?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Рррыбалка

Пару дней назад я ездил с коллегами на Бурейское водохранилище. Водки попить, да рыбки половить.

Возле Талакана есть святой источник.






Вот наш катерок, да Андрюха- эндоскопист- капитана))



Моя Селечка)))

Водохранилище

Отплываем




Красоты

Ну типа Титаник)))





Только так могут стоматологи крутые))

Реклама некого напитка))

































Вырвались пацаны на свободу))



Наша пристань. Полтора часа ходу на катере





Антоха вет врач



Красивый шашлычок. А ведь он утопс. Поставили кастрюлю полную нежнейшего свинячего мяса на берегу, вода поднялась и ага. Пришлось кушать в смеси с водичкой. Но ничего, кишки все переработали и выплюнули в хорошем виде))







Пиздимс от том о сем))



Мопс попс))

Моя красотулечка)

Наливай!!!

В обчем- душевно)


 О рыбка! Чья рыбка?

-Моя рыбка!
-Мопс ты чё охуел- это ж рыыыба!
-Да пофиг, жрать ужос как хочется















Мой утренний улов. Никакого браконьерства, строго на спининг



Вот и ням ням

Бааабочка





Эт.. ну вы поняли

Моя ж ты прелесть

Хороша рыбка))





Ну как вам шашлычок?





В тайге кто то сартир оставил









Фсё окей)

Сгорели шо капец






Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 81спасённая жизнь — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alekseyshelaev
6 июл, 2016 11:53 (UTC)
Рая ништяк.
psy_tati
6 июл, 2016 11:54 (UTC)
Красиво! И классно)))
alkir67
6 июл, 2016 11:58 (UTC)
Офигенно!
nvshow
6 июл, 2016 12:01 (UTC)
Трактористы какие-то...
doktorbel
6 июл, 2016 12:14 (UTC)
Бггг а вы думали, что врачи в пиджаках на рыбалку катаются)))
(без темы) - nvshow - 6 июл, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - power_of_flame - 7 июл, 2016 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - power_of_flame - 7 июл, 2016 04:37 (UTC) - Развернуть
pilot_nn
6 июл, 2016 12:07 (UTC)
Судя по всему водохранилище молодое. Щуки должно быть как грязи. А а в уловах мелочь. В чем дело?)))
doktorbel
6 июл, 2016 12:09 (UTC)
По всей видимости виновны перепады давления и уровня воды. Рыбы действительно не много поймали, но нам хватает
(без темы) - pilot_nn - 6 июл, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 6 июл, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
dobriibobrii
6 июл, 2016 12:09 (UTC)
находится на носу лодки во время движения запрещено правилами если что... можно без прав остаться например, если они конечно есть))
doktorbel
6 июл, 2016 12:10 (UTC)
На одну минутку выскакивали, что бы лодку вывести на крейсерскую скорость
(без темы) - dobriibobrii - 6 июл, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
yalub0v
6 июл, 2016 12:16 (UTC)
сделал дело - гуляй смело ;)...хорошая компашка - что может быть лучше? природа дикая, но в этом своя прелесть!
caramba_hola
6 июл, 2016 12:30 (UTC)
Какая природа красивая.Я так себе представляю таежные пейзажи. А как рыбка называется?
(без темы) - caramba_hola - 6 июл, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
galchonok_69
6 июл, 2016 12:32 (UTC)
Завидую белой завистью) Вот это отдых! Лучше любой заграницы)))
(без темы) - galchonok_69 - 6 июл, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
mint_coff
6 июл, 2016 12:34 (UTC)
по фото видно, что рыбаки ни разу так и не просохли)
doktorbel
6 июл, 2016 12:41 (UTC)
Были чуть суховаты))
(без темы) - mint_coff - 6 июл, 2016 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 6 июл, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
natalyayurieva
6 июл, 2016 12:38 (UTC)
Сразу вижу что водохранилище а не река, топляков полно и вода мутная от гниющих организмов.
А уху так и не варили?
doktorbel
6 июл, 2016 12:42 (UTC)
И ушицу и каптили рыбку)
А водохранилище действительно мутное
valentinus
6 июл, 2016 12:55 (UTC)
ну вы ж мясо то жарили опосля - чего бояться-то было?
cacadus
6 июл, 2016 13:12 (UTC)
Красоты какие! Собачки нагулялись и хозяева тоже)
doktorbel
6 июл, 2016 13:17 (UTC)
Здорово было)
notka_j
6 июл, 2016 13:32 (UTC)
класс!
Александр Молотов
6 июл, 2016 13:42 (UTC)
Гыыыы!!! ))) Как Клево!!!!!!!!)))
procol_harum
6 июл, 2016 13:48 (UTC)
Не верится, что это врачи, люди с высшим образованием.
sibrp
7 июл, 2016 02:00 (UTC)
Верится, что это достопочтенные английские пэры.


tulipwomen
6 июл, 2016 13:49 (UTC)

Трусы огонь!
А где Вы на фотках?

tulipwomen
6 июл, 2016 13:50 (UTC)

И отпустили же вас жены!

vasiliy1966
6 июл, 2016 14:06 (UTC)
Рыбы мало!!!
vitus
6 июл, 2016 14:11 (UTC)
Нормал отдохнули, по кайфу!)
rabote_da
6 июл, 2016 14:14 (UTC)
ну и лица...
real_marsel
6 июл, 2016 14:26 (UTC)
Эндоскопист Андрюха чертовски хорош!
(Удалённый комментарий)
aliskazer
6 июл, 2016 14:39 (UTC)
красавчеги ))
lena_leo
6 июл, 2016 14:43 (UTC)
Красотища!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81спасённая жизнь — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy