?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Странная смерть

Он посреди ночи поступил...

Пожилой, изможденный мужчина, худой, как узник осцвенцима. Синюшный от недостатка кислорода, врач скорой помощи, предположила, что у него пневмония.

Пневмонию я сразу отмел, не было хрипов, содержание кислорода в крови было выше нормы, но кислород не усваивался. Мужчина ничего сообщить толком не мог, ему было тяжело и всё, и при этом давление было на нуле, не определялось обычным тонометром.

Я подкапал его, присоединили препараты усиливающие сокращение миокарда и суживающие периферические сосуды. Подсоединили кислород через маску, стало легче, он даже приснул, совсем на чуть чуть...

Рентген легких, анализы ничего толком не дали. Температура в норме, стул чуть жидкий и один раз в сутки. На ЭКГ норма.

Молодая терапевт развела руки и тоже была в тупике.

Ночью заболел живот, я вызвал хирурга, осмотрев пациента, он ничего толком сказать не смог, вроде болит, а вроде и не сильно. Попросил сделать узи внутренних органов. УЗИ ничего толком не показало. Мы были в тупике.

Через час больному стало совсем плохо и я его перевел на управляемую ИВЛ.

Еще через пол часа он умер, сердце завести удалось.

Но за полчаса до планерки он нас покинул, покинул так и не раскрыв причину его недуга.

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 186 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Vinny P.
28 май, 2017 10:34 (UTC)
А что на вскрытии?
(без темы) - sun_jewish - 28 май, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 28 май, 2017 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sun_jewish - 28 май, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faraon7 - 28 май, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
polis_2
28 май, 2017 10:35 (UTC)
не раскрыв причину его недуга.
Патологоанатом ведь определит причину?
doktorbel
28 май, 2017 10:36 (UTC)
Re: не раскрыв причину его недуга.
Думаю- да
avanik
28 май, 2017 10:35 (UTC)
ничесе. Бывает же.
Интересно. Напиши, что там патологи найдут.
(без темы) - vosanho - 28 май, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
starcom68
28 май, 2017 10:36 (UTC)
Кислород не усваивается при каком-то отравлении. Недавно где-то читал. То ли тяжелыми металлами, то ли ОВ.
А что значит "Но за полчаса до планерки он нас покинул"? Труп забрали?
(без темы) - starcom68 - 28 май, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chipdenis - 28 май, 2017 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - batareykin_gena - 28 май, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girudoma - 28 май, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starcom68 - 28 май, 2017 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 28 май, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starcom68 - 28 май, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 28 май, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 28 май, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 28 май, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 28 май, 2017 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 28 май, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
Вы правы. - mitrichu - 28 май, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_pererva - 28 май, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 28 май, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 28 май, 2017 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 28 май, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chemeriska - 28 май, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 28 май, 2017 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dlagno - 28 май, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denny_one - 29 май, 2017 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 29 май, 2017 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 29 май, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 10_4 - 28 май, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wachmann - 28 май, 2017 17:46 (UTC) - Развернуть
sergius_kotov
28 май, 2017 10:36 (UTC)
Может отравился чем-нибудь?
rus_loh
28 май, 2017 10:37 (UTC)
Явно бактерия...
... но инопланетная.
doktorbel
28 май, 2017 10:40 (UTC)
Re: Явно бактерия...
Полюбому
dayler
28 май, 2017 10:40 (UTC)
прямо случай для доктора Хауса
(без темы) - oleg_zhe - 28 май, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warmsea - 28 май, 2017 22:36 (UTC) - Развернуть
dreamer_from_ru
28 май, 2017 10:52 (UTC)
Сюжет для Паразита-2?
serking999
28 май, 2017 19:38 (UTC)
жуткий однако
pic4a
28 май, 2017 10:52 (UTC)
а почему нне хирург на узи отправил?
net_nika
28 май, 2017 10:57 (UTC)

волчанка.

ratiborr_rus
28 май, 2017 11:29 (UTC)
Вскрытие показало - умер от вскрытия.
warmsea
28 май, 2017 20:47 (UTC)
>"Пневмонию я сразу отмел... Молодая терапевт развела руки и тоже была в тупике... я вызвал хирурга, осмотрев пациента, он ничего толком сказать не смог.... Мы были в тупике".

В принципе это всё, что нужно знать про российскую медицину. То, что сложнее пневмонии, российской медициной не диагностируется.

Edited at 2017-05-28 22:44 (UTC)
(без темы) - veta_konfeta - 29 май, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
tanya_goroshko
28 май, 2017 11:29 (UTC)
Офф
Не критики для, но для справедливости)
Всё-таки Освенцим.
Правда, не хочу обидеть или показаться самой умной.
dr_eburg
28 май, 2017 11:36 (UTC)
Или Аушвиц, но не наоборот.

Я-то знаю, кто на самом деле самый умный!
(без темы) - glavsnab - 28 май, 2017 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_eburg - 28 май, 2017 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavsnab - 28 май, 2017 22:51 (UTC) - Развернуть
Re: Офф - pomdepmon - 28 май, 2017 12:07 (UTC) - Развернуть
Re: Офф - doktorbel - 28 май, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
android3588
28 май, 2017 11:40 (UTC)
гемоглобин низкий? анемия?
deaduality
28 май, 2017 11:43 (UTC)

Просто он устал

bersercker
28 май, 2017 12:15 (UTC)
А может вы и правы.
У меня один пациент так и умер. Умер от депрессии после смерти жены. Просто отказался есть, пить, ходить и постепенно угас.
80 лет ему было, бывший врач.

Edited at 2017-05-28 12:15 (UTC)
(без темы) - deaduality - 28 май, 2017 13:19 (UTC) - Развернуть
endorphin_ka
28 май, 2017 11:44 (UTC)
Асцвенцима. Это диагноз.
alejorojas
28 май, 2017 11:48 (UTC)
да проще пареной репы )
Синюшный от недостатка кислорода
содержание кислорода в крови было выше нормы
кислород не усваивался

а где ЦВД? не соизволили померить? ))

Подсоединили кислород через маску, стало легче... кислород, которого в крови было выше нормы но не усваивался, вдруг начал усваиваться? интереесно )

Через час больному стало совсем плохо и я его перевел на управляемую ИВЛ.
а надо было сразу))

кислород не усваивается? снизь потребность в кислороде, ИВЛ и оксибутиратный наркоз... вы чего, фельшерскую школу реаниматологов заканчивали?

в чем-то вы соврали, не могу понять в чем... синюшный, а кислороду выше нормы? синюшность не признак ли недостатка кислорода - в крови?

ЦВД нет, считай - диагноза нет!

ЦВД > нормы, стопудов кардио

ЦВД < 0 считай - гиповолемический шок... причина?

кровопотеря, видимо - в полость живота, например - прободная язва желудка
безболевая, это бывает, либо лопнул сосуд в пузе где нибудь... кровь не раздражает слизистые... этот - перитонеум? поэтому не больно

второй вариант - непроходимость, но ее обычно видно на рентгене

ну и наконец - отравление, либо таки бактериальные дела

в общем, нет ЦВД - нет нормальной трансфузии
если ЦВД отрицательное - лей смело, тут и гемоглобин поползет вниз, кровушку то разбавишь ))

но ты не мерил ЦВД, поэтому робко покапал - что при гиповолемическом шоке слону дробина

фу таким быть (

P.S. и ни слова ни про динамику давления, ни про пульс
писал не реаниматолог, а так...

учись уже! первое что нужно диагносцировать - система дыхания, включающая:
1. внешнее дыхание
2. гемодинамику
3. тканевое дыхание

ну и где диагностика?
внешнее дыхание считаем норм
а гемодинамика - ШОК ТО КАКОГО ГЕНЕЗА?
что делать - МНОГО ЛИТЬ ИЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ КАПАТЬ?
это же принципиально разное выведение из шока, в зависимости от состояния гемодинамики

реаниматологу - не важен диагноз, не важна причина
реаниматологу - важно, КАК стабилизировать состояние
вот когда стабилизируем, тогда и ясно будет, ОТЧЕГО

часто первичная причина уже не важна
шок сам себе болезнь, надо выводить из шока, а не "покапал чуть-чуть"

Edited at 2017-05-28 11:57 (UTC)
doktorbel
28 май, 2017 12:12 (UTC)
Re: да проще пареной репы )
ЦВД 8 см
уже оценил! - alejorojas - 28 май, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catalek - 28 май, 2017 16:30 (UTC) - Развернуть
да, это так - alejorojas - 28 май, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_o_way - 28 май, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_o_way - 28 май, 2017 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 28 май, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
Helen*****
28 май, 2017 11:57 (UTC)
что то из жкт...Поджелудочная или близко к ней. онкологии не было у деда?
nova_scotia
28 май, 2017 12:03 (UTC)
наверняка рак какой-то в уже терминальной стадии
(без темы) - nova_scotia - 28 май, 2017 12:37 (UTC) - Развернуть
florinda_doc
28 май, 2017 12:41 (UTC)
Извините, коллега, ну лучше бы вы вообще не писали подобного. Удручает просто.
vedles
28 май, 2017 13:12 (UTC)
Гнать тебя надо из медицыны,всего боишся.
оставиш ещо тампон у кого нибудь в жывоте и он помрёт.
Мы хотим всё знать,потому шта дюжэ любопытные.
Иван Прокопов
28 май, 2017 13:03 (UTC)
фиброзирующий альвеолит может быть
zinaida_s
28 май, 2017 13:08 (UTC)
Его на рентгене легких видно.
(без темы) - daniel_grishin - 29 май, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
eda999
28 май, 2017 13:03 (UTC)
Ишемия, прогрессирующий атеросклероз, вегето-сосудистая дистония...?
Сергей Володин
28 май, 2017 17:59 (UTC)
"вегето-сосудистая дистония" с точки зрения доказательной медицины синоним слов "диагноз не установлен".
(без темы) - nikstutas - 28 май, 2017 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sol_o_way - 28 май, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
todofbander
28 май, 2017 13:04 (UTC)
Отравление.
Если работал - надо смотреть производство. Где-то утечка. Чего именно - там сразу поймут.
Если на пенсии - смотреть, что пил. Самодельные настойки на ягодах в первую очередь.

Ну, ежели что с легкими - тут не ко мне.
eda999
28 май, 2017 13:06 (UTC)
Долго живут подонки, бездельники и актеры театров...
todofbander
28 май, 2017 13:13 (UTC)
Андрей Миронов умер в 46 лет. Он играл в театре.

А с остальным согласен.

Edited at 2017-05-28 13:14 (UTC)
(без темы) - eda999 - 28 май, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - todofbander - 28 май, 2017 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eda999 - 28 май, 2017 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Helen***** - 29 май, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
viatua
28 май, 2017 13:20 (UTC)
Биохим. анализ крови может надо было сделать.
lubezniy
28 май, 2017 21:28 (UTC)
Может, и сделали, если посчитали нужным. Док писал, что анализы ничего такого не сказали.
(без темы) - viatua - 29 май, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubezniy - 29 май, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 186 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy