?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Продолжается мой эксперимент с обращением в администрацию президента. Длится который уже полгода. Эксперимент плацебонеконтролируемый, с одним подопытным, поэтому он важен лишь для нашего дома и понимания- стоит ли обращаться к органам власти за помощью.

 Итак, мне пришло очередное письмо от Управления Росреестра по Амурской   области:









   Мой вывод:

 Обращаться в администрацию президента абсолютно бессмысленно- наши амурские чиновники на попятную ни когда не пойдут, лишь суд может решить проблему, но и это еще большой вопрос. И ещё раз правильно мне написал один участник живого журнала, когда я начинал эту эпопею:" писать в администрацию президента, это все равно что писать в СПОРТЛОТО". Я потерял много времени на бессмысленные телодвижения, амурские чиновники непробиваемы.

  Решать проблемы вроде моих, нужно только через суд. В связи  с чем, у меня возник вопрос- посмотрите на второй странице выделенный текст. Как доказать, что сведения используемые при оценке недвижимости недостоверны? Спасибо.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 71спасённая жизнь — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
krajn
2 дек, 2015 02:31 (UTC)
Это действительно не их дело, не администрации Президента.
Это как главврачу пожаловаться на неверное лечение, которое спорно - чего толку?
Мне кажется, можно настаивать на комиссии (а не на суде), в ответе из АП есть намёк-указание.
Чиновники не всегда бездельники, бывает, они сильно зажаты гос.регламентами, а регламентов без неразрешимых противоречий я не встречал.
Как-то с местными, на законных основаниях следует договариваться.
doktorbel
2 дек, 2015 03:29 (UTC)
К главврачу как раз и направляют жалобы на лечение...

Вы наверное не следили как развивались события, я иногда выкладывал очередное письмо от чиновника. Они же сами рекомендовали написать туда то, потом туда то, я писал, потом опять писал. Обещали уменьшить, понимали что цена завышена, но по оконцовке все вставало в глухую стену. Зачем они же сами, мне давали рекомендации? Почему нельзя было сразу на комиссию, в суд? Я вот сейчас опять пойду договариваться, вы думаете будет толк? Я- нет
(без темы) - obviousity - 2 дек, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
marusyaclever
2 дек, 2015 03:33 (UTC)
Недавно видела объявление какой-то юридической конторы об услугах по снижению стоимости, и через суд в том числе...может быть, и у вас такие конторы есть? Наверное помогают людям, если есть такая услуга...
doktorbel
2 дек, 2015 03:38 (UTC)
Такая услуга стоит порядка 40 000 руб, в нашем доме всего 4 квартиры, которым пришло письмо счастья от налоговой, для нас это слишком неприемлемо. Я за налог уже заплатил почти 10 тыщь
(без темы) - marusyaclever - 2 дек, 2015 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 дек, 2015 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusyaclever - 2 дек, 2015 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dervich - 2 дек, 2015 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusyaclever - 2 дек, 2015 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dervich - 2 дек, 2015 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusyaclever - 2 дек, 2015 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 2 дек, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusyaclever - 2 дек, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 дек, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obviousity - 3 дек, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 3 дек, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asfrol - 2 дек, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dervich - 2 дек, 2015 04:23 (UTC) - Развернуть
dmitriev_panzer
2 дек, 2015 03:45 (UTC)
Я тоже как-то провел эксперимент с администрацией президента. Был со мной такой случай: Вечером я шел по своим делам и мой путь пролегал мимо здания куда должен был приехать президент. Полиция меня не пустила пройти по тротуару мимо здания куда позднее он приедет, т.е. Его там даже не было. Ну и я написал ему вопрос: Как Он как гарант конституции относится к тому, что его деятельность вызывает массовые ущемления конституционных прав граждан? 😊 и указал специально что ответ мвд меня не интересует, я знаю что они могут ответить...
На пределе срока ответ приходит короткий ответ, что перенаправили в мвд. ... И позднее меня пригласили на беседу в мвд. В здание рядом с сизо...шел с мыслью что меня закроют 😊 оказалось что передо мной оправдывался начальник участковых города, что у них такие инструкции и т.п. Вообщем его сделали крайним в разъяснении этого вопроса мне. Но прежде чем меня вызвать они собрали на меня досье, но придраться было не к чему. У меня даже административных штрафов не было...вот так.😊
doktorbel
2 дек, 2015 04:11 (UTC)
По краю ходишь Саша))
(без темы) - dmitriev_panzer - 2 дек, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2015 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriev_panzer - 2 дек, 2015 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karabasych - 2 дек, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriev_panzer - 2 дек, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karabasych - 2 дек, 2015 14:29 (UTC) - Развернуть
повторюсь.. - fynjygun - 2 дек, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
Re: повторюсь.. - fynjygun - 3 дек, 2015 04:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 дек, 2015 03:52 (UTC)
писать в администрацию президента, это все равно что писать в СПОРТЛОТО
===================
охуеть. Чую ответка будет от представителей второй власти представителю четвертой. ))
dervich
2 дек, 2015 04:31 (UTC)
Есть Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - все ответы идут в точном соответствии с ним.
Сама АП никогда не рассматривает письма не относящиеся к их деятельности по их Уставу (или положению - не знаю что у них), они только рассылают в соответствующий орган для подготовки ответа.
nati58
2 дек, 2015 04:41 (UTC)
Под "недостоверностью сведений" имеется в виду отнесение земельного участка не к той категории которая указана в документах, к примеру под вашим домом земля (вдруг!) отнесена не к категории "жилищное строительство" а к "сельскохозяйственного назначения" Такие случаи сплошь и рядом в спорах о кадастровой стоимости дачных участков, полагаю поэтому этот пункт включен в стандартный ответ всем недовольным земельным налогом.
marian_baidek
2 дек, 2015 05:00 (UTC)
А что сделает администрация президента?
Управление по работе с обращениями граждан перешлет ваше письмо в тот же Росреестр, а там ответят и им, и вам, что неоднократно давали вам ответ.
Думать, что в Москве дадут указания в регион, как им надо поступить- очень глЫбокое заблуждение.
kwakin_misha
2 дек, 2015 05:36 (UTC)
да, не всё царь может решить. раньше мог указом отдать землю и всё. а нынче демократия...
tabakerkin
2 дек, 2015 05:32 (UTC)
Управление по работе с обращениями граждан АП обязательно отправит письмо по подведомственности, вот оно и пришло назад. Есть хорошая судебная практика оспаривания завышенных кадастровых оценок, не поленитесь, почитайте в том же Консультанте, там в судебных решениях все разъяснения есть.
Если вкратце, то можно оспорить методику оценки (доказывать ее приемлемость должен оценщик)и использованные оценщиком при расчетах данные - оценщик должен использовать цены фактических продаж для определения рыночной стоимости, а не хотелки из объявлений о продажах.
Но по любому в суд, срок полюбовного согласования уже прошел.
gonzass
2 дек, 2015 05:58 (UTC)
я не понял - а зачем писали? сразу в суд.
И это, я полагаю, повсеместная практика , независимо от страны.
stringerrus
2 дек, 2015 06:25 (UTC)
По моему тебе нужен хороший юрист.
doktorbel
2 дек, 2015 06:27 (UTC)
Да, скорее всего придется обратиться
leoima
2 дек, 2015 06:26 (UTC)
Работаю в школе, несколько раз уже приходилось разбираться с письмами, которые пишут президенту. Из администрации их перенаправляют к тем, на кого собственно жалоба. Родители жаловались, что детей плохо кормят в администрацию президента, в итоге ответ писал директор школы. Туда стоит писать только если напрямую вам никакого вообще ответа не дают.
doktorbel
2 дек, 2015 07:03 (UTC)
Мы обращались в администрацию, в кадастровую палату и много куда и уже после того написали письмо
eylbyf
2 дек, 2015 06:44 (UTC)
Вообще-то во всякой жёлтой прессе встречалось, что ваши территории в аренде у китайцев или на 50 или на 200 лет, так что даже ваши местные чиновники вряд ли порешают, кадастровая стоимость скорее всего была под них сделана, а не под тех, кто там проживает. У нас тоже целые области в аренду отдают со всеми недрами, а кто как там выкручивается, никого не колышет. И ещё в России недра народу не принадлежат, единственная в мире такая конституция, по которой у народа отняли всё, и никто по этому поводу даже не пререкался. Так что, есть ли смысл у этой возни вообще..
world_crossing
2 дек, 2015 07:00 (UTC)
Вам надо предоставить свою оценку, и указать, что их оценка недостоверна, тогда бремя доказывания достоверности их оценки будет лежать на них.
doktorbel
2 дек, 2015 07:02 (UTC)
А как? Просто из головы взять цифру и вписать?
(без темы) - world_crossing - 2 дек, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_undropov - 2 дек, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
veravitte
2 дек, 2015 07:21 (UTC)

Совершенно непонятно зачем вы переписывались с Администрацией Президента, это совсем не их компетенция.
Нужно было сразу обращаться в суд. Если будете подавать иск, то готовьтесь к проведению независимой экспертизы (стоиместь её составляет немалый процент от стоимости земли), расходы на которую в случае проигрыша дела лягут на вас.
paratroooper
2 дек, 2015 08:01 (UTC)
есть оценочные конторы которые делают переоценку, например: http://kadastrsnizim.ru/
это называется переоценка кадастровой стоимости
doktorbel
2 дек, 2015 10:06 (UTC)
Спасибо, посмотрю
paratroooper
2 дек, 2015 08:02 (UTC)
суд не обязателен, можно через комиссию при росреестре
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71спасённая жизнь — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy