?

Log in

Previous Entry | Next Entry

IMG_8228.jpg

Как вам фотка?

Понравилась
162(53.6%)
Нет
45(14.9%)
Так себе
79(26.2%)
Есть что прокоментировать
16(5.3%)

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 48 cпасённых жизней — оставить комментарий )
xerhos
10 янв, 2016 02:11 (UTC)
Фото супер, но считаю нужным напомнить - злоупотребление ведет к некоторым негативным последствиям :)))))))))
doktorbel
10 янв, 2016 02:12 (UTC)
Мне злоупотреблять то не когда- практически все дни работал)
Но вы правы
xerhos
10 янв, 2016 02:25 (UTC)
Охотно верю :) Да, и уже по себе знаю, что негативные последствия, ммда, есть :)
strravaganza
10 янв, 2016 02:14 (UTC)
У вас теперь что, тоже фотки видят только френды?
doktorbel
10 янв, 2016 02:19 (UTC)
Не не, фото для всех
strravaganza
10 янв, 2016 02:37 (UTC)
Да, теперь открылась. А в первый раз я зашёл, и она была не видна. Я прям злякався, неужто думаю и тут такое началось? Слава богу, ошибся..
_hog_
10 янв, 2016 02:46 (UTC)
природная стихийная симметрия - это прикольно. искусственная - нет... если, конечно, не задумывались два красных глаза =) имхо, конечно
vir71
10 янв, 2016 02:58 (UTC)
Док, в лайтруме можно побольше поработать на ней и будет круто:)
cada_absurdo
10 янв, 2016 04:46 (UTC)

Идея красивая:-)

stringerrus
10 янв, 2016 05:00 (UTC)
Канеш понравилась! Серьги ваще супер! :)))
Ольга Колодяжная
10 янв, 2016 05:23 (UTC)
Рубиновые серьги да с бокалом, Вы романтик, Док.
sha_evichka
10 янв, 2016 05:30 (UTC)
Красиво. Сережки только или вместе, или одну попробуйте положить.
shilliennv
10 янв, 2016 05:38 (UTC)
Мне не нравится, что оттенки вина и камней близки, но совсем не сочетаются. Лучше бы камни были контрастные, или вино темнее.
ksultanaeva
10 янв, 2016 05:54 (UTC)
Серьги отвлекают от напитка. Про симметрию в природе выше уже написали. Если поменять точку съемки, то и напиток заиграет и серьги могут сработать
tomapol
10 янв, 2016 06:07 (UTC)
Серьги должны лежать несколько небрежно и вместе.
nataveder
10 янв, 2016 06:18 (UTC)
Серьги в таком варианте всё портят... увы
xeniazzz
10 янв, 2016 06:31 (UTC)

Да, если бы серьги положить вместе небрежно впереди стакана, слегка перекрывая основание, было бы еще круче)

ds_mok
10 янв, 2016 06:32 (UTC)
Не-а, не понравилось.
Перспективы нет, симметрия есть, грязно, паразитное отражение, отсутствующее освещение и присутствующая фактура... бумаги?
поставьте рядом хотя бы настольную лампу - будет более сочный чистый цвет, отойдите подальше и откадрируйте трансфокатором - получится глубина резкости, измените точку съёмки, чтобы присутствовала перспектива. Ну и с ювелиркой небрежнее ;)
Может даже решить, что важнее, ювелирка или бокал? после чего поработать с глубиной резкости...
ds_mok
10 янв, 2016 11:06 (UTC)
на здоровье! :)
anna_art
10 янв, 2016 07:54 (UTC)
Бокал грязный :(.
magryba
10 янв, 2016 08:18 (UTC)
темновато
19matpoc66
10 янв, 2016 08:18 (UTC)
Горизонт завален , брюлики несимметричны ,красное вино в брендигляссе - ваще моветон...)))))))))))
g_bukin
10 янв, 2016 08:29 (UTC)
Дк, это клюквовица?
magda_zitta
10 янв, 2016 08:43 (UTC)
Забавная фотография. :)
bloodypooh
10 янв, 2016 09:39 (UTC)
С бокала убрать все капли и грязь. Также убрать блики, выровнять горизонт и добавить яркости/контрастности ("глянцевые" фото это любят)
Вот за 3 минутки подправил)))
not mine (example)
doktorbel
10 янв, 2016 09:40 (UTC)
Спасибо, действительно лучше)
bloodypooh
10 янв, 2016 09:41 (UTC)
Не ленитесь улучшать ваши фотографии в редакторах. Даже существенные мелочи вроде птичек в небе часто портят картинку!
amelivalenti
10 янв, 2016 10:22 (UTC)
Идея хорошая. Но нарочитая симметрия действительно смущает.
Alexey Cheremisin
10 янв, 2016 10:53 (UTC)
Так себе. Не хватает бликов на бокале, но не вспышкой в лоб, а чем-то блестящим сбоку, да хоть блестящей сковородкой (реальная ситуация на съемках если что, я свидетель). Задний фон хорошо бы выхватить спотом или вспышкой, можно и на просвет фона. Вино было бы более динамично. С бокалом тоже можно поиграться, например взболтать вино для потеков по краям или брызнуть на него из пульверизатора (но это для водки или виски-рома больше). И лично мне не очень нравится симметрия, я бы снимал немного с боку или переставил бы серьги влево друг на друга (или рядом, или еще как), в общем так, чтобы было не в одной плоскости. А претензий всего две, нет объема (и в вине и в натюрморте в целом) и спорная композиция. И да, на ювелирке желательны блики, игра света.


Edited at 2016-01-10 11:07 (UTC)
demidova28124
10 янв, 2016 11:05 (UTC)
не поняла, что хотел донести до нас автор.
sergey404
10 янв, 2016 11:05 (UTC)
Хорошая!
Можно было бы:
-сделать чуть контрастнее в фотошопе
-чтобы бокал стал лучше виден на фоне, заменить фон на более темный,
или осветить бокал лампой, что-бы он был светлее фона (и тем самым выделился)
-походить с лампами/вспышками вокруг бокала, в поисках интересных бликов и линий на стекле.

Простите, если зануден)
stokholmare
10 янв, 2016 11:28 (UTC)

Я бы положила серьги в стороне и поменяла б освещение. Например, темный фон, создать направленный свет слева и немного контрового.

bloodypooh
10 янв, 2016 11:43 (UTC)
Я бы положила воблу на газетку, а рядом поставила бы бокальчик пивка, литровый. И все это на пеньке разместила. А освещение закатное, чтобы сквозь бокал. И снимать, чтобы бликов немножко от солнца, так мягенько, и в тоже время, контрастненько.

Хороший вы критик, чо))))
al_strelnikova
10 янв, 2016 11:58 (UTC)
Талантливый человек талантлив во всем !
angevine_russe
10 янв, 2016 12:35 (UTC)
Сомниткльная композиция - центровая редко бывает хорошей. Завал вправо. Зажато сверху и снизу.
a_nimaida
10 янв, 2016 20:28 (UTC)
рубин голубиная кровь)
вино под цвет)

жаль искусственный
buzuzi
10 янв, 2016 20:54 (UTC)
Все что на фото,сделано руками человека.
Одно оценивается на взгляд,второе на вкус! :)
matildabolihina
11 янв, 2016 06:41 (UTC)
понравилось, только уж слишком симметрично
real_marsel
14 янв, 2016 21:36 (UTC)
Лучше себя покажи.
livf
2 фев, 2016 22:30 (UTC)
Из-за монотонности фона жидкость в бокале кажется непрозрачной, то ли вино, то ли кисель. И фон грязноватый. На бокале блики нужны, свет надо выставить по-другому. Ну и композиция в целом неудачная.
( 48 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy