?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Позвонила доктор с терапии и попросила забрать мужичка с отравлением суррогатами алкоголя. Сестра позвала в палату, привезли деда с окладистой седой бородой и густой шевелюрой, хорошо физически развитого, эдакий Будулай. Деревенский мужичек, третьи сутки пил "всё что горит", это он сам в этом признался.

  Поверхностная кома, ему бы проспаться, но появление судорог конечно- настораживало. Банальная дезинтоксикационная терапия, безо всяких вывертов и крутых препаратов.

  Спустя час он очнулся, стал гоношиться, куда- то стремиться. Пописить, попить, посидеть, покурить, да и много этих по... у наших алкашей.

  Слыша крики в палате, я решил взглянуть. А сестры его пытаются успокоить и заставить спокойно полежать, но он же как ванька-встанька.

-Здравствуйте! Как дела, ничего не болить?- посыпались обычное от меня вопросы.

-Ох, да - голова раскалывается и трясет всего,- а мужичка реально всего канаёбит. Назначил обезболивающий и седативный препарат. Чуть успокоился:

-Ну как, сейчас полегчало?

-Да, полегче.

-Как вас зовут?

И тут дядька, с солидными годами за плечами, так ласково, как мама:

-Павлуша.

Сестры и я рассмеялись.

Перевел я Павлушу в терапию.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 227
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 43спасённые жизни — оставить комментарий )
overmerc
3 июн, 2016 12:25 (UTC)
Ну вот зачем так жрать?
Похмелиться на второй день, лично мне, и то противно...
pelletchik
3 июн, 2016 12:44 (UTC)
Оооооо.... Это Вам понять не дано. Впрочем мне тоже.
zabeyxuev
3 июн, 2016 17:00 (UTC)

Многое пропустили.
В частности, упустили чувсьва к таким - сосьрадание или неприязнь.


Но более важно, что в таких все еще видятся люди. А на самом деле это физиологическая макака без логики. Гормоны и продукты распада творят с мозгом непредсказуемо что.

sex_bez_zppp
3 июн, 2016 21:13 (UTC)
Опохмелка - это экспресс-путь к алкоголизму.
stringerrus
4 июн, 2016 04:32 (UTC)
Поддерживаю.
migran_t
3 июн, 2016 12:49 (UTC)
Оному овое.(Каждому своё).
von_hoffmann
3 июн, 2016 16:05 (UTC)
На фотке немцы. Во-первых, подобные шезлонги в РФ не выпускаются, это явно заграничная вещь. Во-вторых, на мужчине по центру штаны в камуфляже Бундесвера - называется "флектарн". В-третьих, такие цветные татуировки китайской тушью делаются тоже на Западе, обычно в портовых городах. Палисадничек на заднем плане - характерный для немцев, слишком аккуратный.
probegavshij
3 июн, 2016 17:43 (UTC)
Не выпускаются, но в ОБИ и Леруа их как говна, так что есть они если не на половине, то на трети дач страны.
Бундесовый камуфляж продаётся в московских секондах на вес (долбоёбы покупают такой же специальных магазинах раза в четыре дороже)
Краски кстати американские, но если вспомнить что Москва порт пяти морей, то фиг с ним.
За палисадник ничего не скажу-мне лень такой делать)))
doctor_notes
3 июн, 2016 17:48 (UTC)
Вот как раз заборчик-то типично российский.
В Германии такого не найти вообще нигде.
imib
3 июн, 2016 14:20 (UTC)
- Дмитрий Анатольевич, на такую пенсию не проживёшь.
- Вообщем денег нету, долго не живите здесь.
r0l
3 июн, 2016 14:29 (UTC)
Если вы уже получили паспорт, а все еще не можете написать "в общем" без двух ошибок, лично у вас с очень высокой вероятностью денег действительно не будет.
ikarevitch
3 июн, 2016 14:44 (UTC)
Так это же он слова Медведева передаёт.
idcybernet
3 июн, 2016 15:09 (UTC)
Если у этого "Павлуши" татуха под мышкой, то я его знаю. Очень уж описание подходит...
uchvatovsb
3 июн, 2016 16:28 (UTC)
блин как же голова сегодня болит после вчерашнего
stringerrus
4 июн, 2016 04:30 (UTC)
Что-то многовато вчера людей с похмелья маялись. Включая меня.
deaduality
3 июн, 2016 16:35 (UTC)

Помню привезли в Джанилидзе такого, в коме, морда вся разбитая. На 3 сутки очнулся, спрашиваем: где морду разбил? А он: - прыгнул!  Мы: Откуда?  Куда?  Он: - не, вы не поняли.  Я пил сок Гамми, а потом решил прыгнуть, но ноги не послушались. ..! (помните в конце 90-х продавали спиртосодержащее с красной крышечкой, в маленькой бутылочке :)))!

doktorbel
3 июн, 2016 21:18 (UTC)
Бггг... помню мультик про сок мишек Гамми)
stringerrus
3 июн, 2016 16:46 (UTC)
Павлуша на позитиве.
doktorbel
3 июн, 2016 21:17 (UTC)
Вот из за таких потом рано седеешь
stringerrus
4 июн, 2016 04:25 (UTC)
Бывали такие симулянты?
doktorbel
4 июн, 2016 04:32 (UTC)
Такого не было, но подобные истории случались.
f_a_t_a_l_i_s_t
3 июн, 2016 17:45 (UTC)
Доктор, скажите, пожалуйста, действительно ли для снятия алкогольной интоксикации применяется фруктоза, или это выдумки?
doktorbel
3 июн, 2016 21:14 (UTC)
У нас такого раствора нет и не было, а посему ничего не могу сказать.
Часто однако при алкогольных комах гипогликемии, мы капаем глюкозу
(без темы) - nekadinka - 3 июн, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
grushenka
3 июн, 2016 18:57 (UTC)
Открыл бутылку красного сухого )
alco659
3 июн, 2016 20:06 (UTC)

Док, назначьте и мне завтра утром обезбаливающее и седативный препарат...

vitaliiskoray03
3 июн, 2016 20:55 (UTC)
если больной говорит, что пил три дня, значит пил 6-7 дней
медицинская арифметика - пил 5 дней, значит пил 10 дней
stringerrus
4 июн, 2016 04:26 (UTC)
А какой им смысл врать реаниматологу?
stringerrus
4 июн, 2016 08:06 (UTC)
То есть врут всем о количестве выпитого. Ясно.
yasledopit
3 июн, 2016 21:44 (UTC)
То ли ещё будет когда дальше акцизы на водку повысят
romix1c
3 июн, 2016 21:55 (UTC)
Резкий спад отравлений был в 1985 году.

http://romix1c.livejournal.com/52241.html
yasledopit
3 июн, 2016 22:41 (UTC)
Ну вы мозги-то напрягите, как может быть такое? Если есть доступная дешёвая госводка, зачем у бабушек приобретать суррогат? А если её не стало, то почему нужно перестать бегать к бабушке за зельем? Или есть другие источники суррогата?
romix1c
4 июн, 2016 10:41 (UTC)
Самогон по исследованиям относительно безвреден.
Сивушных масел, которых все боятся в водке, много в других продуктах спиртового брожения - пиво, вино, квас, кефир. Те же самые дрожжи, та же самая сивуха - продукт их жизнедеятельности.

Другие источники левой водки - разбодяженный спирт, но нет никаких доказательств, что фабричную водку делают каким-то другим путем. Например, где доказательство, что хотя бы один производитель делает водку из зерна, а коньяк - из винограда? (не для выставок и ограниченных партий, а для массового применения).

Разоблачения (корреспонденты устраивались на работу на ЛВЗ) были на 1 канале. О невозможности хим. анализа происхождения водки писала кхн Лестева.

Также многие люди недооценивают токсичность и канцерогенность самого этилового спирта и продуктов его распада - ацетальдегид в 10-30 раз токсичнее, исходно же могла быть наилегальнейшая и наичистейшая водка - но в больших количествах.
mad_mortigen
6 июн, 2016 07:23 (UTC)
Это известное заблуждение: 90% водочных отравлений по статистике составляет именно случай "выпил больше чем мог" и только 10% это отравления суррогатами.

Отравиться суррогатами типа политуры, лака, дихлофоса крайне тяжело по причине противности питья, вступает в действие рвотный рефлекс.

hevize
3 июн, 2016 22:23 (UTC)
С водкой все хоть понятно, а у меня третьего дня супруг поел тарталетку с тунцом в известном кафе и привет-страшные судороги, еле откачали в больнице капельницами.

Edited at 2016-06-03 22:25 (UTC)
( 43спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy