?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опрос

В нашем отделении нововведение.

С целью улучшения качества медицинского обслуживания в реанимации, в палатах установили камеры видеонаблюдения. Записывать информацию будут на жесткий диск, заглядывать в него будут иметь право только в том случае, когда в этом будет необходимость (спорный случай, по запросу прокуратуры).

Как вам такое нововведение?

Отлично, наконец медики не будут отходить от койки по ночам
77(19.5%)
Плохо, не хочу, что бы меня кто то видел нагишем
50(12.7%)
Отлично, хоть где то меня снимут нагишем
90(22.8%)
Плохо, медик под присмотром хорошо работать не будет, будет искать новую работу
48(12.2%)
Да по фигу
103(26.1%)
Отвечу в комментарии
27(6.8%)

Buy for 110 tokens
Буквально на днях мотались мы с братом по Москве и наконец-то выбирали ему квартиру для покупки. Пятнадцать лет переезжал со съемной квартиры на съемную. Бюджет для Москвы у него не очень большой: 7-8 миллионов, включая большущий кредит. Для Старого Оскола это огромные деньги, и можно было ни в…

Comments

( 103спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
vkap
27 май, 2016 01:42 (UTC)
Отлично, ибо не все медики так же относятся к своей работе, как автор блога. Далеко не все. И в случае разборок можно будет наказать лишь виновного.
lady_carmine
27 май, 2016 06:54 (UTC)
Как? Допустим, врач ошибся в дозировке лекарства, из-за чего у больного случилось то-то и то-то... и что дальше... там что, видно, сколько мл он в шприц набирает или сколько таблеток дает? на камере скорее всего одна спина видна будет
(без темы) - vkap - 27 май, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13th_observer - 27 май, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkap - 27 май, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
russ_sunflower
27 май, 2016 02:00 (UTC)
я считаю что это как раз больше нужно для медиков, что б потом не пришлось доказывать что я не верблюд. опять же пациент набедокурит, можно показать что клиент "первый начал".
lamantyn
27 май, 2016 04:13 (UTC)
Т.е. не "с целью улучшения качества медицинского обслуживания". А с целью правосудия.
(без темы) - russ_sunflower - 27 май, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
tytgrom
27 май, 2016 02:08 (UTC)
Лишний контроль только нервирует и врачей и больных. Конечно, в реанимации не до приличных поз, но дело даже не в обнаженности, мне неприятно, когда напоминают о минутах слабости. Капризы, реальная боль, не всегда контролируемое поведение - утечка все равно будет.
И опять "даешь формализм" - действия по инструкции, когда врач не спасает пациента, а выполняет предписанный порядок действий, чтобы потом не было претензий.
Сейчас все чаще и чаще лечат болезни, а не человека.
(без темы) - unim - 30 май, 2016 17:47 (UTC) - Развернуть
tolkotext
27 май, 2016 02:14 (UTC)
Отлично. Наш врач часто понимает только страх, контроль, принуждение. Благодаря камерам были изобличены врач, забивший пациента насмерть и врач, ударивший человека после операции. Кстати я совершенно уверен, что это самое нагишом примерно так же необходимо, как осмотры нагишом в военкоматах и недопуск родственников в реанимацию. Отменили и ничего страшного не случилось, только властишки у сволочишки стало меньше, как и поводов брать взятки - во втором случае.

Деятельность автора блога считаю искренней, так ему и бояться камер нечего - вряд ли допускал злоупотребления.
izabella76
27 май, 2016 04:59 (UTC)
врач на обходе бывает только два раза в день!!
в остальное время в палате больные-им и так плохо, их еще и снимают.
(без темы) - premorbid - 27 май, 2016 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - superyellowhous - 27 май, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
languedoc
27 май, 2016 02:20 (UTC)
Обывательское мнение
Я не знаю на сколько это удобно самим медикам, но, может быть, это будет удобно в плане обучения и исправления ошибок при "разборе полетов". Это в идеале.

На практике все может быть... хуже.
grafroitzuhoya
27 май, 2016 08:11 (UTC)
отлично
Все под контролем!!!
yuryper
27 май, 2016 02:34 (UTC)
Большой брат следит за тобой!
И за тобой.
И за вами.
За всеми.
(без темы) - yuryper - 27 май, 2016 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 27 май, 2016 07:49 (UTC) - Развернуть
dmitriev_panzer
27 май, 2016 02:42 (UTC)
Думаю, хорошего ничего от этого не будет. Скорее всего это будет использоваться чтобы под различными предлогами меньше платить: т.е. тут не так сделал, там не правильно, и страховая компания к этому зацепится и не заплатит или штрафанет медиков или больницу.
Может идея и направлена на защиту пациентов, но исполнение будет во вред и пациентам и врачам.
doktorbel
27 май, 2016 03:54 (UTC)
Может и такое быть
melissa28rus
27 май, 2016 02:55 (UTC)
Резко отрицательно отношусь.
Особенно после того случая в Тынде, когда фото женщины, пострадавшей от лап медведя, работники больницы распространили через ватсапп по всей Амурской области.
Доктор, разрешите вопрос?
Это местная инициатива, или же пришло распоряжение от вышестоящих?
doktorbel
27 май, 2016 03:55 (UTC)
Про инициативу не знаю, от кого она
dana_protasova
27 май, 2016 03:09 (UTC)
я преподаю йогу. есть залы, в ктр стоят камеры. ненавижу. это индивидуально, но предпочла бы, чтобы специалиста не отвлекали от работы внешними факторами. плохой врач он и с камерой плохой врач.
grafroitzuhoya
27 май, 2016 08:14 (UTC)
адрес камеры наблюдения
Скинь,мы тоже будем наблюдать онлайн!
(без темы) - dana_protasova - 27 май, 2016 08:16 (UTC) - Развернуть
kwakin_misha
27 май, 2016 03:39 (UTC)
я за возможно больше количество видеофиксаций. повсеместно. чтоб в случае чего можно было наказать виновных.
since1975
27 май, 2016 03:43 (UTC)
Это ужасно
Учитывая, как у нас защищают персональную информацию, по сети скоро начнут гулять видео "Врачи спасают алкоголика от инфаркта. Реальное видео!", "Старушка помирает в прямом эфире. Онлайн!"
(Удалённый комментарий)
dog_in_the_tank
27 май, 2016 04:00 (UTC)

Дурная затея. Некомфортно будет всем

grafroitzuhoya
27 май, 2016 08:16 (UTC)
ерунда,
Через пару дней про ее существование все забудут.
Гарантировано.
invalid1gr
27 май, 2016 04:01 (UTC)
Как неоднократно эээ... посещавший реанимацию. Если пациент в реанимации, то ему должно быть поровну кто как там его снимает. Если не все равно, то его надо переводить из реанимации в стационар. Однозначно за камеру!
Если в сети появятся видео смертей в реанимации, то это жизнь как есть, чего стыдится. Чего в них более ужасного, чем в видео, скажем, сбитого пешехода. Возмущают моралисты с их принципом "стыдно, когда видно".
avanik
27 май, 2016 04:15 (UTC)
Согласен.
Я тоже четыре раза был.
(Удалённый комментарий)
doktorbel
27 май, 2016 04:13 (UTC)
Мы будем бояться накосячить и постоянно будем сидеть у постели больного
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yari_ankaina - 27 май, 2016 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Yushkin - 27 май, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
avanik
27 май, 2016 04:13 (UTC)
Док. Я уже рассказывал, но повторюсь кратко. ГБ 26, СПб.
Когда я очнулся не мог пошевелиться. Вообще. Дышал крайне тяжело. С жизнью прощался. Серьезно.
В это время отчетливо слышал треп доктора с медсестрой об отпуске.
Еле-еле ступнями(заработали раньше рук) начал лупить по кровати. Услышали.
Можно, конечно, сказать, что им виднее, типа я дурачок. НО, для меня это был чудовищный шок и стресс!!! Лежишь, двигаться и дышать не можешь, во рту ивл. Это пиздец.

Так что лучше я буду голый на ютубе, но живой. Пусть снимают, все правильно.
premorbid
27 май, 2016 05:36 (UTC)
Плохо заседирован был - чисто субъективное впечатление нехватки воздуха. Согласен, что ощущения неприятные, но помереть никто не даст - мониторинг-то ведется.
(без темы) - avanik - 27 май, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
the_powerslave
27 май, 2016 04:26 (UTC)
Не совсем корректное сравнение, но в моей области - компьютерного сервиса - когда клиент требует "делать ноутбук при мне, вдруг вы там что-то выкрутите" - мы сразу отказываемся. Не из-за того, что выкрутим, а тоже потому что бывает не случается культурных поз, отсутствия мата и гладких случаев. И клиенту необязательно знать, что именно ты делаешь с его устройством, ибо по сути важен результат, а не способ, которым ты к нему идешь.

Второй пример - это когда к тебе, 20-ти летнему, празднующему ДР с друзьями, приходят родители и садятся за стол с вами. В итоге - скованность, молчание, ДР нафиг испорчен.

А вообще, если будет принудиловка по съемке, то как минимум она должна писаться в два источника - обычный, доступ к которому только и исключительно да, по решению суда (а не только главврачу, пациенту (который точно будет требовать "дайте позырить") или любому желающему поржать или трактовать в свою пользу) и второй, личный самого врача. Чтобы ни те ни те не могли чего-то удалить, а правдивость достигалась элементарным сравнением исходников видео.
yari_ankaina
27 май, 2016 09:08 (UTC)
Кстати, два источника - хорошая идея.
antshadow
27 май, 2016 04:34 (UTC)
Ничего хорошего ни для пациентов, ни для врачей.
yelenay
27 май, 2016 04:38 (UTC)
А пациенты и их родственники знают о камерах? Они согласие давали? Это ведь вторжение в их частную жизнь, тем более есть риск утечки записей.
ceridwenn
27 май, 2016 06:11 (UTC)
ФЗ от 18.12.2006 N 230-ФЗ в редакции от 01.12.2007 г., далее – ГК РФ) «Охрана изображения гражданина»:
Подобное согласие не требуется в случаях, когда:
«1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

Мне кажется, это будет государственный или общественный интерес, и все идут лесом. Предупреждать, думаю, будут.
izabella76
27 май, 2016 04:57 (UTC)
блин, чо за ужас?
там же есть кнопки вызова сестер.
я не хочу, чтобы на меня все время пялились.
может только в детской больнице и актуально.
avanik
27 май, 2016 06:11 (UTC)
Какие кнопки в реанимации? Вы о чем?
(без темы) - izabella76 - 27 май, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
g_bukin
27 май, 2016 05:07 (UTC)
У мамы лет 5 так уже. Она в травме работает.
sen_semilia
27 май, 2016 05:08 (UTC)
Вполне нормсльно
Главное, чтобы записями пользовались по назначению
it_fila
27 май, 2016 05:09 (UTC)
сначала будет напрягать, а потом привыкните и забудете.
до дня Х.
lemur_girl
27 май, 2016 05:24 (UTC)
Думаю что это хорошо в первую очередь для самих медиков.
unim
27 май, 2016 05:28 (UTC)
Я как врач не смогла бы работать под камерой. Я не на актера училась, мне неприятно что за мной следят и изначально считают меня в чем то виноватой. Такая презумпция виновности типа.
Это унизительно. Поофессию и так унизили дальше некуда .
premorbid
27 май, 2016 05:37 (UTC)
Ко всему привыкаешь. Пару-тройку месяцев и камеры попросту перестаешь замечать.
(без темы) - unim - 28 май, 2016 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - premorbid - 29 май, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 30 май, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - premorbid - 30 май, 2016 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugryumy - 27 май, 2016 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 28 май, 2016 23:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 103спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy