
skvo_ru
30 май, 2017 10:24 (UTC)
Вот мне этот момент не очень понятен. Можно поподробней? При Асаде газопровода из Катара не будет, а при оппозиции будет, правильно? То есть по сути борьба за возможность поставлять в Европу газ? Или мы (Асад) или катарцы и саудиты (оппозиция плюс Америка и прочие)? Ну и попутно курды со своей мечтой о государстве, и вечная вражда суннитов-шиитов, и психи из игил, которые против всех?
Vinny P.
30 май, 2017 09:56 (UTC)
Нас здесь лечить некому, а государство еще и посылает нормальных врачей лечить братские народы.
Давайте лучше в плане помощи братским народам мы президента, все правительство и депутатов воров отправим работать в Сирию, и, желательно с билетом в один конец.
allshism
30 май, 2017 10:00 (UTC)
Ты читать то умеешь вообще? Попробуй еще раз прочитать то, что написано выше ))
(без темы) - brahmaputraaa - 30 май, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
allshism
30 май, 2017 09:59 (UTC)
"Но кому интересно мнение обычного человека?"

Это примерно как когда приходишь ко врачу и начинаешь рассказывать ему чем ты там болен (по материалам Википедии и прочих сайтов)))
ngr_ngr
30 май, 2017 10:06 (UTC)
К сожалению, Сирия - необходимость. По многим причинам, которые напрямую не касаются еды и лекарств в этом году. Но касаются перспеспективе от 5-ти лет до неизвестности. Так же как и Крым, так же как и Донбасс. То что наши медики, военные, мчс шарятся по миру - это тоже необходимость. Как минимум необходимость личностного роста этих профессий, если уж отвлечься от геополитики и прочих неуловимых сентенций.... Опять же ситуация такова, что палками никто не гонит - выбор есть. Реорганизация здравоохранения местами - норм, местами невероятное зло. Видимо от людей зависит.
hp_5510
30 май, 2017 10:08 (UTC)
Сирия, это российские базы на средиземном море, тренировочный и испытательный полигон для военной техники, и пользы гораздо больше, чем убытков. Надо учиться воевать, иначе сожрут и не подавятся.
kh_sugutskiy
29 июн, 2017 07:05 (UTC)
это просто торговые пути
По морю наши грузы чтобы не блокировали
а труба газа она США больше не нужна
pavdedy
30 май, 2017 10:15 (UTC)

Класный предмет) тролинг 70го уровня!!

a_danilovski
30 май, 2017 10:33 (UTC)
редко доводится наблюдать таку приятну беседу!
a_danilovski
30 май, 2017 10:35 (UTC)
пока писал - набежали...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 197 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy