?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каайф

Полгода назад мы переехали в трёшку. Подле дома- хоккейная площадка, еженедельно, пара мужичков её заливает. Днем катаются школьники, а вот по вечерам- я, причем в полном одиночестве.

Ну такой кайф, скажу я вам! Вот прям пристрастился к этому удовольствию и собачке радость- хозяин подольше на улице))

Особенно забавно- как моя псина побегав, побегав, просится на ручки, что бы ее покатали))).

Блин, но как же фигуристы в паре катаются? Ведь это реально тяжело, уже на третьем круге чувствуется спина, псине то радость, но мне тяжеловато)

Однако удовольствие получаю от покатушек нереальное, особенно психологически здорово разгружаешься.

Коньки правда туповатые, у китайцев заказал точилку, поздновато конечно заказал, но в феврале должна прийти, по отзывам- хорошая штука. Посмотримс.

Так что друзья мои, выползайте из своих конур, пользуйтесь пока не поздно радостями зимы!
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 86 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
aparella
19 янв, 2017 13:17 (UTC)
Я бы с радостью! И каток прям перед домом. И коньки купить можно.
Но .. все выходные на площадке носится хоккейная команда. Остаются ночи :))
natalyayurieva
19 янв, 2017 13:18 (UTC)
Какой правильный отдых- тренировку вы себе организовали, прям завидую, тут нет такого.
vosanho
19 янв, 2017 13:19 (UTC)
Фигурное катание по вечерам... вау.)))
dreamcatcherrr
19 янв, 2017 13:43 (UTC)
у многих катков (не коробки во дворе, а крупные) есть пункт заточки
можно там поточить
ok_investments
19 янв, 2017 21:38 (UTC)
Не понимаю
как можно коньки (современные лезвия, имеется в виду) заточить дома???
(без темы) - dreamcatcherrr - 20 янв, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 янв, 2017 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 20 янв, 2017 22:03 (UTC) - Развернуть
forvas
19 янв, 2017 13:50 (UTC)

В детстве (конец 80 ,начало 90 ) в нашем небольшом карельском городе делали кучу коробок из досок во дворах,делало видимо ЖКХ ,лед правда не заливали ,но и так на валенках-ботинках хоккей с мячиком доставлял массу удовольствия,весной, пока коробку не демонтировали, в палки- банки в ней же.Сейчас строят ледовые дворцы,но мнится мне-коробки из досок для народа были полезней:бесплатно и близко.



Edited at 2017-01-19 13:51 (UTC)
todofbander
19 янв, 2017 14:34 (UTC)
Какое ЖКХ?
Мы сами делали, сами заливали. Материалы на коробку выбили из директора один раз - и все. Сами строили.
А коньки напильником точили.
Это сейчас не народ, а нытики: то им не дали, это не построили...
(без темы) - foxuk_179 - 19 янв, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forvas - 19 янв, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - todofbander - 19 янв, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
bel_bezmolvnoe
19 янв, 2017 13:53 (UTC)
Хорошо вам там, я хоть и на 3 градуса южнее, но на 90 западнее. Снег видел с нового года только 2 дня, всё остальное время - грязища, ну как вариант замерзшая. :)
voenjur
19 янв, 2017 15:48 (UTC)
Грязь зимой отвратительно... http://voenjur.livejournal.com/11399.html
megawiz
19 янв, 2017 13:55 (UTC)
>особенно психологически здорово разгружаешься
Правильно, и никакого самогона!
zz555zz
19 янв, 2017 13:57 (UTC)
а что наточить где-нибудь не пытались?
кататься на тупых коньках сущая пытка)
doktorbel
19 янв, 2017 23:01 (UTC)
Лень ехать.
Коньки еще не совсем совсем тупые
kyrjail
19 янв, 2017 14:22 (UTC)
Я уже и не думала, что где-то ещё заливают катки. Но у нас такой радости нет. А ездить кататься далеко в центр на платный каток с коньками наперевес и там толкаться в закрытом помещении - ну нафиг :( слышала, что за городом вроде есть открытый каток, на воздухе. Надо разузнать. Но туда все равно час на машине добираться.
doctor_of
19 янв, 2017 14:27 (UTC)
Поздравляю! Это поистине классные ощущения, и здОрово, что есть время и возможность. А я обожаю обычные лыжи, но пока не времени, ни возможности. И вообще я очень люблю зиму. Все остальные мои домочадцы её ненавидят :)
turkish_r
19 янв, 2017 14:39 (UTC)
Доктор, а дайте ссылку на точилку (можно и в личку), а то мне трое коньков постоянно точить приходится - накладно.
voenjur
19 янв, 2017 15:47 (UTC)
А я ни когда не слышал про такую точилку... Даже интересно как выглядит... http://voenjur.livejournal.com/11399.html
(без темы) - doktorbel - 19 янв, 2017 23:18 (UTC) - Развернуть
g_bukin
19 янв, 2017 14:42 (UTC)
Док-оптимист)
with_hope_a
19 янв, 2017 14:48 (UTC)
Клёво это - коньки и лёд! Сама люблю!)) Два года назад арендовала крытый лёд и провела там свой ДР со своими друзьями! Это было незабываемо, если учесть, что всем нам под "сорокет" и на коньках не все даже стоять умели. Ничего, под занавес сего мероприятия кайф от катания получали уже все!! ;))
voenjur
19 янв, 2017 15:45 (UTC)
Круто! Мне бы такой креатив в голову не пришёл. Возьму а заметку, тем более у меня ДР летом, в два раза круче будет... http://voenjur.livejournal.com/11399.html
(без темы) - lerusha2 - 19 янв, 2017 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - with_hope_a - 19 янв, 2017 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voenjur - 19 янв, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 янв, 2017 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - with_hope_a - 20 янв, 2017 13:32 (UTC) - Развернуть
vitiay
19 янв, 2017 14:49 (UTC)

Зимы нет

ujhjlnfirtyn
19 янв, 2017 14:52 (UTC)
поздравляю...
А я, как дурак, хожу в ледовый комплекс.
kentiismoktunov
19 янв, 2017 15:14 (UTC)
Еще не известно где кататься приятней.
(без темы) - voenjur - 19 янв, 2017 15:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy