?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дежурил

  Была какая то надежда - заработать деньги на халяву. Но как то не вышло. Но начало обнадеживало- перевел одного алкоголика, вышедшего из комы. Сделали ему КТ черепа, куча старых переломов черепа. Во жизнь...

  Остался дедушка с геморрагическим инсультом. В запредельной коме, без шансов на жизнь на этой планете. И избитый парень, неоднократно судимый оперированный по поводу удаления внутричерепной гематомы. Стал приходить в сознание, но вместе с этим положительным сдвигом, периодически агрессивен. Ноги лучше не разглядывать, можно получить в ухо копытом пяткой. Здоровенный парень. Предложил его забрать травматологу (в шутку), тот ужаснулся:

- Не не не, такого даже проучить страшно будет, можно ответку получить.

  Ну да ладно, пущай у нас и лечится)

  Дело двигалось к концу дежурства. И тут звонок от терапевта. Попросила проконсультировать дедушку. Плохо дышит, нет давления. Порекомендовал перевести.

  Привезли уже синего, без сознания старика. Давления по нулям. Сразу перевел его на ИВЛ, подключил стимуляторы сердечной деятельности...

  Не успел выдохнуть, как через десять минут поступает мужик с панкреонекрозом. Тоже умирающий, весь в пятнах как у трупа. Без сознания. Установил трубку в трахею, подключил аппарат ИВЛ. Поставили катетер в центральную вену. Через полчаса умер. По честному оживлял. Кубов десять адреналина, раз двадцать стрелял дефибриллятором. Запахло жареным. Но все без толку. Умер.

  Вечером ездил с дочкой на каток. Вот здорово то, прям душой отдохнул))
Buy for 110 tokens
Владимир Зеленский записал видеообращение в связи с попытками СБУ и «патриотической общественности» запретить популярный ситком «Сваты» По словам Зеленского, иронично назвавшего обсуждение перспектив запрета сериала «важным экономическим вопросом для…

Comments

( 74спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kwakin_misha
12 дек, 2015 13:27 (UTC)
трудный день. хорошо хоть вечером отдохнуть получилось.
(без темы) - kwakin_misha - 12 дек, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
selena50
12 дек, 2015 13:36 (UTC)
Про каток - ой, завидую вам. Унас закрытых нет, а погода плюсовая. Все уже думают, зимы не будет.
doktorbel
12 дек, 2015 13:45 (UTC)
У нас и тепло -16 и хватает для катка, здорово)
(без темы) - selena50 - 12 дек, 2015 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murrena - 13 дек, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
skydante
12 дек, 2015 13:46 (UTC)

Боюсь я этих панкреотитов однако!

stokholmare
12 дек, 2015 13:52 (UTC)

Последняя фраза самая лучшая :-)

notabler
12 дек, 2015 13:57 (UTC)
Панкреатит небось от пьянки тоже. Навскидку: сколько процентов умирает у вас от болезней и травм, связанных с алкоголем? По вашим постам выходит не меньше 50
(без темы) - mimohodec - 12 дек, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
venecia
12 дек, 2015 14:04 (UTC)
панкреонекроз это без шансов? у меня отец от него умер, хотя и в боткинскую успели перевести...
doktorbel
12 дек, 2015 14:05 (UTC)
Шансы есть, но не много
stringerrus
12 дек, 2015 14:08 (UTC)
Жесть. :(
Хорошо, что ты умеешь абстрагироваться от такого.
Впрочем, завершение позитивное.
doktorbel
12 дек, 2015 14:12 (UTC)
Главное - домой не тащить работу
(без темы) - seabox64 - 12 дек, 2015 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 12 дек, 2015 23:00 (UTC) - Развернуть
kunar85
12 дек, 2015 14:18 (UTC)
Ага,а ты как бы не притащил работу на всеобщее обозрение,-Нате смотрите какой я несгибаемый-после такого дежурства могу ещё что писать по Русски,хотя веки и слипаются
(без темы) - dkekeo2016 - 12 дек, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
kunar85
12 дек, 2015 14:22 (UTC)
Доктор,почитай воспоминания коллег твоих,,из бедовых жестоких докторишей-что чеченских или особенно наших-
афганских,тем паче хирургов военных из госпиталей Кабула и Джелалабада!
kentiismoktunov
12 дек, 2015 14:39 (UTC)
А чего там интересного? Может лучше за Бурденко почитать?
alexstar199
12 дек, 2015 14:29 (UTC)
Доктор, вы что такое пишите? К вас пациент умер, а вы на каток.
_schabe_
12 дек, 2015 14:48 (UTC)
Док должен был стопарик опрокинуть?
(без темы) - stringerrus - 13 дек, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamer_other - 12 дек, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vedic_astrolog - 12 дек, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
magryba
12 дек, 2015 14:56 (UTC)
Такие дела.
eednew
12 дек, 2015 14:59 (UTC)
Я бы не смог. Я постоянно свои косяки вспоминаю, даже десятилетней давности.
grag_hoppers
13 дек, 2015 10:10 (UTC)
Получается, ты даже не пытаешься развиваться
(без темы) - eednew - 13 дек, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
basawruek
12 дек, 2015 15:05 (UTC)
А бумажной работы много? В частности, отписок по трупам?
Комиссар НКВД
12 дек, 2015 15:30 (UTC)
А почему у парня с панкреонекрозом трупные пятна? Он же как бы еще не отъехал.
Минин Константин
12 дек, 2015 18:09 (UTC)
Нарушения микроциркуляции как следствие ПОН и СВР
(без темы) - ilay_original - 12 дек, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - furry_gremlin - 12 дек, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
Арсен Яценюк
12 дек, 2015 15:46 (UTC)
Вот Вы интересно пишите, с удовольствием читаю.Хотел быть хирургом, в детств лягушек разделывал)), но стал пилотом...Даже и не знаю хорошо это или плохо
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy