?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Малыш

  Поступил к нам малыш, совсем юный, материнское молоко должен еще во всю принимать в своем возрасте. Поступил из инфекционного отделения, с подозрением на острую кишечную инфекцию.

  Ситуация не совсем банальная. Хотя то, что он уже поступли с оки, уже выходит за рамки. Дело в том, что он уже поступал в инфекционное отделение, пару суток пролечились и мамаша загоношилась домой.  Написала расписку и к себе в деревню, хотя предупреждали, просили пройти полный курс, но нет- дела важнее. Ну важнее, так важнее, цепями не привяжешь.

  Через сутки они снова заявились, ситуация усугубилась, малыш стал заторможенным и вялым. Привезли к нам. А поскольку ситуация не совсем укладывалась в кишечную инфекцию- дважды лишь был стул, рвоты не было. Настораживало то, что у него был запредельно низкий белок в крови, появились безбелковые отеки. Как оказалось- грудь он перестал сосать, а дополнительно принимал смесь, ну как принимал- пару раз соснет и всё. Не доедал в общем.

  Решено было его отправить в областную больницу.

  Малыш в отделении с мамой. Приехал папаша.

  Вид такой ммм ну как из девяностых, худощавый, с наглым взглядом и соответствующей жаргонной речью:

-А чё- по любому виноваты медики в инфекционке?

  Если честно, я чуток прихуел- ни тени сожаления. В красках пояснил ему- что и как.

-Ладно, ладно. Ну я пошел?

-Ну иди...
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 132спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
melissa28rus
11 окт, 2016 02:42 (UTC)
Такие случаи не редкость, увы. Для многих мам стационар в инфекционке сродни приговору. Почему-то они думают только о своём личном комфорте, а не о здоровье детей. В понедельник привозят её с ребёнком на скорой в отделение. У ребёнка понос несколько дней. Там она пишет отказную, и едет домой (нафига вообще тогда ехала, спрашивается). В субботу снова привозят на скорой, уже с двумя поносящими детьми. Вот как её назвать?

P.S. не маргиналка какая-нить, целая жена военнослужащего.
doktorbel
11 окт, 2016 02:54 (UTC)
Не комфортно мамам там, чуть малышу полегчало и бежать..
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 11 окт, 2016 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malena1986 - 11 окт, 2016 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golda40 - 11 окт, 2016 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 11 окт, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptizalena - 11 окт, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korea_today - 11 окт, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
Жалко вас - ext_1708128 - 11 окт, 2016 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leftbot - 11 окт, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krisya_kriskina - 12 окт, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leftbot - 12 окт, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krisya_kriskina - 13 окт, 2016 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leftbot - 13 окт, 2016 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 11 окт, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 11 окт, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 11 окт, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_strelnikova - 11 окт, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexsx06 - 11 окт, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Cornelia Retr - 11 окт, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Cornelia Retr - 11 окт, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bouncy_angie - 11 окт, 2016 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irbis__ - 11 окт, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptizalena - 11 окт, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_sushkov - 11 окт, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 11 окт, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kershif - 11 окт, 2016 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 11 окт, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 12 окт, 2016 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 12 окт, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 13 окт, 2016 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aspartam74 - 11 окт, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aspartam74 - 11 окт, 2016 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 11 окт, 2016 08:33 (UTC) - Развернуть
narcolog59
11 окт, 2016 02:58 (UTC)
Главное, чтобы все было хорошо. Порой непонимание казалось бы взрослых людей просто шокирует.
doktorbel
11 окт, 2016 02:59 (UTC)
Да, периодически удивляют...
(без темы) - stringerrus - 11 окт, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
gastrozol
11 окт, 2016 03:52 (UTC)
Дети- святое . но
Жизнь... Теперь детки у кого-то и " Капитальчик пухленький "
doktorbel
11 окт, 2016 04:01 (UTC)
Re: Дети- святое . но
Да, ради капитальчика на многое идут
(Анонимно)
11 окт, 2016 03:54 (UTC)
Читаю я вас, доктор...
Служил в 78-ом под Завитой.
Люди были дикими, места мало обжитыми. Сейчас, смотрю, усугубилось.
pallebaby14
11 окт, 2016 04:11 (UTC)
"малышЬ"- это вирус-ловушка для граммар-наци или обыкновенная безграмотность?
lasto4ka4
11 окт, 2016 04:24 (UTC)

Ужасно... а лечение дома многие вообще не продолжают. Вот выписывается человек из больницы или из поликлиники идет к нам, в аптеку. Лекарства дорогие до жути, порой и заменить не чем. И тут начинается. Это не возьму, это не надо, а это тоже дорого... особенно страшно, когда на детей денег жалеют и лечат бронхит одними таблетками от кашля(((( лучше бы в больнице долечивались...

hogzon
11 окт, 2016 06:49 (UTC)
вот за это аптекарей вешать нужно!
ибо на все дорогие лекарства есть дешёвые аналоги, но твари аптекари их тупо не закупают из-за низкой маржи
(без темы) - pilniy - 11 окт, 2016 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hogzon - 11 окт, 2016 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 11 окт, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolchy - 12 окт, 2016 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lasto4ka4 - 12 окт, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lasto4ka4 - 12 окт, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hogzon - 12 окт, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
marysencia
11 окт, 2016 04:37 (UTC)

А мы сбежали тоже из инфекционки.. ребенка там ничем не лечили, у нее ни рвоты, ни поноса, ни температуры. А в палате ребенок, у которого забрали грудь, орет круглосуточно, да еще и памперсы с него сняли, а понос постоянный, мама не всегда успевает на горшок посадить. Рвёт его постоянно. Все, что в палате простите, заблевано и обосрано. Моей уже бегать надо, а я боюсь хоть что-то задеть в этой палате, вот посидели и сбежали. Так что даже не знаю...

Татьяна Никонова
11 окт, 2016 04:41 (UTC)
А мне кажется, надо с мамами работать, чтоб они с кишечными инфекциями в стационары не катались.
По-моему, с 90% энтеритов и ротавирусов всяких можно справиться в домашних условиях, а не доводить до того, что по скорой в стационар.
Maria Agafonova Ryabova
11 окт, 2016 07:47 (UTC)
Как без больницы? У знакомой ребенок лишился значительной части мозга после кишечной инфекции. Проглядели (в больнице) некроз кишечника, сепсис, пока лечили-лили - отек мозга. Нейрохирургия. Потом еще. В итоге судороги, спастика, реакция на общение только крик и вой. Здоровый пацанчик был.
Другое дело, что с диагностикой во многих больницах туго. Лечат как доктор Хаус, методом тыка, давая препараты наобум.
(без темы) - larsky_hell - 11 окт, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 11 окт, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gunner__ - 11 окт, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
mashick77
11 окт, 2016 05:42 (UTC)
У моего в 7 месяцев такое было, понос-понос, в инфекцию его, а через 4 дня в реанимацию, нефротический синдром оказался. Тоже отеки и низкий белок, а лечили от КИ...
здоровья малышу.
semirag1
11 окт, 2016 05:49 (UTC)
интересно читать комментарии. У врачей всегда виноваты родители, у родителей - врачи. Так же как и с нами, учителями. А истина, как обычно где-то рядом.
stringerrus
11 окт, 2016 09:59 (UTC)
тебе сегодня уже говорили, что ты идиотка?
cambria_1919
11 окт, 2016 06:21 (UTC)
Обсуждение вышло странное. "Сделайте нам идеальные больницы - тогда в них ляжем, а пока дома сами с усами".

Пришлось с ребёнком полежать в инфекционке - грипп запустил клебсиеллу (было 8 мес., дали отдельный бокс). Первую ночь был самый тяжёлый в больнице, врач и сёстры всю ночь возле него просидели. Точный диагноз кишечной инфекции даётся на 7 день (высевают все варианты).
Лечение стандартное. До полного исчезновения симптомов.

Побеги мам домой - не от дискомфорта, а к домашним заботам (корова в деревне, муж, стирка, готовка и т.д.)
Совершенно не соображают, что чем меньше ребёнок, тем стремительнее развивается заболевание вплоть до самого тяжёлого состояния. Я, мол, переходила грипп на ногах - а уж ребёнок, лёжа в кроватке, и подавно переможет.
chto_zha
11 окт, 2016 06:29 (UTC)
Сбежать оччень хочется из любого стационара, а не только из инфекционки. И совсем не из-за отсутствия телевизора. Я счас промолчу об одной кровати с каменным комковатым матрасом на маму и ребенка, это мимо кассы, стерпится, как говорится.

Ребенок 2,5 года, дома его близнец остается, мама в декрете, беременность 11 недель, при таких раскладах папе больничный не дают - хоть с собой клади здорового, если бабушка не подхватит. Мама укладывается в стационар с ребенком - подозрение на апендицит. После осмотра вердикт: скорее всего ОРВИ, так бывает, ребенок до пяти лет плохо лоцирует боль. Оставляют под наблюдением в хирургии. Спасибо, без иронии. На следующие сутки у ребенка температура выше 38, переносит хреново. Жаропонижающее в отделении одно - парацетамол, температуру ребенку оно не сбивает. Катаральных нет никаких. На вторые сутки стационара у ребенка двусторонний отит, диагноз поставлен приглашенным ЛОРом, который рекомендует детский нурофен и отипакс (на крайняк борную) в уши. Суббота, маме подвозят отсутствующие в отделении препараты с чеком из аптеки и невскрытыми упаковками. Дежурный врач отделения (седовласый, умудренный, закостенелый, уверенный, непреклонный) запрещает прием любых препаратов (под наблюдение дежурной м/с), кроме тех, которые в наличии в отделении (читай, парацетамол и "терпидетка" в уши). На выбор матери предлагаются варианты: 1) носим на руках ребенка и успокаиваем, как можем, ваши беременности - ваши проблемы; 2) перевод в инфекционку (нах с ОРВИ в инфекционку? "Так куда ж его еще?!"); 3) под отказ уехать домой. Мать через 15 минут вызывает такси и увозит ребенка, еще через час - визит к частному ЛОРу, уточнение диагноза и схемы лечения, к вечеру температура нормализовалась, через неделю ребенок был здоров без карательной медицины, практикуемой трое суток применительно к данному ребенку в стационаре. В каком месте мать не права?

Случаи бывают разные. И корюшкой при ротавируске кормят, знаю. Но иногда условия, бюрократическая машина, "в таком государстве живем" и "это не в моей компетенции" сурово накладываются на профдеформацию и душевную черствость, увы... поэтому идут домой под отказ. Даже если там все кары небесные в бумагах укажут, будут уходить.

Edited at 2016-10-11 06:40 (UTC)
irbis__
11 окт, 2016 08:35 (UTC)
Вот тут похоже типичный пример проф. деформации. Мама такая сякая и все тут.

Edited at 2016-10-11 08:36 (UTC)
(Удалённый комментарий)
archidolka
11 окт, 2016 06:37 (UTC)
Были зимой в инфекционке с ротовирусом... Лежвли сутки в коридоре, на одном этаже с гепатитом А. Ребенку начали колоть супракс и даже меня не спросили, а мы его две недели назад принимали при осложненном ОРЗ. Естественно после моей ругани его отменили. Когда мы все таки попали в палату к нам подселили ребенка с пневмонией. Через вторые сутки я написала отказную (ребенку стало лучше) и мы уехали домой... на следующий день, все прелести ротовируса у меня... ппц. Ребенок полностью выздоровел через два дня. Участковый педиатр была не в восторге, что мы поехали в больницу. Кишечка антибиотиками, как оказалось, вообще не лечится, его колят для предупреждения внутрибольничных инфекций... и что родителям с этим делать?
(Удалённый комментарий)
hogzon
11 окт, 2016 06:41 (UTC)
вы эту статью с коментами распечатайте и показывайте таким тп перед выпиской
юлечка zzz
11 окт, 2016 06:58 (UTC)
так а какой диагноз у ребенка в итоге?
tjorn
11 окт, 2016 06:58 (UTC)
На круг...
...получается, что главным условием выздоровления и дальнейшей безопасности жизни и здоровья малыша является приведение его родителей в штатное психологическое состояние более-менее адекватной взрослой особи вида Хомо.
С чем, в отличие от инфекционки - реально проблема.
Искренне желаю малышу удачи. Она ему ещё не раз крепко понадобится.
pravdoiskanie
11 окт, 2016 07:08 (UTC)
Словно биологические объекты: в их телах нет души?
Неужели прав был глава РПЦ: "это = варвары + звери почти!"?
playmother
11 окт, 2016 07:21 (UTC)
Всегда грустно такое читать...
min_nin_na
11 окт, 2016 07:30 (UTC)
а сейчас матерям дают нормальное койко-место хотя бы? а то моя мама со мной лежала в больнице, рассказывала, что спала на стульях придвинутых и мыла полы сама в палате - отрабатывала. я б тоже сбежала из такого
Maria Agafonova Ryabova
11 окт, 2016 07:50 (UTC)
Дают, могут и во взрослой дать койку для сопровождающего, если есть необходимость. Но нужно грамотно объяснить главному, почему нужен уход и чем чревато, если медсестры прошляпят угрозу.
(без темы) - min_nin_na - 11 окт, 2016 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_mia101 - 11 окт, 2016 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zemlianishka - 11 окт, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_mia101 - 11 окт, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
roven34
11 окт, 2016 08:07 (UTC)
а куда смотрит педиатр и медсестра участковые?
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
11 окт, 2016 08:51 (UTC)
Доктору с печалью
Доктор,доктор, ну что же Вы так...
ОКИ в инфекционном отделении полный курс чего пройти? Ну обезвоживание снять пары суток мало? Ребетенка в каком состоянии то выписали? Тяжелого, недолитого, поносящего, блюющего? Что дальше в стационаре делать? Что такое назначали дитенку в инфекционном отделении, что невозможно дома делать? Если маме объяснили что делать и за чем следить - что она дома не делала? Какая польза маме и ребенку в стационаре лежать, не говоря о стоимости этой самой госпитализации? Вы вообще уверены, что если бы ребенок остался в стационаре, то никаких проблем не возникло бы?
Или все-таки что-то просмотрели инфекционисты? Не совсем там ОКИ или не только?
Что за привычка всю вину перекладывать на пациентов и мам? Ну что неадекватного - ребенок заболел, обратились, полечились, стало лучше, с рекомендациями выписались, ухудшилось состояние - вновь обратились?

Не спорю, бывают неадекватные мамы, которые не могут обеспечить уход за ребенком, НО это не вопрос медицины то. Это социальный вопрос. И не нужно вешать на медицину эту социалку, этот боливар и одного с трудом выдерживает.

Для не-медиков: не, вы всерьез считаете, что маме, которая в адекватных условиях с ребенком маленьким находится в стационаре, так не терпится домой? к стирке, уборке, готовке и огороду? Прямо мечта ее впрячься в домашнюю пахоту? Или вы полагаете, папа все домашние дела делает, деньги зарабатывает и с ребенком сидит, а мама дома телевизор смотрит, ногу за ногу заложив, только в рекламных паузах подкармливает?
Нет слов)
femme_fevrier
11 окт, 2016 09:15 (UTC)

Загремели мы как-то с сынулей в инфекцию: протей, шоб его.. аккурат 90-е на дворе. стул у манюни кажные пять минут круглые сутки. Не знаю, откель силы брались перестилать-переодевать, мыть, полоскать и при сём не спать. Случалось, другим мамашкам пособляла, пока малой в сон проваливался: ибо все равно через пять минут начинать сначала. Помню завотделением ночью дежурила. Оттащила меня в ординаторскую и в приказном порядке улржила на кушетку: спать велела. Грит, посижу с твоим. Вот сколь ни сталкивалась с докторами, столь много хорошего от них видела: профессионализм и простое человеческое участие. Наши врачи-лучшие!

bibkniga31
11 окт, 2016 09:16 (UTC)
Я с года до трёх лет моего сына 16 раз лежала с ним в больницах. Да, это ад кромешный. Детская больница не курорт, чего уж... Но никогда не уезжала, не долечив ребёнка. Тут уж приходится выбирать - здоровье малыша или свой собственный комфорт. Дети не трава, сами не вырастут. Будущим и настоящим родителям нужно думать об этом постоянно. Но иногда - просто некому подсказать, что бывают "и поносы, и золотухи", и ещё куча всего...
Надо терпеть. Всё проходит, болезни тоже.
komisar57
11 окт, 2016 09:28 (UTC)

Ну ненормальных людей всегда будет много. Жаль послать их нельзя и показать, что будет если они не перестанут тупить.

marilyn75
11 окт, 2016 09:46 (UTC)
Я уже давно заметила, что народу проще свалить на медиков только бы не отвечать за собственные косяки.
Читаю несколько сообществ "щастье материнства" в ВК и тут сообщество малыши- иногда волосы дыбом. То дадут не то, то прививки отказываются делать, то ребенок синеет уже , а они сами лечение назначают. Но виноваты во всем врачи.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 132спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy