?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пришел на работу, то се, потом поинтересовался у коллег, что думают они по поводу того, что в думе не будет оппозиции.

На что мне ответили, что оппозиция в таком виде и на фиг нужна. Что де они продадут Россию с потрохами...

Я как то не сразу озвучил свою позицию.

-Видишь ли, с одной стороны, яблочники и мне мало симпатичны, а тем более представители "Парнаса". Но с другой стороны, ты посмотри во что превратилась наша дума. Мы же вернулись во времена компартии, туда где генсек сказал "в ээтом году, будем садить кукурузу". И все стали садить кукурузу, по всему Советскому Союзу. Скажет бомбить - Авганистан, будем бомбить Авганистан, Сирию, Ирак или что либо еще, по приказу лидера. Депутаты будут протирать штаны за свою зарплату, просто тупо сидеть и жать на кнопку- "СОГЛАСЕН". Всё. Нет конкуренции, нет спортивного азарта сделать законы комфортнее для населения. Так хоть может один из большинства оппозиционеров, хоть будет гнуть свою линию, может будет доказывать что то, отличное от линии партии, может заставит обратить внимание на нужды населения, а не потакать имперским амбициям.

-Ну и кто виноват?

-Моё мнение- те кто не пришел на выборы. Больше половины населения страны не отдали свой голос. Мы стали пассивными, типа- от нас ничего не зависит. Я тоже раньше так думал, но изменил свое мнение. Да, ЕД всегда победят, но ведь можно сделать так, что им было сложно подтасовывать, что бы понимали, что если они так же будут тупо протирать штаны и пилить бюджет, то в следующий раз, им выделят еще меньше мест в думе. Это тот единственный день, когда мы можем хоть что то изменить в мироустройстве нашего государства. А сейчас мы получили тех правителей, что заслужили, заслужили своей ленью и пассивностью...
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 208 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
prianikov
20 сент, 2016 12:30 (UTC)
я думаю, что дума любой многопартийности, это всего лишь группа понятных людей с которыми можно работать. Зарплаты, квартиры, чемоданчики денег и прочее. Т.е. и в такой, многопартийной думе, если бы лидер страны сказал "сеем кукурузу", то её бы и сеяли, просто думчане, лидеры партий, стали бы богаче. И не лидер бы этим занимался, а сошки поменьше бегали бы, договаривались и прочее.
doktorbel
20 сент, 2016 12:33 (UTC)
Большинство так бы и поступило, но может один бы посеял мысль- а нахера это надо народу?
(без темы) - prianikov - 20 сент, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kris_art - 20 сент, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prianikov - 20 сент, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
karolina_rona
20 сент, 2016 12:31 (UTC)
Виноваты те, кто не пришел, несомненно. Но также огромная вина на самой оппозиции, на неумении ее лидеров строить предвыборную кампанию, привлекать людей. Если бы Явлинский не затыкал собой все дыры в этой кампании, за Яблоко пришли бы голосовать. А так - очень многих воротит лично от Явлинского, в результате достается всей партии.
Что касается Парнаса, то они себя похоронили еще тогда, когда выдвинули Касьянова в необсуждаемые лидеры, а потом еще пересрались внутри себя, и вишенкой в торте стало привлечение мутного Мальцева как ударной силы. В таких условиях уважающий себя человек не мог голосовать за Парнас.
Dmitri Kulakov
20 сент, 2016 12:34 (UTC)
а смысл идти? ... какая МНЕ разница кто из этих людей будет получать 800+ зарплату и соцпакет?
(без темы) - karolina_rona - 20 сент, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitri Kulakov - 20 сент, 2016 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_petrunich - 20 сент, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitri Kulakov - 20 сент, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 20 сент, 2016 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolina_rona - 20 сент, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 20 сент, 2016 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prianikov - 20 сент, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karolina_rona - 20 сент, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_art - 20 сент, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
demidova28124
20 сент, 2016 12:31 (UTC)
угу... вот только получили - все, а на выборы не ходили только некоторые. Чем виноваты те, кто на выборы ходил - пока не поняла
doktorbel
20 сент, 2016 12:36 (UTC)
Половина страны не ходила на выборы...
(без темы) - kris_art - 20 сент, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venecia - 20 сент, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demidova28124 - 20 сент, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakosavrus_q - 20 сент, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usachoff - 20 сент, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
pravdoiskanie
20 сент, 2016 12:32 (UTC)
Поздравляю: говорят, что Россию уже продали!
А люди в белых халатах смотрят ТВ, но об этом там не сказали?
kumkumu
20 сент, 2016 12:37 (UTC)
Сдается мне если бы на этих выборах реально Едро не получило большинство, то после правильного подсчета оно бы его все равно получило. И не угодные бы в думу не прошли бы. Или я не прав?
fedorvm
20 сент, 2016 12:39 (UTC)
правы
Очень даже правы.
(без темы) - doktorbel - 20 сент, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venecia - 20 сент, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wpogorely - 20 сент, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venecia - 20 сент, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wpogorely - 20 сент, 2016 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - venecia - 20 сент, 2016 15:58 (UTC) - Развернуть
fedorvm
20 сент, 2016 12:41 (UTC)
ОППОЗИЦИЯ?!
никто из оппозиции не ставит перед собой целью получение власти в свои руки и переобустройство страны по своему усмотрению. получается что она не настоящая. если у них нет цели то куда они могут привести?!
prianikov
20 сент, 2016 13:09 (UTC)
Re: ОППОЗИЦИЯ?!
в этом самая суть. Док верит, что есть рыцари на белом коне.
Очень прошу Дока аккуратно и не смеясь прочитать. Там просто разложено аккуратно и пара ссылок:
vinauto777.livejournal.com/100621.html
Re: ОППОЗИЦИЯ?! - fedorvm - 21 сент, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
Re: ОППОЗИЦИЯ?! - prianikov - 21 сент, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
Re: ОППОЗИЦИЯ?! - fedorvm - 21 сент, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
Re: ОППОЗИЦИЯ?! - prianikov - 21 сент, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
Re: ОППОЗИЦИЯ?! - fedorvm - 22 сент, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
melissa28rus
20 сент, 2016 12:44 (UTC)
Мы ездили на выборы.
Народу много на нашем участке было, даже в очереди пришлось постоять.
Но и от многих знакомых слышала, что не ходили... типа, "что это изменит, всех уже выбрали без нас и тд".
doktorbel
20 сент, 2016 12:47 (UTC)
А потом эти же невыборщики будут ныть что де хуже жить стало
(без темы) - melissa28rus - 20 сент, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 20 сент, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 20 сент, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 20 сент, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 20 сент, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 20 сент, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Yushkin - 20 сент, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 20 сент, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melissa28rus - 20 сент, 2016 22:28 (UTC) - Развернуть
sergeyvyborg
20 сент, 2016 12:48 (UTC)
Думаю, что такие выборы вообще не нужны стране как таковые, когда народ голосует сердцем, за смазливые лица и луженые глотки с нехилыми бюджетами. Есть же варианты, монархия нам роднее, технократия тоже неплоха.
aba
20 сент, 2016 12:55 (UTC)
сделаешь им сложно на этих выборах - они сделают сложно в ответ на следующих. уже проходили
livf
20 сент, 2016 12:56 (UTC)
Да боже упаси чтобы наша оппозиция получила значимое количество мест! Это будет вторая Украина и возврат в 90-е. Они же не выдвигают ясных созидательных программ, им только разрушить то, что есть и самим порулить. А до чего их руководство доводит, мы уже видели, хватит!
kris_art
20 сент, 2016 13:22 (UTC)
С Украиной все будет нормально, там и сейчас люди живут не хуже, хотя нефти и газа у них нет.
(без темы) - prianikov - 20 сент, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhust - 20 сент, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Avas Poprushu - 20 сент, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Yushkin - 20 сент, 2016 18:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
prianikov
20 сент, 2016 13:10 (UTC)
Нет, вы ошибаетесь!!!! Не пришли только те кто за яблоки или за парпос!!!
А если бы пришли - у них было бы 60% даже в Чечне!!!!!!
:)
(без темы) - mnenoxep - 20 сент, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 21 сент, 2016 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 21 сент, 2016 03:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alex_military
20 сент, 2016 13:11 (UTC)
Все нормально у нас. Вы посмотрите на США или Британию. У них вообще нет выбора. Политика не место для экспериментов. Хватит с нас 90 хх
Нет у нас оппозиции. У нас пиз..лы, и продажные шкуры. А лозунги близкие к разжиганию гражданской войны. Например у яблока. Отдадим Крым, Ну не идиоты ли?
А кто такие парнас? Там же клиника, и деньги друзей с запада.
Нет, это не оппозиция.
kris_art
20 сент, 2016 13:24 (UTC)
Да, посмотрите на Британию и США, на уровень жизни, на качество жизни, на продолжительность жизни. Это и есть политика, когда каждая группа граждан может через выборную систему свои интересы продвигать. Так что да, посмотрите внимательно.
(без темы) - zhust - 20 сент, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Avas Poprushu - 20 сент, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_military - 21 сент, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
vkap
20 сент, 2016 13:15 (UTC)
Партию Прогресса запретили, Навальному впаяли условку (смотрите СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ, не буду здесь спорить), про Касьянова показали ГОСУДАРСТВОМ СНЯТУЮ порнуху по первому каналу, Немцова вообще расстреляли у стен Кремля.

А теперь такие "нуачо вы хотели, оппозиции нет в стране".
kvakosavrus_q
20 сент, 2016 13:48 (UTC)
Полагаете что 0,3% или там 0,5% которые бы набрала эта партия что-то бы изменили?
Отнюдь.
Хотя запрет я тоже не одобряю.
(без темы) - vkap - 20 сент, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
ravyx
20 сент, 2016 13:22 (UTC)
Предлагаете проголосовать за врагов и предателей только для того, чтобы было меньше ЕдРа в Думе? "Назло маме отморожу уши"?
kris_art
20 сент, 2016 13:25 (UTC)
Про врагов и предателей сами придумали или из телевизора подсказали?
(без темы) - ravyx - 20 сент, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 21 сент, 2016 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_art - 21 сент, 2016 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - giperkinez - 20 сент, 2016 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravyx - 20 сент, 2016 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - giperkinez - 21 сент, 2016 08:48 (UTC) - Развернуть
sereganlp
20 сент, 2016 13:27 (UTC)
Вбросили 5-10%, но в условиях низкой явки они превратились в 15%.
1/3 голосов за ЕдРо дали нацреспублики и Крым, где голоса вообще не считают, сразу пишут "явка 90%, за ЕдРо 97%"
Очень грустно, что Яблоко не набрало 3%, теперь у оппозиции нет возможности выдвигаться на местных выборах без сбора подписей

А те, кто не пришли, пусть "держатся" без денег. Как раз свежая статистика: в августе реальные доходы населения упали на 8% по сравнению с августом прошлого года
zazigal_ka
20 сент, 2016 14:03 (UTC)

Кто и куда вбросил?Вы хоть представляете,что это такое?Я подробно все у себя рассказала.Полюбопытствуйте,прежде чем пороть чушь.

(без темы) - sereganlp - 20 сент, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zazigal_ka - 20 сент, 2016 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sereganlp - 20 сент, 2016 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sereganlp - 20 сент, 2016 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 20 сент, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
aliskazer
20 сент, 2016 13:38 (UTC)
да не проголосовали и что..
но "Хруст булки" уже услышен) единственно напряжно
не начнут ли силовые методы крутить сильнее
Sergey Yushkin
20 сент, 2016 18:48 (UTC)
Обязательно начнут, они по другому не умеют - а ситуация только ухудшается.
А потом традиционно ...т, согласно традиции.
(без темы) - aliskazer - 20 сент, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
Yanina Yanovskaya
20 сент, 2016 13:40 (UTC)
Я не изменила своим убеждениям, сходила на выборА и проголосовала за "Яблоко".
По-другому поступить было нельзя. Не ходить-значит, нечего и требовать , проголосовать за проститутов-невозможно.
green2100
20 сент, 2016 13:49 (UTC)
ну не будьте вы столь наивными- ходить на выборы имеет смысл только в демократии, а у нас ее не было и нет. И абсолютно пофиг хоть 20% придет, хоть 80%, результат примерно один. В Чечне вон явка около 90%, и что?
zhust
20 сент, 2016 13:50 (UTC)
Насчет оппозиции, - в США к примеру, выбор в этом году из двух кучек г-на, и система выборов непрямых. Оплот демократии зашибись. Так что нигде нет в мире совершенства.
wbuey
20 сент, 2016 13:52 (UTC)
Вы уже запарили про непрямые выборы. Выборщики никогда не голосуют за того кто не первый в результатах голосования.
wbuey
20 сент, 2016 13:51 (UTC)
Было бы вообще хорошо если бы все ЛДПР, КПРФ И СР вообще не набрали 5%. Один хер они там только номер отбывали и бизнес делали.
Низкая явка дает всем политикам недвусмысленный сигнал, что будет правильная партия - за нее проголосуют все кто не пришли. По Москве пришло 35% из них 35% проголосовало за ЕР. Вопрос: сколько избирателей могут перевернуть ситуацию если появится партия которая будет отражать их интересы? Всего лишь 12,5% . 35+12,5= 47,5 % явки.
Подождем когда появится реальная, а не фейковая партия.
anry70
20 сент, 2016 14:24 (UTC)
Я уничтожу эту партию на корню, холоп
(без темы) - wbuey - 20 сент, 2016 14:29 (UTC) - Развернуть
zazigal_ka
20 сент, 2016 14:00 (UTC)

Афганистан же

_nabludatel_
20 сент, 2016 14:03 (UTC)
Россияне уже сделали свой выбор на прошлых выборах 4 года назад, когда променяли свободу на колбасу. Сейчас они честно выполняют сделку с Путиным и не лезут в политику, получая за это колбасу. потому в основной массе народ голосовать и не пошел.
А вот настоящий выбор в России начнется, когда у путина закончится колбаса. Нужно будет выбрать виноватого в том, что закончилась колбаса.
Выбор виноватых – это тоже выбор.
Сейчас виноваты в бедах расейских непокорная Украина и США, скоро виновными в исчезновении колбасы назначат либералов, оппозиционных журналистов, демократов и прочую "пятую колонну Госдепа".
Ну а потом под нож пустят барашков, которые и являются сегодня питательной средой путинского режима – пенсионеры и прочие дармоеды, которые громче всех вопили "КрымНаш!".

В отличии от демократического общества, тоталитарное делает выбор один раз и затем платит за свой выбор полную цену. Это не хорошо и не плохо это просто такое положение вещей. Как законы природы.
patriotoo
22 сент, 2016 10:53 (UTC)
И где она, эта колбаса? Экономика коллапсирует.
(без темы) - erich_sforza - 8 окт, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - causeplay - 9 июн, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
msmirnov
20 сент, 2016 14:03 (UTC)
"Мы же вернулись во времена компартии" как что-то плохое прям. Нет бы конечно забалтывать любое решение до полной невменяемости, да?
Sergey Yushkin
20 сент, 2016 18:51 (UTC)
Коммунисты довели страну до гуманитарной помощи от вероятного противника. А эти уродцы будут просто голодом морить.
(без темы) - msmirnov - 20 сент, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 21 сент, 2016 03:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msmirnov - 21 сент, 2016 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 30 сент, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msmirnov - 30 сент, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 30 сент, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msmirnov - 30 сент, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 30 сент, 2016 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msmirnov - 30 сент, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 30 сент, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msmirnov - 30 сент, 2016 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homiak_s_offica - 2 окт, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
comrade_kirill
20 сент, 2016 14:09 (UTC)
Во "времена компартии" возврата нет - слишком много украдено, продано, разрушено, "приватизированно", "освоенно" и "попиленно". Смысла ходить на "выборы" не вижу - нет механизма ответственности выбираемых перед теми, кто выбирает.
der_appetit
20 сент, 2016 14:11 (UTC)
Оппозиция работает для блага своей страны.
А весь этот мусор работал на другую. Фтопку их - и поделом!
anry70
20 сент, 2016 14:23 (UTC)
А ЕР на благо твоей страны работает чтоль? Да ты дебил
(без темы) - kentiismoktunov - 20 сент, 2016 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anry70 - 20 сент, 2016 15:12 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 208 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy