?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тянут, тянут, люди до последнего, лишь бы праздники провести дома. Тяпнуть еще одну рюмочку, потом еще, глядишь- проблема подзатухнет. А по мере протрезвения, проблема горит еще сильней огнем, а они еще двойную тяпнут, станет легче, и вот настали будничные дни, они серые и болезные, тянутся очередью в сторону клиник.

Вот и у нас.

-Плохо поработали в эти выходные (это в госпитале), ни одной операции, ни одного больного,- посетовал заведующий.

И вот на тебе. Мужчина с острым панкреатитом поступил. Ожирение 3 ст, одышка, живот раздут. Пришлось его лечить по серьезному (он то думал, что у него само пройдет после трех недель запоя, ан нет). Желудочный зонд, мочевой катетер, центральный венозный катетер, катетер в эпидуральное пространство, кислород в носовые канюли, регулярный забор крови из вен и артерий. Все по серьезному...

В хирургию поступали пациенты с более легкими проявлениями панкреатитов.

Ночью доставили парня с прободной язвой. Прооперировали. Тоже желудок болел не один день, дотянул. Но все с ним будет хорошо. Вечер и ночь мы дежурим по одному и на палате, и по анестезиям, иногда приходится разрываться на два фронта, а так же выдергивать коллег на подмогу.

А еще мужчина поступил. У него рак легких, возможно метастазы в головной мозг. Все понимает, что это финал. Забрал понаблюдать...

Вышел с суток, до того хорошо, иду радуюсь, что наконец вахта закончилась)
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 24спасённые жизни — оставить комментарий )
kotfuciy
11 май, 2016 07:34 (UTC)
Хорошего отдыха и настроения.
snalin
11 май, 2016 07:34 (UTC)
Как то прочитал - что наш организм генерирует каждые сутки 2 млн. раковых клеток. Только иммунная система их вычисляет и уничтожает.
Такое чтиво настраивает на философский мысли.
)))))
vaduhan_08
11 май, 2016 08:25 (UTC)
А можно полюбопытствовать кровь из артерий каких брали, как и зачем??? Ну так, для повышения собственного уровня ::::-))))
doktorbel
11 май, 2016 09:21 (UTC)
Газы, КЩС, электролиты
vaduhan_08
11 май, 2016 09:29 (UTC)
Ну зачем это то понятно а вот из какой артерии и как? Это что за анализатор? Артериальный катетер? А в какую артерию ставите?
doktorbel
11 май, 2016 09:32 (UTC)
Пунктирую либо бедренную, либо лучевую артерии. Не катетером- иглой.
Газоанализатора у нас два. В реанимации стоит I-stat. Две минуты и анализ готов.
В лаборатории не знаю, что за аппарат
vosanho
11 май, 2016 08:34 (UTC)
Увы, бухает народ.
panikushka
11 май, 2016 08:53 (UTC)
Не любят люди поликлинки, столько времени убивается, не любят и больницы, и врачам не верят. Ничего личного, не обижайтесь, Вы и сами все это знаете.
girardoni
11 май, 2016 09:20 (UTC)
Когда я помру - меня это расстраивать саавсем не будет. :)

А вот пока я веселюсь и гуляю - тащиться в больничку ну так пративно!

ЗЫ Если верить врачам - почки у меня должны были уже пости лет 10 назад отвалиться. И ещё я должен был бы уже радоваться шизофрении - большая склонность. Ох, и с детства в садике мне были очки прописаны. Хорошо, что я их сразу сломал и потерял, а родители забили на это. Уж сколько лет себе компутером глаза ломаю - ни как не сломаю.

А ещё я поверил местному хирургу, что вот та хрень на щеке - это фигня. Теперь у меня шрам. А в первом меде, где мне вырезали воспаление, так же как вы говорили. Вот ну что тебе мешало прийти сразу - пока оно не раздулось на пол бошки??


Все врут-с! :)


ЗЫ А из врачебной практики с раздалбаями - мне нравится история про одного сыроеда. В общем мальчик был свято уверен, что мать-природа своё дитя не обидит. И что вкусно - то и полезно.
В итоге до отвала нажрался волчей ягодой, в коматозном состоянии его быстро поставили на ноги, от чего он сразу стал отказываться от всех таблеток и уколов. Врачи его побыстрее сбагрили в родной город долечиваться, по пути повторная интоксикация и - торжество матери природы. Одним дураком меньше. :)
randomly.oneid.ru
11 май, 2016 09:50 (UTC)
Синька - зло.
ulynow1910
11 май, 2016 09:56 (UTC)
дайте фотку - вы бежите в модных кроссовках на рассвете, на фоне солнца и ниже песня "бег на месте общеукр."
d_skibin
11 май, 2016 10:31 (UTC)
Док, а для чего при остром панкреатите катетер в эпидуральное пространство? Обезболивание?
doktorbel
11 май, 2016 10:33 (UTC)
Тем самым мы купируем болевой синдром и запускаем кишечник
d_skibin
11 май, 2016 11:12 (UTC)
Даже не представлял, что работа кишечника нарушается при при остром панкератите...
ekama991
11 май, 2016 10:34 (UTC)
..............
У меня тоже знакомый, так у него метастазы в горле, операцию делали. вроде как ниче был, а теперь дома лежит. ничего не ест и не пьет.Учатковый врач приезжал, ну а что толку. вот готовимся.Жалко его.Ну а что поделаешь, за год человек "сгорел"
7600gs
11 май, 2016 14:14 (UTC)
Re: ..............
курил?
ekama991
11 май, 2016 14:39 (UTC)
Re: ..............
Да!Так он и сейчас курит!
dirli
11 май, 2016 11:20 (UTC)
а смысл попадать к вам на праздники то? у меня муж перед 1 мая попал в госпиталь, грыжа спинномозговая, ни встать ни лежать уже не мог и что? операцию все равно сделали только после 9, потому как сначала МРТ (в праздники не делают, между сделали, так его ж еще прочитать надо) и все остальные анализы да осмотры так же. две недели лежал тока капельницы обезболивающие делали. так что не надо на народ.. народ своих врачей знает.
dufunia
11 май, 2016 11:25 (UTC)
Я бросил бухать...
Страшно.
besionishe
11 май, 2016 18:25 (UTC)
У меня мама так ждала, пока пройдет. Пока не перестала вставать и не пожелтела, в больницу не ехала, да и так отказывалась, просто ее уже никто не спрашивал. Со скорой в течение часа в операционную увезли.

Месяц в реанимации: перитонит, четыре операции, давление не держала, дышал вентилятор, почки отключились.
Спасибо реаниматологам даже передать словами не могу- каким чудом, какими усилиями, сверхспособнотями, я не знаю- вытянули. На следующей неделе выходит из санатория своими ногами, почти со всеми органами даже. Почки очнулись, когда заражение прошло.
Рады, конечно, безумно, но как вспомню- хочется прям ударить. К врачу была записана, не пошла "плохо себя чувствовала", тьфу!!!

Edited at 2016-05-11 18:26 (UTC)
stringerrus
11 май, 2016 19:21 (UTC)
Кто-же алканавтам виноват, что они запойно пьют... Сами себе злобные дурачки.
staserofeev
12 май, 2016 05:51 (UTC)
Тянут, тянут...
Флюс имеет свойство раздуваться в пятницу вечером.
Простатитом тоже накрывает чаще в пятницу вечером.
( 24спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy