?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот интересно- сколько нужно испытаний, операций, страданий человеку пройти, что бы понять, что пора бы уже заботиться о себе любимом, бросить приятные, а может уже и ненавистные привычки, купить тонометр, взять глюкометр, принять то, что дальше уже амба?

Мужчины в этом смысле самые отважные, или слабые, или поху…чные. Они не боятся смерти, или наоборот- бояться принять то, что они на краю, что пора бы остановится, но человеческая натура слишком слаба, что бы принять действительность, поэтому и гибнут не дожидаясь старости.

Ну ладно алкаши или там наркоманы, или безумцы. Они живут в своем мире, в мире где жизнь не стоит и ломанного гроша, вся их жизнь крутится вокруг этила, герыча или галлюциаций. Их не волнует собственное тело, тело это лишь некая оболочка для принятия очередной дозы.

А вот люди без привычек, которые изменяют сознание? Подавляющее большинство людей, надо признать, все же пытается следить за своим здоровьем, пытается и не всегда получается, тем более, что работа нашего государства направлена не на здоровье нации, а на продление агонии, поддержание жизни на минимально возможном существовании. Сейчас государство пытается вернуть сломанное- возрождает ФАПы, пытается вернуть врача в поселковую клинику, но это плохо получается, денег уже не хватает.

Но это ладно, времена, когда наши закрома лоснились от дорогой нефти прошли. Теперь здоровье населения стало в руках населения, но люди, в силу своей инерционности, продолжает надеяться на государство. Они думают, что придя в больницу, они решат проблемы со здоровьем, а лекарств то нема, покупайте сами, оборудование стареет, езжайте в область. Денег нет? Ну вы тогда держитесь.

Я вот совсем недавно смотрел больного перед операцией и отложил её. Вроде вменяемый мужик, вроде особо не бухает, курит много это да. Несколько лет назад у него отняли ногу, нет, не воры, а люди в белых халатах. Его уже давно предупреждали, что сосуды заполнены бляшками, но он не стал принимать таблетки, тромб забил бедренную артерию. У него отняли ногу. Вы думаете, он стал более трепетно относиться к своему здоровью? Перестал курить и начал принимать таблетки? Нет. Я пришел и померил давление- а оно выше двухсот мм рт ст систолы.

-Доктор, да это мое нормальное давление. Вы мне грыжу мою вылечите и давление придет к норме,- вот так, грыжа виновата, что у него ногу отняли, грыжа виновата, что у него с сердцем проблемы.

Вот он смотрит на меня, а у самого от давления на глазах сосуды полопались и это для него норма.

Вечером и утром ему надавали таблеток, давление пришло к норме. Предложили- дать анестезию. Я отказал, мотивировав тем, что за пол дня, стабилизировать давление не возможно. Совместно, мы составили план антигипертензивной терапии, такой, которая бы его подлечила и меня бы удовлетворила.

Просто хочу сказать- перестаньте уже надеяться на нас, на государство, займитесь уже сами своим здоровьем! Я к вам не приду, вас ко мне привезут, если вы не будете следить за своим здоровьем. Берегите себя!
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует.…

Comments

( 122спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
yalub0v
25 апр, 2017 12:21 (UTC)
док, мало того что сами мало следят за своим здоровьем, так еще и близкие дают "умные" советы:"Зачем ты каждый год флюорографию делаешь? ДенЁг девать некуда?"...((
Helen*****
25 апр, 2017 14:39 (UTC)
флюорография вообще то бесплатно делается
lissa8989
25 апр, 2017 12:23 (UTC)
Согласна. Прошла диспансеризацию, думала ну наконец то мне подскажут от чего у меня кашель не проходит, уже который год. И в результате посмотрев все мои анализы, и осмотры разных докторов, мой участковый терапевт сказала, ну не знаю,что у вас. Узнаете если, придите скажите. Вот и все.
kwakin_misha
25 апр, 2017 13:17 (UTC)
может глисты? какие могут провоцировать кашель.
(без темы) - randomly.oneid.ru - 25 апр, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 25 апр, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 30 апр, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
kamertonsha
25 апр, 2017 12:37 (UTC)
Ой, доктор, на "любимый" мозоль наступили. :-(
Не, курить мой папенька бросил давно, когда начал бить кашель по ночам и он просыпался. Любовь ко сну победила любовь к "соске". :-) Потом и выпивать бросил — подагра вынудила и кто сказал, что все болезни — зло?.
А вот с давлением да, прям война была. Допрыгался до криза, упекла его в больницу. В больнице всё принимал, и после те таблетки, что врач прописала, тоже пил. Пока не кончились, ага. Потом заявил, что, дескать, нафиг столько химии, она ж печень разрушает. И не скажешь ничего, сразу орать начинает так, что крыша поднимается. Допрыгался до ещё одного криза, аж рвало. И вот пока ему было плохо я монотонно пилила мозг на тему "хватит юношей прикидываться, пора признать, что ты уже не мальчик и кушать таблетки". Орать он в лежачем и болячем состоянии не мог, так что сдался-таки. :-) Недавно ещё и тонометр запястный ему подарили на 23-е февраля. Чтоб не отмазывался, что измерить давление не мог и некому было. :-)
С подагрой была отдельная история. Ложиться в стационар отказался наотрез. Пришлось мне лезть в интернет и... Аллопуринол — forever. %) Но хотя бы не мучается ею теперь, а то ходить не мог из-за распухших суставов.
С аденомой этой тоже тянул до последнего, хотя мы ему про операцию уже лет пять говорили с мамой. Но лучше поздно, чем никогда.
Но наш всё же достаточно разумный товарищ, и то непросто. Так что мы живое подтверждение того, что женатые мужики живут дольше неженатых. :-))
sharper_
25 апр, 2017 12:39 (UTC)
А зачем? Это в СССР имело смысл жить, а в РФ лучше до пенсии не доживать и детей-нищету не плодить.
kamertonsha
25 апр, 2017 13:11 (UTC)
Ой, не смешите про нищету. В России никогда так хорошо не жили как сейчас. Память больно короткая у некоторых граждан просто.
(без темы) - kwakin_misha - 25 апр, 2017 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamertonsha - 25 апр, 2017 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamertonsha - 25 апр, 2017 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 25 апр, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - clerder - 25 апр, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 апр, 2017 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 25 апр, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 25 апр, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreidess - 25 апр, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 25 апр, 2017 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_far_north - 25 апр, 2017 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_browning - 25 апр, 2017 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorhasm - 25 апр, 2017 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamertonsha - 25 апр, 2017 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorhasm - 25 апр, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rybachicken - 25 апр, 2017 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamertonsha - 25 апр, 2017 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rybachicken - 25 апр, 2017 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamertonsha - 25 апр, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rybachicken - 25 апр, 2017 15:54 (UTC) - Развернуть
Vinny P.
25 апр, 2017 12:46 (UTC)
Дайте уже сдохнуть, не слушая нотаций :о)))
kwakin_misha
25 апр, 2017 13:16 (UTC)
нет! на это мы пойти не можем!

Edited at 2017-04-25 13:16 (UTC)
lili_nine
25 апр, 2017 13:19 (UTC)
Мужики в массе своей идиоты.
net_nika
25 апр, 2017 13:29 (UTC)

нет, мужики козлы ;)

(без темы) - lili_nine - 25 апр, 2017 14:34 (UTC) - Развернуть
withoutsun
25 апр, 2017 13:59 (UTC)
у меня отец инсультник-инфарктник - правильное питание, прогулки, похудание, убрать алко совсем - это что в лоб что по лбу))
хотя таблетки и посещения врачей - эт исправно и регулярно.
другой пример знаю - после проблем с сердцем возрастной человек бросил курить, употреблять алко, похудел. только со здоровой пищей не совсем ок. живут все в общем и живут.
mona_cenia
25 апр, 2017 14:07 (UTC)
у меня пап такой, лечил свою пневмонию народными методами до распада лёгкого, с того света вернули, но уже с кучей болячек, думаете что-то в голове прояснилось? Чуть от жопы отлегло, так опять ингаляции не делает, гимнастику не делает, пьёт настой из какой-то хрени и задыхается, поднявшись на 5 ступенек.
randomly.oneid.ru
25 апр, 2017 14:22 (UTC)
Все есть. И тонометр и глюкометр. Давления не чувствую, а оно выше нормы. Так что слежу за собой.
ru_gosa
25 апр, 2017 14:46 (UTC)
Вы не следите, вы - наблюдаете. При постоянно повышенном давлении надо начинать пить таблетки для его нормализации, несмотря на хорошее самочувствие: гипертония до поры до времени не приносит дискомфорта.
(без темы) - randomly.oneid.ru - 25 апр, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_gosa - 25 апр, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - randomly.oneid.ru - 25 апр, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - modest_so_zvezd - 25 апр, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 25 апр, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_gosa - 25 апр, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 26 апр, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 26 апр, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 26 апр, 2017 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 26 апр, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
ru_gosa
25 апр, 2017 14:28 (UTC)
Думаю, что часто от безграмотности вредят здоровью, с тем же давлением. Мне несколько лет врачи говорили, что повышенное, не обращала внимания, т.к. самочувствие хорошее. Пока не долбануло. Теперь грамотная. А три дня назад у восьмидесятипятилетней свекрови гипертонический криз случился. Выяснилось: имея гипертонию, пару месяцев назад перестала пить поддерживающие таблетки, чтобы печень не сажать. Не деревенская бабка, кстати, московская учительница в прошлом.
alexeyrakin
25 апр, 2017 14:43 (UTC)
...каждый сам для себя решает вопрос цены и качества жизни. В какой момент признать несовместимость этих параметров и что с этим пониманием делать...
astalavista_i
25 апр, 2017 15:13 (UTC)
Доктор, как здОрово вы пишете и правильно! Можно дать еще один совет?Обратить внимание на своих родителей. Я, например, похожа на свою маму. Она уже лет десять прикована к постели. Инсульт. Мы живем далеко друг от друга и я могу только догадываться о причинах недуга. Сколько раз просила:”Мама, сходи к доктору, обследуйся, сделай профилактический осмотр!” Она мне:” Да не хожу я к докторам у меня и карточки то нет!” А потом, раз и все, приехали! Глядя на такое дело, я бегом к доктору. А у меня диабет второго типа! Хорошо что у нас с мамой разница в возрасте 20 лет и у меня есть еще время принять срочные меры. И брата своего шугаю. Посмотри, говорю, на нашу родню! То инфаркт, то инсульт! Слушается. Ведем активный образ жизни, правильно питаемся, посещаем врача регулярно, принимаем медикаменты и т. д. Посмотрим что будет дальше. Во всяком случае я точно помню, что в моем возрасте моя мама уже не могла без посторонней помощи спуститься и подняться по ступенькам. Болели ноги. А я еще бегаю.
Alexey Kucherenko
25 апр, 2017 15:26 (UTC)
Жизнь - боль
— Доктор, здравствуйте, у меня болит нога.

— Да, вижу у вас здесь капкан, нужно его снять.

— Причем тут капкан, я говорю - нога болит! А вы про какой-то капкан.

* * *

— Доктор, здравствуйте, у меня болит нога.

— Да, вижу у вас здесь капкан, нужно его снять.

— Доктор, какой капкан? У меня поли-хандрит, это наследственное в 7 колене, в старости у всех в роду такое.

— А как же капкан...?

— Это не капкан! Выпишите обезболивающее, и я пойду.

* * *

— Доктор, здравствуйте, у меня болит нога.

— Да, вижу у вас здесь капкан, нужно его снять.

— А я читал в книжке/журнале "Лечебные зори Крыжополя", что капканов не существует и что это аморфное слизе-образование 5го калибра.

— Но тут же капкан...

— Доктор, я начинаю сомневаться в вашем профессионализме...

* * *

— Доктор, здравствуйте, у меня болит нога.

— Да, вижу у вас здесь капкан, нужно его снять.

— Вы что? А как я без него жить буду? У меня пенсия "за бессрочное ношение капкана", да и родственники не поймут. Давайте уж как-то без этого обойдемся.
klen123
25 апр, 2017 15:46 (UTC)
Re: Жизнь - боль
и все- правда))))
(без темы) - saddam1974 - 26 апр, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
suvorow_
25 апр, 2017 16:00 (UTC)
Нет, а, правда, зачем жить дольше?
У меня был однокашник - на 3 года младше меня, у нас был общий научный руководитель в институте. Он успешно закончил аспирантуру, защитил кандидатскую, занялся бизнесом, купил квартиру, эмигрировал в США, завёл там третьего ребёнка, основал там свою фирму, в TOP500 не выбился, но на жизнь хватало...
А два года назад, едва перевалив через 45-летие, покончил с собой.
modest_so_zvezd
25 апр, 2017 16:29 (UTC)
А как это связано с темой поста?))
(без темы) - suvorow_ - 25 апр, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krishna_m - 25 апр, 2017 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 25 апр, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krishna_m - 25 апр, 2017 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 25 апр, 2017 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krishna_m - 26 апр, 2017 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 26 апр, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krishna_m - 26 апр, 2017 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 26 апр, 2017 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krishna_m - 26 апр, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 26 апр, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krishna_m - 26 апр, 2017 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 26 апр, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 26 апр, 2017 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 26 апр, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
maxyki
25 апр, 2017 16:04 (UTC)
Был у кардиолога по поводу гипертензии, так она поохала, какой я молодец, что забочусь о давлении, и за анализами слежу и ваще. Мужчины к ней не ходят. Сами в смысле
rus_ka40
25 апр, 2017 16:09 (UTC)
Прочитала очередной пост любимого доктора. Надо нова начинать пить от давления.Забросила тут их как обычно,мол печень разрушаю да вроде и чувствую себя неплохо.Да,еще побегу завтра в поликлинику,запишусь к участковому,попрошу направление на проверить сосуды варикозные мои.Спасибо,доктор,дай Бог Вам здоровья.Побольше бы таких!
modest_so_zvezd
25 апр, 2017 16:21 (UTC)
Я не могу за себя отвечать, я все время хочу жрать что-нибудь вкусненькое!
pipesmokerrus
25 апр, 2017 16:58 (UTC)
Да, есть такое в нас, мужчинах. Не во всех конечно...
Денег нет, но мы держимся :)
kasnum
25 апр, 2017 18:50 (UTC)
У отца сегодня был сердечный приступ, скорая приехала что то вкололи. К кардиологу не хочет идти категорически, лечиться тоже. У человека отпуск, последний кусок не доедает. Как заставить лечиться????
gantelman
25 апр, 2017 19:00 (UTC)
Мощный метод повышения живучести: http://gantelman.livejournal.com/3939.html -сам им пользуюсь. Без коммерции и рекламы.

Edited at 2017-04-25 19:01 (UTC)
aspasiaroma
25 апр, 2017 19:31 (UTC)
Перестал курить и начал принимать таблетки? Нет.

Цитата

Такое обычно у мужчин. Может, они считают, что знак - они не такие сильные?
Странно.
orrine
28 апр, 2017 11:01 (UTC)
Нет, это от воспитания. Девочек учат заботиться о себе, обращать на себя внимание. Начинается это с внешности, тело и здоровье - продолжение этой темы. Мучжин учат игнорировать боль, эмоции и быть думать о цели. Вот они и считают важными работу, хобби и свой образ жизни, а себя игнорируют.
(без темы) - aspasiaroma - 2 май, 2017 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jackdaw75 - 1 май, 2017 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aspasiaroma - 2 май, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
staryj_kon
26 апр, 2017 02:08 (UTC)
Меньше знаешь - лучше спишь. Вместо того, чтобы тратить деньги на обследования и лечение, лучше потрачу их на отдых в горах и на озёрах. Сколько мне осталось - всё моё, а потом пусть хоть потоп.
В России умирать не жалко
magict30p
26 апр, 2017 05:00 (UTC)
ТОП: 08:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 35-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
stringerrus
26 апр, 2017 05:58 (UTC)
Попрошу не обобщать. Я за моим здоровьем слежу. :)
Перепощу в пропаганду ЗОЖ.
shouldnotseeme
26 апр, 2017 06:17 (UTC)
купить тонометр, взять глюкометр, поставить клизму, обернуться в простыню и медленно и печально ползти в сторону кладбища!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 122спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy