?

Log in

Previous Entry | Next Entry

  В последнее время я чуток подзабросил журнал. Не то что не о чем писать, просто не охота. Вот вас когда нибудь захватывала идея, которую вам просто необходимо воплотить в жизнь, когда другие проекты отходят на второй план? Вот и у меня нечто такое. А кроме того, весна требует решить те дела, которые тянул и откладывал зимой. Вот и сейчас я переобустроил подполье в гараже (год назад купленного), а то доски стали как в фильме Индиана Джонс- набрал мешок картошки и провалился со второго этажа)). Да и ипотека, во что я сейчас влез, потребовала замену всего мироощущения и восприятия, пришлось серьезно ужаться в расходах, вскопать огород под картошку. Продаю машину. Нищебродствую одним словом).

  А по поводу идеи... Я много сейчас читаю про ректификацию, химические соединения возникающие при сбраживании зерновых культур. Производство вискаря. Прикладная химия невероятно интересная наука. Тренирую нюх на те или иные вещества. Меня как то угостили коньяком. Чуть не стошнило от запаха изоамилола, ацетона. Как я раньше это пил??? Водка вообще не лезет. Посетила идея фикс- сделать вкусный вискарь, бурбон, свой, ароматный и поделиться с друзьями. Читаю массу информации, выписал железо. Бухать больше не стал, нет, но стал более разборчив. И наконец избавился от бадуна, возникающего от питья магазинных суррогатов. Как я это раньше употреблял?

  Мда, хотел про дежурство написать, а тут)))

  Завтра пожалуй про дежурство будет, оно еще не закончилось, работа в самом разгаре
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 45 cпасённых жизней — оставить комментарий )
sibirjak1957
7 май, 2016 12:34 (UTC)
Не то что не о чем писать, просто не охота.
Прощаем...Давай занимайся реальной жизнью...Виртуальная никуда не убежит...
doktorbel
7 май, 2016 12:49 (UTC)
Re: Не то что не о чем писать, просто не охота.
Спасибо)
selena50
7 май, 2016 12:38 (UTC)
Доктор, а не гипомания ли у Вас?
doktorbel
7 май, 2016 12:48 (UTC)
Это что за зверь?
stringerrus
7 май, 2016 16:08 (UTC)
Тсс... Не спугни. Она психиатр.
olezhas
7 май, 2016 12:59 (UTC)
блин, неужели и правда магазинное такая отрава.
а в вас, док, я вижу потенциал, вдруг и правда появится в России свой добротный виски?:-)
hogzon
7 май, 2016 13:40 (UTC)
эй, чувак,
чувак,
ну ты чё?
эй!
Вау!
hogzon
7 май, 2016 13:47 (UTC)
Улыбайтесь! Это всех раздражает!
olezhas
7 май, 2016 14:13 (UTC)
гыгыгыгыгыыыы:-D
solo_solovey
7 май, 2016 13:13 (UTC)

Все нормально. А хобби, реально, полезное.

stringerrus
7 май, 2016 13:13 (UTC)
Надеюсь всё у тебя получится так как тебе надо. :)

kasana3006
7 май, 2016 13:26 (UTC)
ипотеку конечно быстро выплатить не получится, но вот во всех других начинаниях - удачи ! )))
seachinganswers
7 май, 2016 13:50 (UTC)
Да хоть скунсов разводите, главное работе не бросайте))
А то когда ипотека и другие траты давить начинают, всяко случается:) меняют профориентацию.
А свое питие, если получается лучше магазинного, весьма и весьма)) Удачи в начинании!
notabler
7 май, 2016 14:02 (UTC)
Надо бы сбраживать (ферментировать, квасить) закуску. Американцы сказали, что все ферментированное - наилучшая еда на свете. Так что нужно квасить все подряд, не только для алкоголя
noname_copy
10 май, 2016 03:59 (UTC)
Перешел на йогурты - стало легче жить :)
svyatoslav
7 май, 2016 14:15 (UTC)
Приглашайте на дегустацию)))
doktorbel
8 май, 2016 20:00 (UTC)
Вот доведу до ума и канеш)
dentistrudik
7 май, 2016 14:18 (UTC)

Но ведь вискарь и бурбон выпускаются там, где их производят по устоявшимся многовековым технологиям с многолетней выдержкой. А у Вас получится нечто похожее на подлинный продукт. Сейчас у нас продают российский пармезан, но я, бывая в Италии, ел настоящий, и поэтому могу отличить настоящий от аналога с закрытыми глазами, только по вкусу.

egor_trubnikov
8 май, 2016 02:56 (UTC)
не совсем так.
в большинстве вискарей и бурбунов в основе зерновой спирт плюс какая-то часть спиртов, полученных дистилляцией (как в старину). Вроде как-то так
noname_copy
10 май, 2016 04:05 (UTC)
Японская фирма Сантори уже более ста лет по оригинальным шотландским рецептам производит свой, японский виски. Качество на высоте.
А вот бутылочка "Ямадзаки" была признана лучшей среди всех виски лет так 5 назад.

Так что подождите 100 лет - и свои традиционные сорта виски будут.
froggynord
7 май, 2016 15:10 (UTC)
Доктор, как я Вас понимаю) Намедни в гостях не смогла получить удовольствие от предлагаемого коньяка, ибо после своего, однозначно дрянь.
Мешок зерна тоже уже заказали.
Angus Young
7 май, 2016 15:41 (UTC)
Так что пить? Есть в магазинах стоящие?
serge_desaa
7 май, 2016 15:43 (UTC)
это вы еще не настоящий алкоголик, поздравляю. настоящий знает, что если пить, только водку. помню, меня поразил товарищ: мне подарили две бутылки вискарика, я ему послал фотку и пригласил на уничтожение вражеского продукта. он приглашением не побрезговал. но... пришел со своей бутылкой водки;) только сейчас я его понимаю.. мастерство не пропьешь!
shr
7 май, 2016 15:51 (UTC)
правильно, гони натурпродукт)
я как главный ленивец тупо купил спирт 800р за 5л
paladin_sveta
7 май, 2016 15:58 (UTC)
Вы читаете неправильные книжки - а учебник по химии 10 класса и вовсе забыли.:-)

От тривиальных названий "олы" не образуют. Либо изоамиловый спирт - либо изопентанол (а то и 3-метилбутан-1-ол для полной ясности).

ekama991
7 май, 2016 16:10 (UTC)
Натур продукт!
Ну на самогонку перешел, и это правильно!Пить спиртягу ректифитированную, ну это нонсенс!Самогон и студень из лощадинных мослов-с!Люблю эту сцену в фильме Рожденная революцией.Вот где было время натуральных продуктов, а не синтетики!
aliskazer
7 май, 2016 16:32 (UTC)
значит феечки победили))
с наступающим и хороших выходных!
doktorbel
8 май, 2016 20:03 (UTC)
Спасибки)
С праздником!!!
alx71
7 май, 2016 16:40 (UTC)
Без ипотеки никак было?
kapri_milk
7 май, 2016 17:28 (UTC)
Поэтому лучше совсем не пить магазинное чем потом с дикой болью в голове
fp71g
7 май, 2016 17:57 (UTC)

Обидно, что люди спасающие жизни, не получают достойной оплаты своего труда

mrsvvv
7 май, 2016 17:57 (UTC)
мы вас все равно будем помнить и ждать)))
ну а в целом успехов на поприще выплаты кабалы и в работе. благое дело! и помните - все заканчивается, и кабала - тоже когда-то закончится, и будет жить лучше, будет жить веселей))
kamertonsha
7 май, 2016 18:17 (UTC)
Папашенька мой давно уж перешёл на самодельный алкОголь. И ни бодунища тебе, ни других каких похмельных тягот. Все, кого угощает, потом дружно поют дифирамбы и напрашиваются на продолжение банкета. :-))
fittrest
7 май, 2016 18:35 (UTC)
вискарь наше все
kausus
7 май, 2016 20:11 (UTC)
одна из идей, которой займусь обязательно, но чуть позже. И еще "вишневое вино"
что то типа "лимончелло" только именно вишневое.
А вот после того как попробовал "Патрон" кофейный зародилась идея повторить это.
rushim
7 май, 2016 22:57 (UTC)
Удачных ректификатов и дистиллятов )))

Edited at 2016-05-07 23:02 (UTC)
narcolog59
8 май, 2016 05:10 (UTC)
Вот правильно: от магазинных водок голова раньше болела. Перестав их употреблять - все стало хорошо. Вино, виски или спирт - нет проблем с самочувствием никогда. Конечно, количество тоже играет роль)
doktorbel
8 май, 2016 22:29 (UTC)
Согласен коллега!
real_marsel
8 май, 2016 11:16 (UTC)
Бухать нужно правильное бухло.
levsha_biz
8 май, 2016 20:11 (UTC)
Оооо это супер идея ИМХО. Я в клиенты прям щас записываюсь - бутылок 10 куплю полюбому - открывай дело мы с тобой. Вот прям представляю возьму "Паразита" (между прочем с автографом) - и стаканчик вискаря от автора ;)
doktorbel
8 май, 2016 22:28 (UTC)
Прикольно будет))
vosanho
9 май, 2016 08:38 (UTC)
Мы не обижаемся.)
Удачи вам, док, и во всех остальных делах.
( 45 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy