?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сложный выбор

Я не экономист и в этом направлении писать не собираюсь, хотя и так видно, что дно мы пока еще не нащупали. Но помните дедушку, которого привезли к нам на лечение?

Всё так и происходит. Мы перевели его на ИВЛ, сейчас ежедневно ему проводим бронхоскопии, промывание трахеобронхиального дерева, которое сейчас кровит от любого воздействия. Он уронил давление, больше суток он держал артериальное давлени на препаратах поддерживающий сердечный выброс. В мою смену удалось стабилизировать гемодинамику, Он в медикаментозной коме. По нескольку раз в день берем артериальную и венозную кровь на анализ, а так же кровь на глюкозу (диабетик). Под ним лежит противопролежневый матрас, он отсрочит появление пролежней, но это дело времени. Повторный инсульт, шансов на выздоровление очень и очень мало.

Но мы будет делать всё, что бы вылечить этого пациента, не скупясь ни на препараты, ни на расходные материалы для других аппаратов. Сколько мы протянем ему жизнь? Мы не знаем. Есть ли шанс, что мы его отдадим родным живым? Есть. Вот только будет ли это жизнь, это еще вопрос.

Убивать мы его не собираемся, именно убийством называется в нашей стране эвтаназия. Брать такое на себя ни кто не будет, в конце концов кто нибудь сдаст врача кому надо и мы увидим очередное шоу, по изобличению врача - убийцы.

Я ни к чему не призываю. Выбор для родных- прощаться или лечить бывает крайне сложен. Конечно- врач должен объяснить родным, что пожилой человек  угасает и что в данном случае, благо для него уйти в своей кровати, будучи рядом с родными, а не с чужими людьми, после наших лечебных процедур.

  А рядом лежит практически точно такой же дедушка, примерно одного возраста. То же будем делать все для его выздоровления. Привезли- будем лечить, выбирать кому жить, а кому умереть мы не собираемся.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 232
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 238 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tolkotext
17 янв, 2016 02:32 (UTC)
А как родственники могут сделать выбор прощаться или лечить? Вы его не имеете права убить что с согласия родственников, что без такового, или я не прав? А во всех скандалах про врача-убийцу последнего времени врач действительно был убийцей, коллеги же пытались скрыть преступление всеми средствами и оскорбляли людей, которые были им возмущены.
doktorbel
17 янв, 2016 02:35 (UTC)
Мы не имеем права провести эвтаназию в любом случае. Только врач скорой помощи может объяснить, что это конец.

Врач убивший пациента в белгороде- убийца и должен ответить по закону. Но по закону, а не под давлением общественности и чиновников. Те кто скрывал убийство, так же должны понести наказание по закону.
(без темы) - tolkotext - 17 янв, 2016 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 17 янв, 2016 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolkotext - 17 янв, 2016 02:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 17 янв, 2016 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolkotext - 17 янв, 2016 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trialon_4 - 17 янв, 2016 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolkotext - 17 янв, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trialon_4 - 17 янв, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolkotext - 17 янв, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trialon_4 - 17 янв, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larisalagerleff - 17 янв, 2016 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 17 янв, 2016 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larisalagerleff - 17 янв, 2016 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - indey_ua - 17 янв, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - su4a - 17 янв, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
warlohz
17 янв, 2016 02:41 (UTC)
Вопрос, что гуманно, а что наоборот - вопрос вековечный. И слезинки ребенка, и убить одного, спасая тем тысячи, и спартанская евгеника - никогда эти дилеммы не разрешить.
doktorbel
17 янв, 2016 02:46 (UTC)
Согласен- вечный.
solo_curious
17 янв, 2016 03:10 (UTC)
У родных тоже мысли разные...
Моя бабушка вот так же умирала после инсульта 10 дней. В маленьком городке таких пациентов даже в больницу не берут - говорят старая бабушка, что вы хотите. Только медсестру присылали проверять раз в день. Сын и дочь 10 дней ее лежачую угасающую обихаживали, им это было очень трудно и физически и эмоционально. Остановился кишечник, болел живот, потом хрипы в легких и тяжело дышать, сознание обрывочное у нее было и она страдала все понимая. Ужасно смотреть на мать в таком состоянии и не иметь возможности помочь. А в больнице хоть есть иллюзия надежды на врачей, если не вылечат так хоть обезболят? и уход санитарок тоже кстати.
doktorbel
17 янв, 2016 03:15 (UTC)
Это ваш выбор, не забрать в больницу тяжелого больного медики не могут. В своей статье я лишь описал, как проходит лечение в стационаре.

(без темы) - solo_curious - 17 янв, 2016 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 17 янв, 2016 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trialon_4 - 17 янв, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trialon_4 - 17 янв, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonilda_polch - 17 янв, 2016 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solo_curious - 17 янв, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alco659 - 17 янв, 2016 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solo_curious - 17 янв, 2016 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trialon_4 - 17 янв, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorius77 - 17 янв, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
levgilman
17 янв, 2016 04:22 (UTC)
Несколько в сторону, но не совсем:
http://scholar-vit.livejournal.com/322001.html?thread=12626641
(без темы) - brkp12 - 17 янв, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
sugarfree88
17 янв, 2016 04:23 (UTC)
Следуйте букве закона, клятве Гиппократа и инструкциям минздрава.И сразу вам будет легче жить.
lady_sabbath
17 янв, 2016 04:30 (UTC)
Все-таки, невозможность эвтаназии - ужасно не гуманно
mne_lehko
17 янв, 2016 07:17 (UTC)
поддерживаю. какие муки человек проходит от рака, уж лучше уйти во сне, чем от боли. это те же пытки.
(без темы) - bersercker - 17 янв, 2016 13:34 (UTC) - Развернуть
vosanho
17 янв, 2016 04:46 (UTC)
Спасибо, вам.
anna_viva_nova
17 янв, 2016 05:02 (UTC)
Если разрешат эвтаназию, то перестанут лечить многих и скажут, что они безперспективные. ИМХО
(Удалённый комментарий)
nikola_67
19 янв, 2016 15:22 (UTC)
Вот где-то так и должно!
В судебном порядке по ходатайству родственников с участием прокурора, врачей и, собсна, родных. Можно привлекать какую-нибудь местную надзорную инстанцию. Если все три сходятся, то судья МОЖЕТ принять решение об эвтаназии. Т.е. и судья д.б. не для мебели. Ну а когда решение принято, то... приставу не позавидуешь. Это ж как палачом поработать...

Но для таких, как описывает д-р Бел, после двух инсультов... по-моему никакой суд не успеет вынести решение. Оно же вступает в силу через 10 дней при условии, что никто не обжалует...
doctordrul
17 янв, 2016 05:43 (UTC)
Я бы очень хотел, чтобы в подобном случае врач мне говорил правду, ну типа осталось вам месяц и тд и тп
Но я бы не хотел эвтаназии
Очень интересно в сознании перейти этот барьер в тот мир


levgilman
17 янв, 2016 18:29 (UTC)
А при эвтаназии что мешает "в сознании перейти этот барьер в тот мир"?
sharon_3
17 янв, 2016 05:56 (UTC)
А я вот жду, когда эвтаназию у нас разрешат. Надеюсь, что раньше, чем я стану лежачей бабкой без перспектив на выздоровление.
stringerrus
17 янв, 2016 06:26 (UTC)
А что есть определенные мед показания к этому?
(без темы) - sharon_3 - 18 янв, 2016 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 18 янв, 2016 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorius77 - 17 янв, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bersercker - 17 янв, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharon_3 - 17 янв, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
stringerrus
17 янв, 2016 06:21 (UTC)
Поддерживаю. +++
stringerrus
17 янв, 2016 06:27 (UTC)
Кстати, даже если-бы не было у дедушки родственников и нашли бы его без сознания на улице, то всё равно-бы лечили, по медицинским показаниям.
mne_lehko
17 янв, 2016 07:15 (UTC)
когда я лежала в кардиологии, привезли бабушку, у нее была дочка, она ходила к ней, но денег у них даже на простые капельницы не было, бабулю выписали через 2 дня, т.к. лечить было ее не чем. Так что, деньги есть, лечить будем, нет денег, ты здоров.
(без темы) - stringerrus - 17 янв, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mne_lehko - 17 янв, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 17 янв, 2016 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mne_lehko - 17 янв, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
kot_baton
17 янв, 2016 06:28 (UTC)

У нас тоже сейчас аналогичная бабулька лежит. 91-е сутки ИВЛ. Без каких- либо сдвигов.

alvarorecoba20
17 янв, 2016 06:32 (UTC)

Легализовать давно пора эвтаназию

viktorius77
17 янв, 2016 07:51 (UTC)
Тоесть вы этим признаёте что убили многих.
(без темы) - sharper_ - 17 янв, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 238 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy