?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Перед анестезией

Мы- анестезиологи, последний препон перед заветным сном пациента.Читать дальше...Свернуть )

Метки:

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 225
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 117 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Ол Сен
6 янв, 2017 18:53 (UTC)

ставили спинальную анестезию. долго попасть не могли. попали. потом не могли понять почему не работает. Позвали деда, он посмотрел и сказал ждите в нем веса 100 кг. Потом ноги отнялись

nonamearena
6 янв, 2017 20:13 (UTC)
Да да да. До сих пор помню. Выходить когда стал из небытия почему то стало трудно дышашать. И в полуотрубе мысль. Надо дыхание задержать. Что бы продышатся. Хорошо не осуществил. А то было бы шороху.
otez_grigoriy
6 янв, 2017 20:19 (UTC)
Как у Вас, док, праздники то прошли? Или, по опыту, ещё не прошли?
broks_broks
6 янв, 2017 22:16 (UTC)
Как оказалось- пациент перепутал дни, когда можно пить, хотя мой коллега ему всё внятно разъяснил. На пару часов отложили операцию.

Человек стрессует, а некоторые в принципе не способны сразу запомнить и удержать в памяти такие вещи. Надо давать письменную памятку режима перед операцией. Кстати, мужу такое письмецо давали перед обследованием.
svinzovaja
6 янв, 2017 22:54 (UTC)
Мне в детстве делали три операции. Каждый раз маска,очень вонючий наркоз (запа тухлых яиц невыносимый),после долгие отходняки с блевотой и невозможностью сьесть хоть что то. Вот что это было? И прчему нельзя было укольчик в вену и сахарные глюки?
Ответьте пожалуйста,очень интересно!
maximbelov
7 янв, 2017 02:07 (UTC)
Слава яйцам, что врач может по каким-то незначительным признакам определить истину и не допустить трагедии. Пошел думать...
synebrukhoff
7 янв, 2017 03:19 (UTC)
Мне в Испании анестезию делали. Сначала седативное колют, том наркоз. 1 секунда и отрубился. Потом за плечо трясут - сразу в сознании. А ещё прикольно - здесь гастроскопию тоже под общим наркозом делают. Минут на 10 отключают. Всё сделают, будят, встал, собрался, домой потопал.
drdmr
7 янв, 2017 11:39 (UTC)
Знакомая тема))
- Вы постите?
- Да.
- Сколько часов?
- Со вчерашнего вечера.
- Точно ничего не ели и не пили?
- Точно. Только кофе с молоком и бутербродик. Ну разве это еда?
olga_kriu
7 янв, 2017 13:56 (UTC)
Помню, перед плановым кесаревым анестезиолог так с прищуром посмотрел и спросил, на какой реке находится город Ижевск (я, если что, в Сибири живу). Причем смотрел с прищуром и спрашивал про Ижевск у всех четверых в палате, завтрашних его клиенток. Зачем ему этот Ижевск был нужен? Мы с девочками обсудили (кстати, ни одна на вопрос правильно не ответила) и решили, что доктор чисто поржать спросил, прикололся. И помню, что будили меня, а мне было так обидно, что будили - так сладко я не спала никогда в жизни, все пыталась после побудки снова заснуть, но нифига не получалось, и так обидно от этого было))
amosikk
10 янв, 2017 07:09 (UTC)
А мне недавно УЗИ назначили на такое время, чтобы я могла как можно раньше покушать, а не сидеть голодом до вечера (я вобще-то на диете и день поголодать мне только на пользу, но медработники не все верят в лечебное голодание), тетя в регистратуре очень переживала, что я весь день буду голодненькая ходить. Мелочь, а приятна такая забота о по сути чужом человеке:). Так что если врач говорит надо - значит надо (даже если больно и гадко), среди них много хороших людей.
mocus
28 янв, 2017 18:37 (UTC)
Оффтоп: Вдруг можете подсказать
Добрый день, Доктор. Читаю вас очень давно, практика у вас огромная, статьи на самые разнообразные темы и вдруг вы сможете мне подсказать хотя бы в какую сторону мне копать?

Я, как и многие россияне, периодически употребляю алкоголь. Не запойно, но пятницу, субботу, воскресенье и иногда разок на буднях. Но и занимался спортом параллельно пару раз в неделю. Бег, гантельки, суммарно где-то часа по полтора.

Эпизод 1: Занимался я как-то спортом, делал обычную программу. Чувствую, как-то идёт тяжело. Ну я гантельки не доделал, прекратил, стал собираться домой. Чувствую, мне плохо. Пошёл в кресло посидеть - а мне всё хуже и хуже. Пошёл лёг аккуратненько, а мне ещё хуже! Ощущение, как будто дичайшее похмелье или отравление. Того и гляди вырвет, и дико плохо. Начали неметь ноги, руки, руки стали опухать, пульс стал очень быстрый, дикая сухость во рту, очень быстрое дыхание. Приехала скорая быстро, но меня уже начало отпускать. Померили давление - в норме. Кардиограмма - в норме. Сахар в норме. Дали от сердца травяную настойку, не помню как она называется, на спирту, прям 50 грамм и отправили домой на такси.

Эпизод 2: Поехал в командировку в Китай. Перелёт почти без сна, весь день работал, вечером бухнул немного, ночью почему-то спал плохо, опять весь день работал, вечером опять бухнул, но не сильно.
Утром встаю - сначала всё ОК. Пошёл на завтрак - чувствую, мне плохо. И становится только хуже. Пошёл в номер, мне всё хуже и хуже. Лёг на кровать, и тут у меня скрутило руки, ноги, парализовало лицо, лежу и только дышу. Дыхание очень быстрое. Очень большая сухость во рту. Отпустило в течение полу-часа наверно, весь день потом лежал в номере и пил воду. С трудом вернулся в Россию.

Эпизод 3, он же постоянный: Стал замечать, что стоит мне дать на организм физическую нагрузку - мне становится плохо, как похмелье. И слабость дикая. Пошёл гулять. 2км шёл - всё в порядке. И тут вдруг что-то щёлк - и как будто из меня разом откачали все силы. Тяжело идти, тяжело стоять, дышу как загнанная рыба. Через каждые 200 метров приходилось садиться на лавочку, чтобы придти в себя.

О себе: 37 лет, худощавый, прошёл всех врачей каких только мог.
МРТ головы, МРТ шеи, узи шеи - сказали, что всё в порядке.
УЗИ сердца, суточный мониторинг - всё в порядке.
Ходил к нескольким неврологам - разводят руками.
Анализы крови идеальные. Терапевт сказала, что у меня печень как у 20-ти летнего, который никогда ничего не пил.

Я уже не знаю на что думать. Знакомый сказал, что это диагноз ВСД. Но как понять, что это на самом деле?

Вдруг вы с вашим гигантским опытом сможете подсказать, в какую область копать? Если сможете помочь, в долгу не останусь, потомучто денег на платных врачей извёл уже столько, что на постройку больницы хватит :(
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy