?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Смотрю я на наших законотворцев, те что слуги народа и мне кажется, что в головах у них паралельная реальность. Им кажется, что медицина наша на уровне европейской, ну по крайней мере не хуже точно. Бедных, судя по отчетам с регионов -нет. Всё хорошо, вот тока с долларом какая то херня происходит, или с рублем, они пока не разобрались.

И вот эту паралельную реальность, что в их светлейших головах, они решили перенести в нашу жизнь. Ну типа- а давайте сделаем рупь чёткой валютой, пусть он будет стоить сорокет и не больше!

Тогда их рупь- будет супер, а вот наш рубль будет продаваться в нашей уже подпольной реальности по сто писят за доллар. Молодцы чё уж. Тогда и вправду, чтобы правда не вылезала- запретят валюту, появятся спекулянты. Вслед за этим появятся и соответствующие статьи. Ура товарищи, верной дорогой идём!!!
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 70 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
antoschka_smtrt
21 янв, 2016 21:07 (UTC)
Не расстраивайтесь Доктор. Реальность всегда наказывает даже самых упоротых.
little_ursa
22 янв, 2016 00:31 (UTC)
кого оно и накажет, так это население, которое молится на путина и слушает лапшу про "пятую колонну" и "агентов запада". А они-то будут в шоколаде. У самих-то все семьи давно уже в Пиндосии и "Загнивающей гейропе" живут
(без темы) - sergey_chekhov - 22 янв, 2016 04:51 (UTC) - Развернуть
real_marsel
21 янв, 2016 21:09 (UTC)
Они лишь предполагают.
(без темы) - vctkporr - 22 янв, 2016 04:54 (UTC) - Развернуть
frau_kam
21 янв, 2016 21:10 (UTC)
Другого нет у нас пути (С)
Kuhmister Kuhmister
22 янв, 2016 06:33 (UTC)
Майдан рабам не положен
(без темы) - de_ruer - 22 янв, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
premorbid
21 янв, 2016 21:23 (UTC)
У них не параллельная, а перпендикулярная реальность! Зуб даю.
markela
21 янв, 2016 21:25 (UTC)
Так ведь спасибо сказать надо, что он не предложил сделать по 6 рублей.
Или им дают спецзадания: сказать какую-нибудь архиглупость, а потом первые лица будут говорить, что этого никогда не будет и на фоне дураков будут просто белыми лебедушками
levsha_biz
21 янв, 2016 21:27 (UTC)
Мне мнение М.М.Жванецкого нравится - он говорил, что после первого кризиса все, подчеркиваю все бизнес-херизнес аналитики, всякие финансовые консультанты и прочая прочая, должны как честные люди уволится. Но как же, куда же им бедным податься - не уж-то работать (а как это?). Нее они нам опять расскажут как чего на рынке творится, как какие индексы куда падают или растут. И так походу во всех (почти) сферах у нас. К сожалению :(
brotherflame
21 янв, 2016 21:58 (UTC)
Верной, не верной, но это конец, док.
galaat
21 янв, 2016 23:06 (UTC)
Конец чему?
gnomkastalio
21 янв, 2016 22:09 (UTC)
В медицине вы понимаете больше, чем в политике.
bestserafino
21 янв, 2016 22:18 (UTC)
А ты уволься.
Просто напиши, что хочешь по своему желанию .
bestserafino
21 янв, 2016 22:19 (UTC)
Вот я уволился) подписали, щас зовут обратно))))
Но я не врач.
aliskazer
21 янв, 2016 22:22 (UTC)
щетайу пора доставать наганы :)
ubpskh
21 янв, 2016 22:38 (UTC)
Настало время еще раз пережить 90-е. Но только уже по-настоящему, а не так, как в первый раз.
vokinal
21 янв, 2016 22:51 (UTC)
Доктор, зачем нагнетаете? Всё далеко не так уж и плохо.
vladicusmagnus
22 янв, 2016 12:13 (UTC)
Так вы мимо пятого этажа пока пролетаете.... Дальше еще и асфальт будет.....
observer69
21 янв, 2016 22:54 (UTC)
Президент этих законотворцев уже объявил Ленина виновным в курсе доллара. Ждём, когда объявит виноватым Александра Македонского...

Edited at 2016-01-21 22:54 (UTC)
vosanho
21 янв, 2016 22:54 (UTC)
Все будет хорошо, док.)
alco659
21 янв, 2016 22:57 (UTC)

Совет Федерации никакого отношения к ЦБ не имеет! Мало ли кто чего скажет...

stringerrus
21 янв, 2016 23:07 (UTC)
пидорыанифсе

eylbyf
21 янв, 2016 23:18 (UTC)
каждый раз, когда рассказываешь русским, что у Путина американские политтехнологи, русские говорят - а докажите, факты где. потому что у них не пишут об этом в новостях.
ну и, довыё..сь.

и ещё все главные бизнес-олигархи России вкладывают свои кровные в американскую металлургию и прочую промышленность. со стороны это выглядит оч удивительно, потому что имея Байкал, жить в Лондоне и в Калифорнии, им пока что разрешают. Временно и несерьёзно.

и где тут параллельная реальность ? тут всего лишь розовые очки у русских ! снимите очки и посмотрите на себя, со стороны.
eylbyf
21 янв, 2016 23:24 (UTC)
В некоторых регионах России пятилетку длится эксперимент, расчёты электронными деньгами вплоть до школьных завтраков.
следующим шагом ликвидация бумажных денег как таковых.
потом вы приходите за зарплатой к банкомату и оппачьки - все банкоматы города одновременно заблокированы , сми пишут про хакеров и сбой системы, а вы сидите голодные в новогоднюю ночь, даже если перед этим типа ходили на работу за харчи.

никаких случайностей, а правильный порядок восстановления рабовладельческого строя.
stabrk
21 янв, 2016 23:24 (UTC)
Откуда у дураков уверенность, что во всех европейских и американских городах всё укомплектовано? Вы поищите в сети описание, как простому американцу сходить к врачу. Несколько часов живой очереди, пять минут приёма и от пятиста до полутора тысяч долларов счёт.

Когда наш дебил эмигрирует на ПМЖ, вот тут у него открываются зеньки. Потому что он не миллионер, чтобы обслуживаться в клиниках "как по телевизору показывают", что реальность, мягко говоря, несколько иная. Что на то же УЗИ, чтобы его сделать за приемлемую цену, надо записываться... за несколько месяцев. Как у нас в райцентрах и мелких городах.

Когда кто-то "критикует", сидя у нас в сравнительном социальном тепле, нас же, я ему рекомендую свалить на ПМЖ без права возврата. Как только у "людей" замаячит такая перспектива, они вдруг начинают понимать, что катаются у нас, как сыр в масле.

Эта "традиция" обсерать, выдавая единичное за систему, идёт со времени холодной войны и всяких "Радио Свобод".

Не плюйте в колодец, а то сбудется ваша мечта, придут коммунисты и выдворят в ваш заграничный "рай", и тогда спросите себя: скольких успешных эмигрантов за последние 70 лет вы знаете? Я отвечу, не тужьтесь: примерно 0,001%. Остальным: уныние, нищета и суицид.

Edited at 2016-01-21 23:25 (UTC)
eylbyf
22 янв, 2016 00:01 (UTC)
именно что делают Россию по американскому образу и подобию.
но, тут несколько другое.
русским олигархам никто никогда не позволит всерьёз вкладываться в Европу или в Америку и наладить там свой бизнес так как в России. поэтому они не могут там зарабатывать, потому что их туда никто не пустит.только тратить и отдыхать.
а если ты хочешь одной жопой на двух стульях, то ещё надо помнить, что вложенные за пределами России средства в любой момент могут быть экспроприироваы или арестованы, поэтому должны бы позаботиться и о кормушке своей, а то до нового Ленина рукой подать.
(без темы) - stabrk - 22 янв, 2016 00:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eylbyf - 22 янв, 2016 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stabrk - 22 янв, 2016 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eylbyf - 22 янв, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stabrk - 22 янв, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eylbyf - 22 янв, 2016 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stabrk - 22 янв, 2016 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eylbyf - 22 янв, 2016 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eylbyf - 22 янв, 2016 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stabrk - 22 янв, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zebroff
21 янв, 2016 23:54 (UTC)
Гнать их в шею, пока мы тут горбатимся на трех работах, кормим-одеваем детей, ухаживаем за пожилыми родителями, они ради развлечения всю экономику страны к чертовой бабушке в зад запихнули. Бедная наша страна, и в прямом, и переносном смыcле. Бедные пенсионеры. Бедные тысячи уволенных. :(

Такое впечатление будто к человеку с простудой допустили маньяков-алкашей чтобы они его лечили, они достали скальпели, пилы и начали с умным видом его резать по живому.

Edited at 2016-01-21 23:59 (UTC)
eylbyf
22 янв, 2016 00:06 (UTC)
по умному было бы изнутри границы закрывать, а не дожидаться внешних санкций, и запретить вывоз капитала, для укрепления своей валюты.а делают противоположное, отсюда видны их цели.конечной целбю является истребление народа, т.е. геноцид.
(без темы) - zebroff - 22 янв, 2016 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eylbyf - 22 янв, 2016 02:45 (UTC) - Развернуть
not_used_i_hope
22 янв, 2016 00:44 (UTC)
Они там наверху чётко различают имидж и реальность. Детей своих отправляют учиться заграницу. Лечиться ездят заграницу. Отдыхают тоже там. Это массы не отличают реальность от картинки из телевизора, поэтому этот оторванной от реальности имидж и создаётся, чтобы внизу грезили. Ведь верят же!
iced_haldol
22 янв, 2016 01:00 (UTC)
Русская Народная Демократическая Республика? РНДР? )))
imib
22 янв, 2016 03:13 (UTC)
Думаю Песков и Набиуллина могли бы неплохо преуспеть в покере.С таким олимпийским спокойствием принимать новости об обвале рубля нужно уметь.
nichosi2
22 янв, 2016 03:29 (UTC)
а вы думаете они в кошельке рубли держат? :)
(без темы) - sergey_chekhov - 22 янв, 2016 04:55 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy