?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дежурил

   Как то вот клинит иногда людей по пьяни. Чего только не совершают, кто то встает с постели и ссыт то в шкафчик, а то и к себе в кровать.Другой лезет драться и обязательно отхватывает люлей. А вот наш клиент любит выходить из квартиры через окно. Зачем? Ну хз. Молодой, здоровый, женщины на него вешались пачками, но вот такой пунктик у него- любит выйти через окно. Пару раз удивлял удачно своих дам. Но вот последний... всё бы хорошо, да только третий этаж. Высоко да. Но нашему рубахе парню это херня, он профи... был профи.

  Сломал шею, вырастил гематому в черепе. Оперирован. В коме пробыл около недели. Потом видимо отек распространился на продолговатый мозг и пострадали центры дахания и сердечнососудистой систем. По поводу дыхания- не проблема, аппараты дышали за него. А вот с сосудами... произошел тотальный паралич сосудистой стенки, ухнуло давление. Даже адреналин не помог. Погиб. Жаль.

  Мужчина поступил, с желудочно кишечным из язвы 12 п кишки. Бледный как стена. Семьдесят гемоглобин. Подкапали. Кровь, гемостатики, плазма. Гемоглобин к вечеру еще больше просел. Пришлось снова ФГДС делать. Нет, не кровит- просто видимо развели кровь. Еще крови подналил. Гемоглобин чуток поднялся. Но думаю еще обследоваться ему стоит, мож где еще в кишке кровило.

  Ну и женщина после автодорожной травмы. С НГ у нас лежит. Вроде в сознании, следит взглядом, двигает конечностями, но понимания от нее я не дождался. Команды, даже самые простые не выполняет. Да и дышать пока сама не может, тренируем.

  
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 61спасённая жизнь — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
elgato1974
18 янв, 2016 06:59 (UTC)
Спасбо Вам за вашу работу.
ikszao
18 янв, 2016 11:16 (UTC)
Спасбо Вам за вашу работу.
Главное для херурга не зашить простыню в чрево роженицы..((
(без темы) - elgato1974 - 18 янв, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
yalub0v
18 янв, 2016 07:00 (UTC)
дай Вам, Бог, здоровья! читаю всегда Ваши посты, не всегда пишу комменты...иногда просто NO COMMENT. Низкий поклон за Вашу работу!
lepila_mk
18 янв, 2016 07:09 (UTC)
По поводу алклголиков у MOSSUDMED есть прилипчивая фраза: ХВАТИТ БУХАТЬ!
brotherflame
18 янв, 2016 07:16 (UTC)
Это не работает.
Я вот пить пиво не перестал, глядя на все эти ужасы. Сертифицированный в диспансере алкаш не перестанет тем более
(без темы) - lepila_mk - 18 янв, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
nichosi2
18 янв, 2016 07:09 (UTC)
а сам не объяснял зачем через окно выходил?
может от мужей?
(Удалённый комментарий)
natalyayurieva
18 янв, 2016 07:11 (UTC)
И все же жуткая у вас работенка! Хотя без вас мы, бедолаги, ну ни как!
selena50
18 янв, 2016 07:42 (UTC)
А бывает в реанимации пациентам скучно? А то в одном посте прочитала такой коммент.
senin_mj
18 янв, 2016 07:50 (UTC)
Мне в реанимации было скучно.
(без темы) - doktorbel - 18 янв, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e8genevna - 18 янв, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
deadmanru
18 янв, 2016 08:28 (UTC)
>Сломал шею, вырастил гематому в черепе.Даже адреналин не помог. Погиб. Жаль.

Отрубили человеку голову, прибежал доктор проделал какие то манипуляции и сказал: Даже адреналин не помог. Погиб бедняга. Жаль.
cucu_mber
18 янв, 2016 11:44 (UTC)
А вы такие случаи морковью Per rectum лечите? И каков процент исцелений?
(без темы) - bilimbaevskaya - 19 янв, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 20 янв, 2016 02:38 (UTC) - Развернуть
katzenkampf
18 янв, 2016 08:47 (UTC)
Часто думаю об этой несчастной женщине. Мчались, спешили встретить Новый год. Каким он будет для неё... :(
trinity_theory
18 янв, 2016 09:10 (UTC)
Пьянку лучше сочетать с интернет-зависимостью. Утром, конечно, стыдно за понаписанное, но, хотя бы, гематомы в черепе от этого не образуются.
stringerrus
18 янв, 2016 12:31 (UTC)
Двойной виски автору данного комментария!
(без темы) - vjachernik - 18 янв, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - some_bear - 18 янв, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bilimbaevskaya - 19 янв, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
karpteleradio
18 янв, 2016 09:31 (UTC)
а когда покатилась на убыль луна
он шагнул из окна, как шагала она
он взлетел, как взлетала она,
но не вверх а вниз!
vosanho
18 янв, 2016 09:44 (UTC)
Спасибо вам, док.
anahareo
18 янв, 2016 09:46 (UTC)
знать бы ещё, зачем люди... хммм... ходят в шкаф и что с этим делать.
lymaltseva
18 янв, 2016 09:47 (UTC)
Чего только не совершают, кто то встает с постели и ссыт то в шкафчик, а то и к себе в кровать.

Место себе помечают)
stringerrus
18 янв, 2016 12:32 (UTC)
Или думают, что они уже в ванной. )
(без темы) - old_undropov - 18 янв, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lymaltseva - 18 янв, 2016 16:13 (UTC) - Развернуть
chelovert
18 янв, 2016 09:59 (UTC)
Спасибо Вам за Ваш труд и ещё за то, что доносите до нас наши же проблемы.
Рас-Путин
18 янв, 2016 10:11 (UTC)
"Весёленькая" у травматологов работа. Мне недавно шеф на работе "баночку" пива с метровой высоты на ногу уронил так слава богу что я до этого в туалет поссать успел сходить иначе бы пришлось портки сушить, кстати баночка эта сама по себе в пустом виде весит 12 кг а тут полная +50 литров пивандра пиздякнулась. Итог печальный ногтя на безымянном пальце ноги как не бывало + перелом четвертой фаланги, и это я ещё легко отделался потому как был в спецовочных строительных ботинках с защитой носка ноги, а был бы как обычно в сланцах? Короче дохтор в травмпункте меня искренне отдуши поздравил с тем что я отделался малой кровью,и порекомендовал не растраеваться по поводу плоских пальцев, типа плавать быстрей будешь.)))
e8genevna
18 янв, 2016 10:33 (UTC)

Пусть всё поскорей заживет.
Простите, ради бога, но посмеялась от души. Так написано смешно. Простите еще раз. Выздоравливайте.



Edited at 2016-01-18 10:34 (UTC)
(без темы) - Рас-Путин - 18 янв, 2016 14:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pupking34
18 янв, 2016 10:22 (UTC)
Синька-зло
chlord
18 янв, 2016 11:26 (UTC)
Я с гемоглобином 50 хожу на работу (2 часа транспортом в одну сторону).
Раз в неделю пишу отказ от госпитализации...

Жена и ребенок требуют денег :)
sbegy1
18 янв, 2016 11:52 (UTC)
С таким отношением к здоровью скоро не с кого будет требовать.
mzhirov
18 янв, 2016 11:36 (UTC)
Такой врач сейчас на вес золота (чтобы пьяных не чурался). Когда я с сотрясением поступил - так дежурный врач не хотел спускаться с отделения, пока не сказали, что я трезвый.Я ещё тогда подумал - "а если бы пьяный был, то помирать оставили или ждали когда протрезвею?"
А в травме я один вроде был, который по резвому загремел. Тяжело врачам с такими работать.В соседней палате пьяница лежал с пробитой черепушкой (вечно повязка в крови). Его наколют - ему полегчает и с утра несется в одном халате. К вечеру его без сознания менты привезут - опять его отхаживают всю ночь. А он ещё хвалится, что дыра в голове и похмелья не бывает.
stringerrus
19 янв, 2016 05:22 (UTC)
Зато не скучно.
278200
18 янв, 2016 11:45 (UTC)
Про п.1 – это естественный отбор. Идиоты не должны продолжать род.
eugene_df
18 янв, 2016 11:54 (UTC)
Разве "команды не выполняет" - это в сознании? Может быть чисто инстинктивное "слежение" за движением?

Ну и да - а команды отдавали только вербально? На картонке написать что-то типа "моргните три раза" не пробовали? Мало ли как ее там приложило - не могло слух отрубить?
bilimbaevskaya
19 янв, 2016 20:29 (UTC)
Кстати да, я после зонда Блекмора глохла на неделю, потом ещё с месяц плохо слышала, а эта женщина же наверняка тоже со всякими трубками лежала, отек слизистой, потом на уши пошло и привет, страна глухих.
real_marsel
18 янв, 2016 12:21 (UTC)
Самоуничтожаются.
dufunia
18 янв, 2016 12:23 (UTC)
И эти люди запрещают ковыряться в носу пишут в состоянии бреда комменты про "врачей-убийц"...
stringerrus
18 янв, 2016 12:26 (UTC)
Мда. Нелегкая работа. Особенно жаль женщину, что сейчас творится у неё в сознании...


Во время вчерашнего дежурства в нейрохирургии, захожу такой в реанимацию, а там:

doktorbel
18 янв, 2016 12:28 (UTC)
Она конечно эротична, но вдруг током долбанет)
(без темы) - stringerrus - 18 янв, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vjachernik
18 янв, 2016 12:45 (UTC)
"...кто то встает с постели..." - И вправду ненормальные, чего вставать-то.., утруждаться ишо. )) Доктор, а скажите, пожалуйста, с этими самыми гематомами люди живут не обращаясь к врачу.., ведь, как повезёт? И со сроком-продолжительностью ), тоже, как Бог выпишет?
stringerrus
19 янв, 2016 05:25 (UTC)
С такой гематомой не живут. Угасание сознания, кома, смерть.
Не заметить у себя такое, невозможно.
(без темы) - vjachernik - 19 янв, 2016 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 19 янв, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61спасённая жизнь — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy