?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Армлеслеры

- Я тебе щас руку оторву!

Так обычно начинаются поединки в кино. Армрестлинг... Шансов получить перелом у профессионального спортсмена стремится к нулю. Причем нагрузки на руку чрезвычайно высоки и они могут резко меняться в течении одного поединка, а вот у новичков... запросто.

В основном случаются винтообразные переломы нижней трети плечевой кости, со смещением отломков. Не раз видел таких "спортсменов". Казалось бы- что за бугай отрывает им плечо, но нет, обычные даже не спортивные личности. Просто костно - мышечный аппарат не готов к таким нагрузкам.

Состояние опьянения и раззадоривание оппонента снижает порог страха и боли, рвут из под себя не жалея ткани. А ведь переломы весьма поганенькие, редко удается кости поставить без операции. Поэтому думайте, прежде чем рваться в казалось бы безобидную борьбу, это вам не в шашки играть.

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 227
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 83спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_potom_pizdec
10 мар, 2016 06:22 (UTC)
Вот все травмы могу смотреть, любую расчлененку, но как перелом вижу - так сразу блевать тянет и все руки-ноги ломить начинает.
(без темы) - ds_mok - 10 мар, 2016 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabalka - 10 мар, 2016 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 10 мар, 2016 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabalka - 10 мар, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 10 мар, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goger90 - 10 мар, 2016 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_potom_pizdec - 10 мар, 2016 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goger90 - 10 мар, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_potom_pizdec - 11 мар, 2016 00:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - foryusure - 10 мар, 2016 08:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kentiismoktunov - 10 мар, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
randomly.oneid.ru
10 мар, 2016 06:30 (UTC)
Для этого нужны сильные запястья. Худенькие с закачанным запястьем легко побеждают дяденек с огромным бицепсом.
good_wolf
10 мар, 2016 09:56 (UTC)
Ага. Качки кстати в плане армрестлинга самые слабые соперники. С теткой-балериной бороться тяжелее чем с ними.
(без темы) - mikeofshadows - 10 мар, 2016 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 10 мар, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikeofshadows - 10 мар, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 10 мар, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikeofshadows - 10 мар, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 10 мар, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 16 мар, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
sun_jewish
10 мар, 2016 06:37 (UTC)
Ой..
Зятю расскажу. Он армрестлингом занимается...
stringerrus
10 мар, 2016 06:52 (UTC)
Кошмар. бррр
nklimenko
10 мар, 2016 07:33 (UTC)
Тоже самое у меня было в молодости, теперь на всю жизнь контрактура локтевого сустава
vosanho
10 мар, 2016 08:01 (UTC)
Хрена себе.
selena50
10 мар, 2016 08:02 (UTC)
Я бы таким спортсменам присудила премию Дарвина. Хотя, конечно, дело не в яйцах.
petja_kantr0p
15 мар, 2016 13:01 (UTC)
Так они же живы!
Не попадают в категорию)
Себе - да. - petja_kantr0p - 16 мар, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
Re: Себе - да. - selena50 - 16 мар, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
vpluto
10 мар, 2016 08:10 (UTC)
Да, вот эти вот любительские развлечения гораздо травматичнее, чем кажутся.
Я на перетягивании каната год назад почти порвал себе ПКС, еще у одного знакомого на таком же мероприятии сердце встало (хорошо хоть запустить успели).
taurus_ek
10 мар, 2016 08:28 (UTC)
Так ведь тренироваться надо, а не собственное здоровье эксплуатировать. Раз прокатит, второй - а потом, глядишь, а здоровье-то того... Это ж спорт.
irdbro
10 мар, 2016 08:36 (UTC)
Хороший видос по теме
alek_j
10 мар, 2016 08:40 (UTC)
один армресслер видимо, чьи связки готовы
второй бодибилдер на АС, чьи связки не поспели за мышцами, зря полез не в свой вид спорта
12xc33
12 мар, 2016 09:16 (UTC)
Скорее всего именно так. Ни тяжелоатлету ни пауэрлифтеру ни гиревику руку армрестлер скорее всего не сломает.
ikarevitch
10 мар, 2016 08:40 (UTC)
недавно проскакивало, как женщина-инвалид-спортсменка в ответ на издёвки соперницы просто сломала ей руку))
(Удалённый комментарий)
veselyj_rodzher
10 мар, 2016 09:18 (UTC)
Так дело не в новичке, а в химии что он жрет, пытаясь нарастить массу, и связки по той же причине рвут - силы прибавилось (а мозгов нет) а кости и связки не адаптировались еще под новые нагрузки.
12xc33
12 мар, 2016 09:19 (UTC)
С силой как раз вопрос. Пауэрлифтеру, делающему тягу больших весов или гиревику десятки раз толкающему и рвущему гирю руку, думаю, так просто не сломать.
_hog_
10 мар, 2016 09:22 (UTC)
помню, у нас на спартакиаде при полном зале одному студенту так руку сломали. хруст и конечность просто сгибается, как тряпка... герой даже ничего не понял в первые секунды.
kin_dza_dza72
10 мар, 2016 09:47 (UTC)
Не ,моя сила в члене
ds_mok
10 мар, 2016 10:14 (UTC)
так их тоже "ломают" ;)
(без темы) - kin_dza_dza72 - 10 мар, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 10 мар, 2016 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kin_dza_dza72 - 10 мар, 2016 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 10 мар, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kin_dza_dza72 - 10 мар, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
roni_elman
10 мар, 2016 09:49 (UTC)
он сам себе её сломал...
zinaida111
10 мар, 2016 10:04 (UTC)
это потому что мышци от стероидов растут, а кости то -- нет, бугага.

Мария Мордвинова
10 мар, 2016 10:31 (UTC)
Как там у Ленинграда.."Если в башне пое..нь, ..."))
orthodoxpop
10 мар, 2016 11:00 (UTC)
школа воспитывает идиотов, которые должны доказывать стаду свою крутость.
а спорт - это полигон для таких идиотов.
giperkinez
10 мар, 2016 12:34 (UTC)
Школа??? Соперничество - это естественный процесс, присущий любым живым существам.
(без темы) - orthodoxpop - 11 мар, 2016 06:09 (UTC) - Развернуть
zebroff
10 мар, 2016 12:48 (UTC)
почитаешь комментарии и понимаешь сколько в нашей стране разумных и всезнающих людей прям душа радуется :)) у меня теща такая, всегда после случившегося говорит как надо было правильно делать - не женщина, а гений :)
dentist
10 мар, 2016 13:27 (UTC)
У моего старосты был такой :)
Причём он занимался в качалке, но видимо не оч эффективно
Мерзкая вещь кстати - гипс на пол тела и рука в положении, когда на часы смотришь.
(без темы) - ext_3387442 - 10 мар, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
xaxaxa87
11 мар, 2016 05:32 (UTC)
Спасибо за ваш адекватный комментарий))
andrzej_mach
10 мар, 2016 13:39 (UTC)
у меня была такая же фигня, в студенческой общаге, на трезвую голову!)) обошлось без операции, но кость долго срасталась
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 83спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy