?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Моя прелесть)

Вот она, она пришла, я могу ее потрогать, понюхать и дать почитать)))

Моя книжка)






На этой фотографии всё по моей сказке, кто в курсе, тот меня поймет)

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 96 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
cacadus
26 фев, 2016 11:35 (UTC)
Ура!!! Поздравляю с дебютом!!!

Всё же у меня жива надежда на экземпляр с автографом)
(без темы) - e_v_geni - 2 мар, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 3 мар, 2016 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cacadus - 3 мар, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
cromechill
26 фев, 2016 11:43 (UTC)

Ждем-с оформление предзаказа. А если с автографом, то ваще ЩАСТЬЕ)))

(без темы) - larisalagerleff - 26 фев, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
dima_weber
26 фев, 2016 11:47 (UTC)
а лихтронной версии всё нет :(
doktorbel
26 фев, 2016 12:46 (UTC)
Я вам скинул координаты)
(без темы) - irink - 26 фев, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mirkar - 28 фев, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronen_noam - 29 фев, 2016 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pomorr - 29 фев, 2016 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_v_geni - 3 мар, 2016 06:24 (UTC) - Развернуть
sunny1bunny
26 фев, 2016 12:01 (UTC)
Поздравляю! Это потрясающее ощущение - держать в руках свою книгу!!! Пишите еще, вы прекрасный рассказчик!

Edited at 2016-02-26 12:02 (UTC)
doktorbel
26 фев, 2016 12:32 (UTC)
Это здорово! Спасибо большое!!!
i2005year
26 фев, 2016 12:05 (UTC)
Сейчас прочла а блоге начало "Паразита" и пребываю в растерянности. Я почему-то была уверена что это про группу студентов-археологов, подхвативших что-то от вытащенного из вечной мерзлоты мамонта. Из студентов потом растение вырастало Может это другой ваш рассказ?

Edited at 2016-02-26 12:19 (UTC)
doktorbel
26 фев, 2016 12:31 (UTC)
Это мой другой рассказ)
(без темы) - i2005year - 26 фев, 2016 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 26 фев, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
fierytigra
26 фев, 2016 12:12 (UTC)
Поздравляю =)
riwa_l55
26 фев, 2016 12:40 (UTC)
Доброго времени суток,Владимир! Получила книжку,спасибо!
doktorbel
26 фев, 2016 12:45 (UTC)
Вот здорово! Очень надеюсь она вас не разочарует)
aliskazer
26 фев, 2016 12:49 (UTC)
хорошааа :) жОна не ревнует к ней ? )))
doktorbel
26 фев, 2016 12:50 (UTC)
Не)
Я не вижу твоего адреса, куда отправить экз?
Igor Sidorov
26 фев, 2016 13:18 (UTC)
Поздравляю! Держать в руках книгу с твоим именем на обложке - это всегда очень приятно.
kolobok_34
26 фев, 2016 13:24 (UTC)
А на Литресе есть?
archgl
26 фев, 2016 13:33 (UTC)
Сначала показалось, что это коробка от ДВД диска с одноименным фильмом, снятым по сценарию доктора)))
doktorbel
26 фев, 2016 21:49 (UTC)
Было бы прикольно)
dufunia
26 фев, 2016 13:39 (UTC)
У-у!
Какой слог! Какой стиль!
Самый настоящий триллер, "без подмесу". Даже где-то с элементами детектива.
Экранизовать бы его - хотя бы мини-сериал снять.
doktorbel
26 фев, 2016 21:50 (UTC)
Интересно было бы глянуть)
(без темы) - dufunia - 27 фев, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
ptizagalka
26 фев, 2016 13:46 (UTC)
Здравствуйте! Книжку заглотала за три вечера, понравилось, скромной суммы, назначенной автором, не жаль ни капли)) Но образовалось немножко имхи - можно озвучить или не нужно? :)
doktorbel
26 фев, 2016 21:51 (UTC)
Конечно можно, спасибо)
(без темы) - ptizagalka - 27 фев, 2016 18:34 (UTC) - Развернуть
femme_fevrier
26 фев, 2016 14:06 (UTC)

С почином, доктор) не томите, скажите уж где это приобретается, непременно почитаю!

doktorbel
27 фев, 2016 01:55 (UTC)
В личку выслал)
rummka
26 фев, 2016 14:08 (UTC)

Поздравляю! :)
А где книжку можно купить в Москве?

doktorbel
27 фев, 2016 01:57 (UTC)
В личку скинул)
elenask2015
26 фев, 2016 14:24 (UTC)
вау
круто

запомнила, если найду то закажу и прочитаю полностью еще раз
(в инете читала)
brat_wb
26 фев, 2016 14:34 (UTC)
Поздравления! А ссылочку на купление и скачивание дадите?
Было б хорошо с автографом ..:-)
doktorbel
27 фев, 2016 01:48 (UTC)
В личку отправил)
evgenyart
26 фев, 2016 15:03 (UTC)
Увлекательная! Планирую купить.
У меня тоже недавно вышла, хотя на руки еще не получила. Но у меня скучная научная дребедень, правда с картинками)
doktorbel
26 фев, 2016 21:53 (UTC)
Это тяжелый труд. Поздравляю)!
(без темы) - evgenyart - 27 фев, 2016 05:07 (UTC) - Развернуть
ursumec
26 фев, 2016 15:47 (UTC)
Добрый день,

Писал вам сообщение.
Хотел бы купить бумажную версию.
Ждать ли ответ?
doktorbel
26 фев, 2016 21:54 (UTC)
Да, конечно!
Я свяжусь
cherny_enot
26 фев, 2016 16:45 (UTC)
Это как ребенка наверно выносить?
amelivalenti
26 фев, 2016 17:00 (UTC)
Вы просто молодчина,доктор!
При такой экстремальной работе.
При маленьких детках.
Огромный респект Вам.
Здоровья и дальнейших успехов!
Читаю Ваш журнал всегда.
Всегда мысленно желаю добра.
Книга - это да. Круто.
doktorbel
27 фев, 2016 01:49 (UTC)
Спасибо большое!
oas
26 фев, 2016 17:06 (UTC)
Крут!
1julietta
26 фев, 2016 17:19 (UTC)
погуглила. чет нигде не могу найти полную версию книги в электронном виде.
ее нет? :(
doktorbel
27 фев, 2016 01:50 (UTC)
Её нет. Можно у меня заказать
ulynow1910
26 фев, 2016 17:24 (UTC)
неверная композиция второй фотки
doktorbel
27 фев, 2016 01:50 (UTC)
Подскажите как надо было?)
(без темы) - ulynow1910 - 27 фев, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 27 фев, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
cambria_1919
26 фев, 2016 17:54 (UTC)
Поздравляю!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 96 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy