?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мое видение

   Не хотел об этом писать, но в каждом посте просят обозначить мое отношение к случившемуся.

По факту, что я вижу из видео:

1. Маленькая каморка, абсолютно не приспособленная для оказания врачебной помощи, не говоря уже об оказании реанимационной помощи.

2. Мужчина возможно страдающий кровотечением из желудочно- кишечного тракта. Не факт что алкоголик, после потери крови многие выглядят одутловато и бледно. Может ли такой нанести вред медицинской сестре? Может и еще как. Человек в состоянии гипоксии от потери крови может вести себя очень неадекватно. Мы как то здоровенного мужика блюющего кровью держали вшестером, успокоили только наркотики, релаксанты и перевод на ИВЛ. Ударить он может даже не понимая- что творит, соответственно это будет служить лишь отягощающим вину для врача. И опять же, ослабленные кровотечением люди очень легко впадают в кому. У пациентов с любым массивным кровотечением, нарушена свертывающая система и любой удар может привести к внутреннему кровоизлиянию (в данном случае внутричерепная гематома).

3. Врач, первично осматривающий больного пациента. Вполне полно и адекватно работает.

4. Мужчина сопровождающий больного. Возможно ему бы не стоило находиться в одежде там где осматривают больных.

5. Сестра и санитарка. Обычная рабочая обстановка, ни чего не предвещало беды.

6. Далее заходит хирург, за ним мед сестра и показывает на раздетого до штанов мужчину. По идее хирург приходит провести осмотр пациента с желудочно - кишечным кровотечением. Но дальше произошел немыслимое- крепкий физически доктор заводит больного в другую комнату на "разговор". Сопровождающий попытался отбить знакомого, получает удары от врача. Далее врач наносит фатальные удары в голову больного, тот падает. Начали тикать часы. По моему подсчету прошло больше двух минут как больной находится в состоянии клинической   смерти. Здесь каждая минута дорога...

   Какие здесь комментарии.

  Есть ли в данном случае повод для избиения? Есть ли угроза для персонала он этого пациента в данный момент? Нет, угрозы не было, мы видим вполне рабочую обстановку.

  Что же случилось ДО записи? Можно только гадать. В сети множество всяких домыслов- ОНА родная сестра, и ее больной чуть ли не изнасиловал. Потом я прочитал, что пнул и вообще она не просто мед сестра, а они находились в близких отношениях. Интернет сообщество выдумывает все новые и новые сказки и домыслы. Вроде как этот мужчина пнул сестру во время эндоскопии, кстати это вполне может быть. Люди в гипоксии могут творить многое о чем возможно будут сожалеть.

   Прочитал комментарий судебного медика (мосуд меда)-"Конечно же сейчас мы имеем различные, часто противоположные друг другу, варианты начала конфликтной ситуации. Но какие бы не были варианты врачу нельзя бить пациентов. Врача обязывает белый халат. Это нечто большее, чем просто одежда. Это ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед пациентами, которые врач должен соблюдать при ЛЮБЫХ условиях".
 
Сразу видно- пишет медик, который не видит живых. Мертвые не кидаются стеклянными растворами, не бьют ключом от кислородного баллона, не кусаются, не матерятся. Эдакое- ударили в одну щеку, подставь другую...

   Я же считаю, что силу можно применить для успокоения больного, с последующей фиксацией и погружением в мед сон. Грубую ударную силу можно применить только в случае самообороны. Приведу примеры:

   Летом нашей сестре чуть не сломал голову буйный пациент с циррозом печени. Меня тогда не было и я не видел этого. Для спасения ее жизни я бы ударил этого неадеквата.

  Несколько лет назад ночью, меня вызвали в терапию к буйному больному, он выдрал колпачок от подключичного катетера, есть риск засасывания воздуха. Пришел, он фиксирован к кровати, убрал. Возвращаюсь, иду по пустому коридору приемного отделения, идет навстречу мужик. Идет да идет. А он останавливается и бьет мне в ухо. Вот так просто. Я отвечаю ударом, чисто рефлекторно. Он падает и орет:
-Не бейте меня доктор, у меня ребра сломаны!!!
Все, агрессию остановил. На следующий день я увидел его в реанимации с психозом. Это хорошо, что он меня вилкой или ножом не ударил. Он одыбался и мы его позже перевели в травм отделение.

  Вообще медики в нашей стране люди бесправные- одел халат, не вздумай бить. Тебя бьют- терпи.

  Можно себе представить, что девушку он ударил так, что у нее образовалась гематома и врач, "съехал с котушек", увидев такое.

  Может ли врач быть в состоянии аффекта? Еще как может! Мы находимся в постоянном стрессе. Работаем без отдыха, на износ, под постоянным прессингом родных, администрации, больных. Бывает к концу дежурства внутри такая пружина сворачивается, что любой раздражитель ее может буквально взорвать. Другое дело- не каждый врач, срывается. Чаще приходя домой, мы выпиваем рюмку и спим. Нет у нас психологов, не к кому нам пожаловаться.

  Если больной нанес травму или домогался. Надо было звонить в полицию. Эх полиция... Я несколько раз вызывал ее, в том числе, когда от нас сбежал голый пациент в холодную погоду. Они не приехали. В другом случае не взяли трубку. Но все же нам пора больше доверять полиции, а не творить самосуд.

   Врач совершил избиение пришедшее к убийству по неосторожности (он же не желал смерти), человека находящегося в беспомощном состоянии.

   Больной умер. Проводятся реанимационные мероприятия. Неправильно проводятся, заведомо не могущие привести к оживлению пациента. Сестры стоят и смотрят. Нет венозного доступа. Это что за сестры??? Врач криво корячится, пытаясь оживить, один. Зовет реанимацию. Кто то запросил мешок Амбу. Нет мешка, нет реаниматолога, нет венозного доступа, нет адреналина, нет дефибриллятора, нет реаниматолога.

   Коллеги Белгорода, вы почему так не любите своего доктора? Почему он один корячился, проводил недореанимацию? И то около десяти минут. Потом везут пока еще больного в состоянии клинической смерти бог весть куда. Без искусственной вентиляции, без катетера в центральной вене. Как будто он ожил и его везут в терапевтическое отделение.

   Да и про бабушку. Санитарку не трогайте. Вполне возможно, что у нее чистота на уровне рефлекса- кровь, грязь- нужно убрать. Работа такая...

  Виновен ли врач в убийстве? Да, виновен. Хотел ли он убить этого человека. Нет, не хотел. Проводились ли лечебные меропрятия в полном объеме и могли ли они привести к положительному эффекту? Нет, не могли.

   Простите коллеги, но это мое видение этой ситуации. Нельзя было решать кулаками проблему, не было на тот момент угрозы для жизни персоналу. Думаю, что врач будет осужден, на сколько- не знаю. Пусть решает суд.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 734спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
v_ellena
10 янв, 2016 08:29 (UTC)
Первое адекватное видение.
afina_pallada17
10 янв, 2016 10:14 (UTC)
Поддерживаю.
Больной - это очень неадекватное состояние.
Все все переносят по разному.
mifotolkovatel
10 янв, 2016 08:31 (UTC)
Практически со всем сказанным я согласен. Разве, что не заметил "фатального" удара в голову. Рука скользнула мимо шеи. Пациент упал. Возможно ударился головой после падения. Но то такое. Судебники прояснят. А вот насчет венозного доступа. У нас тоже на приемном покое не найдешь м/с способную экстренно поставить вену. Такие есть только в реанимации.
doktorbel
10 янв, 2016 08:38 (UTC)
Да, тут судебники должны исследовать и решить, что послужило фатальным ударом
(Удалённый комментарий)
(без темы) - doctor_sasha - 10 янв, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ubpskh - 10 янв, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chestnut_milk - 10 янв, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chestnut_milk - 10 янв, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freddy_lj - 10 янв, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - freddy_lj - 10 янв, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eyegene - 10 янв, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 10 янв, 2016 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 10 янв, 2016 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kumir_millionof - 10 янв, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 10 янв, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 10 янв, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freddy_lj - 10 янв, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eyegene - 10 янв, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 11 янв, 2016 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisisin - 10 янв, 2016 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 11 янв, 2016 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisisin - 11 янв, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 11 янв, 2016 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barmaglot77 - 10 янв, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 11 янв, 2016 08:43 (UTC) - Развернуть
svetsweet
10 янв, 2016 08:32 (UTC)
Удар со всей силы в голову стоящему человеку - безопасное касание без умысла причинить травму?
doktorbel
10 янв, 2016 08:36 (UTC)
Он меня ударил, я что должен по вашему сделать? У меня это на уровне рефлекса, не бей- не буду бить
согласен - alejorojas - 10 янв, 2016 10:18 (UTC) - Развернуть
Re: согласен - rodemet - 10 янв, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: согласен - rodemet - 10 янв, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
Re: согласен - thobaut_100 - 10 янв, 2016 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pycca4ka - 10 янв, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leila2100 - 11 янв, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leila2100 - 11 янв, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volch555 - 13 янв, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leila2100 - 13 янв, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
trah_babah
10 янв, 2016 08:35 (UTC)
Единственная ошибка врача заключается в том , что он устроил эти гладиаторские бои в помещении где висят камеры и полно свидетелей.

Вообще никогда не надо оставлять следов и бить человека по лицу ногой или кулаком, достаточно ладошкой.Тем более видно что врач просто толкнул потерпевшего, он упал в результате падения получил травмы, так как был в состоянии алкогольного опьянения.

Врач наоборот хотел спасти тело от гибели, и делал все возможное для этого.

Единственное плохо, что врач не достаточно хорошо знает законы, раз начал учить этого драчуна при свидетелях и под видеозапись.
Другим врачам наука. :)
svetsweet
10 янв, 2016 08:53 (UTC)
запишись в пациенты к этому доктору!
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wl1980 - 10 янв, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirmok - 10 янв, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 10 янв, 2016 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rodemet - 10 янв, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekaterin_p - 10 янв, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caravaggo - 10 янв, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caravaggo - 10 янв, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caravaggo - 10 янв, 2016 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caravaggo - 10 янв, 2016 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpemheb - 10 янв, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trah_babah - 10 янв, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barmaglot77 - 10 янв, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
avanik
10 янв, 2016 08:36 (UTC)
Да все верно. Но по-любому, в такой ситуации распускать руки-грешно. Доктор явно с катушек сорвался.

Edited at 2016-01-10 08:37 (UTC)
doktorbel
10 янв, 2016 08:39 (UTC)
Эмоции в нашем деле часто приводят к беде
(без темы) - avanik - 10 янв, 2016 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avanik - 10 янв, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freizy - 10 янв, 2016 12:21 (UTC) - Развернуть
v_ellena
10 янв, 2016 08:38 (UTC)
Возникает вопрос, кем и зачем запись, являющаяся вещественым доказательством запущена в сеть и на все телеканалы...

doktorbel
10 янв, 2016 08:39 (UTC)
Тоже интересный вопрос
(без темы) - iswen - 10 янв, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unitologist - 10 янв, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seint_technic - 10 янв, 2016 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ko4evnik_v - 10 янв, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sip31 - 10 янв, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_ellena - 10 янв, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_pm - 10 янв, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stepan_ueban - 10 янв, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_notes - 10 янв, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriibobrii - 13 янв, 2016 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_notes - 13 янв, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriibobrii - 13 янв, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirmok - 10 янв, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_ellena - 10 янв, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freizy - 10 янв, 2016 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Шери Эн - 10 янв, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tady_oy - 10 янв, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_ellena - 10 янв, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovalee - 10 янв, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamantyn - 10 янв, 2016 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stency - 10 янв, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_ellena - 10 янв, 2016 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volch555 - 11 янв, 2016 00:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
10 янв, 2016 08:43 (UTC)
Да, работа у нас такая, пора бы уже зачерстветь и как то сглаживать углы, даже когда сестра жалуется. Сколько таких еще будет? На всех кулаков не хватит
(Удалённый комментарий)
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unitologist - 10 янв, 2016 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stepan_ueban - 10 янв, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 10 янв, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
niknik1979
10 янв, 2016 08:41 (UTC)

В том то и дело. Мы забываем, что доктор тоже человек.

kwakin_misha
10 янв, 2016 08:46 (UTC)
могу присовокупить селфи Ильи Белгородского - богатыря защитника медсестёр.

kwakin_misha
10 янв, 2016 08:49 (UTC)
нос повреждён, как мне написали белгородцы, в результате долгих лет занятий боксом.
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airin9 - 10 янв, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airin9 - 10 янв, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airin9 - 10 янв, 2016 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 10 янв, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stency - 10 янв, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 11 янв, 2016 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 10 янв, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
skydante
10 янв, 2016 08:48 (UTC)

Всё так.

trihinellez
10 янв, 2016 11:47 (UTC)
Согласен, но и пациенты отныне имеют право бить медиков, иногда и убивать. Ну право на самооборону и все такое. И почаще, почаще!
sibirjak1957
10 янв, 2016 08:56 (UTC)
Почему он один корячился, проводил недореанимацию?
Да растерялись остальные... Тут ведь всё от конкретного медработника зависит,от его психологической готовности... Сам был свидетелем,когда в экстремальной ситуации лишь одна молоденькая медсестра проводила реанимационные мероприятия пациенту в диабетической коме,а "взрослая" врач-терапевт и остальные медсёстры только глазами хлопали...А дело было в стационаре травмцентра,кто мог ожидать такого...
lenat9
10 янв, 2016 09:03 (UTC)
Re: Почему он один корячился, проводил недореанимацию?
Они расстерялись и тогда когда били человека а они- стояли и смотрели
lenat9
10 янв, 2016 09:00 (UTC)
Я хочу чтоб врачи меня спасли, если я попаду в беду. А тут что получается? Что если я дернусь при процедуре - мне по голове настучат?
Или в роддоме женщин по щекам лупят и матами отборными кроют?
Разве это нормально?
Нет избирательности : алкаш - не алкаш . Ко всем такое плохое отношение.
ya_mashinka
10 янв, 2016 09:18 (UTC)
Да, в роддоме так, правда(
(без темы) - lynx_rousse - 10 янв, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenat9 - 10 янв, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annabalboni - 10 янв, 2016 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenat9 - 10 янв, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 10 янв, 2016 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_mashinka - 10 янв, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 10 янв, 2016 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_mashinka - 10 янв, 2016 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 11 янв, 2016 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_mashinka - 11 янв, 2016 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 12 янв, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eyegene - 10 янв, 2016 21:49 (UTC) - Развернуть
link0rx
10 янв, 2016 09:07 (UTC)

Годно написано, без дурных эмоций, по тем фактам, которые все имели возможность наблюдать.
А в сети видео очень легко могло появиться- только через безопасность. Все же замалчивалось и вроде как, пытались скрыть происшествие (скорая, уже таким поступил) - не знаю, это интернет домыслы. А вот видео, с женой погибшего, показывает что у семьи доход имелся и возможно, что для уровня Белгорода неплохой. Супруга упомянула, что госслужащая и возможно подключила деньги и связи для получения данного видео. Но это только мои предположения. Там следствие уже наверняка разбирается.

azancheeva
10 янв, 2016 09:15 (UTC)
Я в отпаде от автора блога!
Бить бить бить - вот единственный способ в Российских больницах утихомирить пациента!!!
Доктор, вы не слышали о неопасных для здоровья больных, но эффективных болевых приемах и фиксирующих захватах?!
doktorbel
10 янв, 2016 09:21 (UTC)
Вам бьют в голову, потом опять, незнакомый мужик, нука нука расскажите о приемах. Айкидо небось?)
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 янв, 2016 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andsey - 10 янв, 2016 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pit005 - 11 янв, 2016 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 10 янв, 2016 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mifotolkovatel - 10 янв, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - volch555 - 11 янв, 2016 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 11 янв, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stepan_ueban - 10 янв, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubpskh - 10 янв, 2016 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volch555 - 11 янв, 2016 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leila2100 - 10 янв, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stepan_ueban - 10 янв, 2016 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leila2100 - 10 янв, 2016 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_elk - 10 янв, 2016 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_elk - 10 янв, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_elk - 10 янв, 2016 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_elk - 11 янв, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eyegene - 10 янв, 2016 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eyegene - 10 янв, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azancheeva - 10 янв, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 10 янв, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
nesterovich1
10 янв, 2016 09:23 (UTC)
Не касаясь безобразной драки: у хирурга-боксёра были те 2-3 минуты, которые он бездарно упустил. Не привлёк второго врача (в розовом?) к реанимации. Если нет ни мешка , ни «гармошки» для ивл, сам делай «рот в рот», она –закрытый массаж сердца( если ей противно). Одной сестре скомандовать - обеспечить венозный доступ, второй приготовить шприц для внутрисердечной инъекции хотя бы с атропином В отсутствии дефибриллятора выполнить прекордиальный удар .
Не сделано ничего. И думаю, что не сделано из-за элементарной хамской безграмотности и распущенности персонала.
В сущности всё просто - это преступление системы.
doktorbel
10 янв, 2016 09:26 (UTC)
Все так. Сам то врач начал реанимацию практически сразу, правда неумело. Видимо командовать он не мог из за мысли того что сотворил. Растерялся...
(без темы) - valkov03 - 10 янв, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airin9 - 10 янв, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 734спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy